ПослеЗавтра
ПослеЗавтра
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

ПослеЗавтра

Обмен мнениями.
 
ФорумФорум  Последние изображенияПоследние изображения  РегистрацияРегистрация  Вход  

 

 ЕВРЕЙСТВО В МУЗЫКЕ. Рихард Вагнер.

Перейти вниз 
Участников: 4
АвторСообщение
Admin
Admin
Admin


Сообщения : 21052
Дата регистрации : 2013-02-25
Откуда : США

ЕВРЕЙСТВО В МУЗЫКЕ. Рихард Вагнер. Empty
СообщениеТема: ЕВРЕЙСТВО В МУЗЫКЕ. Рихард Вагнер.   ЕВРЕЙСТВО В МУЗЫКЕ. Рихард Вагнер. EmptyСб Сен 12, 2015 7:52 pm

Вернуться к началу Перейти вниз
https://poslezavtra.forum2x2.com
aksakal




Сообщения : 440
Дата регистрации : 2014-07-26

ЕВРЕЙСТВО В МУЗЫКЕ. Рихард Вагнер. Empty
СообщениеТема: Re: ЕВРЕЙСТВО В МУЗЫКЕ. Рихард Вагнер.   ЕВРЕЙСТВО В МУЗЫКЕ. Рихард Вагнер. EmptyВс Сен 13, 2015 4:49 am

«Евреи — это черви, крысы, трихины, глисты, которых нужно уничтожать, как чуму, до последнего микроба, потому что против них нет никакого средства, разве что ядовитые газы»
Вагнер.

AKSAKAL
Вернуться к началу Перейти вниз
Elena




Сообщения : 3981
Дата регистрации : 2013-02-26

ЕВРЕЙСТВО В МУЗЫКЕ. Рихард Вагнер. Empty
СообщениеТема: Re: ЕВРЕЙСТВО В МУЗЫКЕ. Рихард Вагнер.   ЕВРЕЙСТВО В МУЗЫКЕ. Рихард Вагнер. EmptyВс Сен 13, 2015 12:00 pm

aksakal пишет:
«Евреи — это черви, крысы, трихины, глисты, которых нужно уничтожать, как чуму, до последнего микроба, потому что против них нет никакого средства, разве что ядовитые газы»
Вагнер.

AKSAKAL Вы что, хотите форум нам закрыть, не мытьем так катанием. вы тут экстремизмом не занимайтемь
Вернуться к началу Перейти вниз
Пролетарий Витя




Сообщения : 2420
Дата регистрации : 2013-12-22

ЕВРЕЙСТВО В МУЗЫКЕ. Рихард Вагнер. Empty
СообщениеТема: Re: ЕВРЕЙСТВО В МУЗЫКЕ. Рихард Вагнер.   ЕВРЕЙСТВО В МУЗЫКЕ. Рихард Вагнер. EmptyВс Сен 13, 2015 3:42 pm

Elena пишет:
aksakal пишет:
«Евреи — это черви, крысы, трихины, глисты, которых нужно уничтожать, как чуму, до последнего микроба, потому что против них нет никакого средства, разве что ядовитые газы»
Вагнер.

AKSAKAL Вы что, хотите форум нам закрыть, не мытьем так катанием. вы тут экстремизмом не занимайтемь

Форум то причем? Ну бесноватый еще один понес околесицу. В конце концов капитализм это и принимать высказывания надо понимая ихкорни. Хохлов вон с лениным воевать послали. ну и... ничего нового.

Да и цитата х.з.откуда выдранна.
Вернуться к началу Перейти вниз
Admin
Admin
Admin


Сообщения : 21052
Дата регистрации : 2013-02-25
Откуда : США

ЕВРЕЙСТВО В МУЗЫКЕ. Рихард Вагнер. Empty
СообщениеТема: Re: ЕВРЕЙСТВО В МУЗЫКЕ. Рихард Вагнер.   ЕВРЕЙСТВО В МУЗЫКЕ. Рихард Вагнер. EmptyВс Сен 13, 2015 7:56 pm

aksakal пишет:
«Евреи — это черви, крысы, трихины, глисты, которых нужно уничтожать, как чуму, до последнего микроба, потому что против них нет никакого средства, разве что ядовитые газы»
Вагнер.

AKSAKAL
Мало ли чего, всердцах,  может сказать человек. Да и сказал ли? Некий Фоменко доказывал существование громадных массивов исторических культурных фальсификаций. Учитывая фундаментальность Вагнера для немецкой культуры, в целях её денационализации, вполне возможен фальсификационный вброс нужного "компромата" в его биографический архив, да такого, чтобы в поднятой пене был слит мальчик. Мы это проходили уже по книге "Эсфирь". Читай первоисточники, дубина, и крути шариками.


Последний раз редактировалось: Альберт. (Пн Сен 14, 2015 8:23 pm), всего редактировалось 1 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
https://poslezavtra.forum2x2.com
aksakal




Сообщения : 440
Дата регистрации : 2014-07-26

ЕВРЕЙСТВО В МУЗЫКЕ. Рихард Вагнер. Empty
СообщениеТема: Re: ЕВРЕЙСТВО В МУЗЫКЕ. Рихард Вагнер.   ЕВРЕЙСТВО В МУЗЫКЕ. Рихард Вагнер. EmptyПн Сен 14, 2015 2:37 pm

"Дубина стоеросовая", к тому же еще "меднолобая" - это ты. Сразу же начал "опровергать" меня. Аргументируя  фальсификациями. А где твои доводы ? 
 
Кстати,  приведеная мной цитата
«Евреи — это черви, крысы, трихины, глисты, которых нужно уничтожать, как чуму, до последнего микроба, потому что против них нет никакого средства, разве что ядовитые газы»
взята из книги Рихард Вагнер. Моя жизнь. СПБ Terra Fantastika. Москва ЭКСМО 2003
 Она из письма Вагнера, написанного его второй жене Козиме в 1849 г.

Вот тебе на закуску еще цитата.

" «Моя дирижерская палочка еще много раз будет показывать грядущим поколениям, на какой путь они должны стать».
Цель – освобождение человечества от евреев. Например, потому что «евреи, как мухи и крысы: чем больше вы их уничтожаете, тем больше они плодятся. Не существует никакого средства, кроме тотального уничтожения. Еврейская раса родилась как враг человечества и всего человеческого. И особенно враг всего немецкого. И до того пока последний еврей не будет уничтожен, немцы не могут спать спокойно».

А что ты пробурчал о Фоменко? Что мол признаешь правильность его гипотезы ? Ты, вроде как бы его ранее обругивал.
И при чем здесь Эсфирь ? Расшифруй - знаток Библии. А то получается, что ты уподобляешься
убогому косноязычному Пролетарию, который определил источник моей цитаты как "х.з." Впрочем, взаимное влиния "узников Дурдома"  велико.
Вернуться к началу Перейти вниз
Admin
Admin
Admin


Сообщения : 21052
Дата регистрации : 2013-02-25
Откуда : США

ЕВРЕЙСТВО В МУЗЫКЕ. Рихард Вагнер. Empty
СообщениеТема: Re: ЕВРЕЙСТВО В МУЗЫКЕ. Рихард Вагнер.   ЕВРЕЙСТВО В МУЗЫКЕ. Рихард Вагнер. EmptyПн Сен 14, 2015 8:22 pm

aksakal пишет:
"Дубина стоеросовая", к тому же еще "меднолобая" - это ты. Сразу же начал "опровергать" меня. Аргументируя  фальсификациями. А где твои доводы ? 
 
Кстати,  приведеная мной цитата
«Евреи — это черви, крысы, трихины, глисты, которых нужно уничтожать, как чуму, до последнего микроба, потому что против них нет никакого средства, разве что ядовитые газы»
взята из книги Рихард Вагнер. Моя жизнь. СПБ Terra Fantastika. Москва ЭКСМО 2003
 Она из письма Вагнера, написанного его второй жене Козиме в 1849 г.

Вот тебе на закуску еще цитата.

" «Моя дирижерская палочка еще много раз будет показывать грядущим поколениям, на какой путь они должны стать».
Цель – освобождение человечества от евреев. Например, потому что «евреи, как мухи и крысы: чем больше вы их уничтожаете, тем больше они плодятся. Не существует никакого средства, кроме тотального уничтожения. Еврейская раса родилась как враг человечества и всего человеческого. И особенно враг всего немецкого. И до того пока последний еврей не будет уничтожен, немцы не могут спать спокойно».

А что ты пробурчал о Фоменко? Что мол признаешь правильность его гипотезы ? Ты, вроде как бы его ранее обругивал.
И при чем здесь Эсфирь ? Расшифруй - знаток Библии. А то получается, что ты уподобляешься
убогому косноязычному Пролетарию, который определил источник моей цитаты как "х.з." Впрочем, взаимное влиния "узников Дурдома"  велико.
С тобой трудно общаться. Такое впечатление, что ты не понимаешь слов. Тебе было сказано, что архивы Вагнера находятся в полном еврейском владении. Т.о., вполне вероятна профессиональная фабрикация ими писем, дневников статей и  "антисимитских" высказываний в них Вагнера, предваривших "холокост".
Приведенные тобой ссылки, представляют высказывания человека с очень невысоким интеллектом. А это гротескно не сочетается со спокойным языком и высококачественным анализом еврейского присутствия в немецкой музыке, проведённым Вагнером и представленным здесь в его статье "Евреи в музыке".
Осилить эту статью ты умственно неспособен, что видно по полному непониманию тобой о чем я веду речь, ни того, что происходит вокруг Вагнера. По этой же причине ты не понимаешь аналогии предложенной мной упоминанием о книге "Эсфирь".
В основе еврейской атаки на уничтожение своего обьекта, жиды его (бъект) обвиняют во всех смертных грехах, "уличая' по подставным вещдокам-уликам, а потом запрещают на протяжении пары поколений. Такой же финт они попытались провернуть, в своё время, в отношении русского искусства, опорочив и изъяв из культурного обращениея целые массивы классики из русской культуры: были запрещены
и выведены из культурного поля массивы видов классического русского искусства - произведений русской живописи, музыки, драматургии, художественной литературы, поэзии.
В данном случае, жидки используют таких тронутых обалдуев-саксафонистов, как ты, подсовывая им, якобы аутентичные, цитатки из Вагнера, чтобы амплифицировать и раздуть прецедент вооружения ими аргументаций сегодняшних "нациков-фашиков"
их обращением к "порочным, фашистским столпам национальной культуты", с которых нужно начинать выкoрчёвывание национальной культуры, в данном случае немецкой. 
Но тебе этого не понять. Тебе "Чаттанога Чуча" куда ценнее относительно абстрактного "Кольца Нубелугов". 
Вот ты и выкрикиваешь то, что подкинут тебе кричать умные жидки: т.н. тупая, святая простота из столичного вуза.
Вернуться к началу Перейти вниз
https://poslezavtra.forum2x2.com
aksakal




Сообщения : 440
Дата регистрации : 2014-07-26

ЕВРЕЙСТВО В МУЗЫКЕ. Рихард Вагнер. Empty
СообщениеТема: Re: ЕВРЕЙСТВО В МУЗЫКЕ. Рихард Вагнер.   ЕВРЕЙСТВО В МУЗЫКЕ. Рихард Вагнер. EmptyСб Сен 19, 2015 3:07 pm

Альберт. пишет:
aksakal пишет:
"Дубина стоеросовая", к тому же еще "меднолобая" - это ты. Сразу же начал "опровергать" меня. Аргументируя  фальсификациями. А где твои доводы ? 
 
Кстати,  приведеная мной цитата
«Евреи — это черви, крысы, трихины, глисты, которых нужно уничтожать, как чуму, до последнего микроба, потому что против них нет никакого средства, разве что ядовитые газы»
взята из книги Рихард Вагнер. Моя жизнь. СПБ Terra Fantastika. Москва ЭКСМО 2003
 Она из письма Вагнера, написанного его второй жене Козиме в 1849 г.

Вот тебе на закуску еще цитата.

" «Моя дирижерская палочка еще много раз будет показывать грядущим поколениям, на какой путь они должны стать».
Цель – освобождение человечества от евреев. Например, потому что «евреи, как мухи и крысы: чем больше вы их уничтожаете, тем больше они плодятся. Не существует никакого средства, кроме тотального уничтожения. Еврейская раса родилась как враг человечества и всего человеческого. И особенно враг всего немецкого. И до того пока последний еврей не будет уничтожен, немцы не могут спать спокойно».

А что ты пробурчал о Фоменко? Что мол признаешь правильность его гипотезы ? Ты, вроде как бы его ранее обругивал.
И при чем здесь Эсфирь ? Расшифруй - знаток Библии. А то получается, что ты уподобляешься
убогому косноязычному Пролетарию, который определил источник моей цитаты как "х.з." Впрочем, взаимное влиния "узников Дурдома"  велико.
С тобой трудно общаться. Такое впечатление, что ты не понимаешь слов. Тебе было сказано, что архивы Вагнера находятся в полном еврейском владении. Т.о., вполне вероятна профессиональная фабрикация ими писем, дневников статей и  "антисимитских" высказываний в них Вагнера, предваривших "холокост".
Приведенные тобой ссылки, представляют высказывания человека с очень невысоким интеллектом. А это гротескно не сочетается со спокойным языком и высококачественным анализом еврейского присутствия в немецкой музыке, проведённым Вагнером и представленным здесь в его статье "Евреи в музыке".
Осилить эту статью ты умственно неспособен, что видно по полному непониманию тобой о чем я веду речь, ни того, что происходит вокруг Вагнера. По этой же причине ты не понимаешь аналогии предложенной мной упоминанием о книге "Эсфирь".
В основе еврейской атаки на уничтожение своего обьекта, жиды его (бъект) обвиняют во всех смертных грехах, "уличая' по подставным вещдокам-уликам, а потом запрещают на протяжении пары поколений. Такой же финт они попытались провернуть, в своё время, в отношении русского искусства, опорочив и изъяв из культурного обращениея целые массивы классики из русской культуры: были запрещены
и выведены из культурного поля массивы видов классического русского искусства - произведений русской живописи, музыки, драматургии, художественной литературы, поэзии.
В данном случае, жидки используют таких тронутых обалдуев-саксафонистов, как ты, подсовывая им, якобы аутентичные, цитатки из Вагнера, чтобы амплифицировать и раздуть прецедент вооружения ими аргументаций сегодняшних "нациков-фашиков"
их обращением к "порочным, фашистским столпам национальной культуты", с которых нужно начинать выкoрчёвывание национальной культуры, в данном случае немецкой. 
Но тебе этого не понять. Тебе "Чаттанога Чуча" куда ценнее относительно абстрактного "Кольца Нубелугов". 
Вот ты и выкрикиваешь то, что подкинут тебе кричать умные жидки: т.н. тупая, святая простота из столичного вуза.
Ну вот наконец ты просто указал, что надо нажимать "квоут" и появится окошечко, вернее пустое место толщиной в одну строчку. Только зачем желтая цитата? Она же повторяется.
Как ее уничтожить ?
А по существу - твоя аргументация это "факт что евреи всегда врут". Недосточно. Почему ты считаешь что нет оригиналов писем, давно хранящихся в музее?   Доказывающих, что Вагнер - образцово-показательный "антижидист".
Вернуться к началу Перейти вниз
Пролетарий Витя




Сообщения : 2420
Дата регистрации : 2013-12-22

ЕВРЕЙСТВО В МУЗЫКЕ. Рихард Вагнер. Empty
СообщениеТема: Re: ЕВРЕЙСТВО В МУЗЫКЕ. Рихард Вагнер.   ЕВРЕЙСТВО В МУЗЫКЕ. Рихард Вагнер. EmptyСб Сен 19, 2015 3:38 pm

aksakal пишет:
Альберт. пишет:
aksakal пишет:
"Дубина стоеросовая", к тому же еще "меднолобая" - это ты. Сразу же начал "опровергать" меня. Аргументируя  фальсификациями. А где твои доводы ? 
 
Кстати,  приведеная мной цитата
«Евреи — это черви, крысы, трихины, глисты, которых нужно уничтожать, как чуму, до последнего микроба, потому что против них нет никакого средства, разве что ядовитые газы»
взята из книги Рихард Вагнер. Моя жизнь. СПБ Terra Fantastika. Москва ЭКСМО 2003
 Она из письма Вагнера, написанного его второй жене Козиме в 1849 г.

Вот тебе на закуску еще цитата.

" «Моя дирижерская палочка еще много раз будет показывать грядущим поколениям, на какой путь они должны стать».
Цель – освобождение человечества от евреев. Например, потому что «евреи, как мухи и крысы: чем больше вы их уничтожаете, тем больше они плодятся. Не существует никакого средства, кроме тотального уничтожения. Еврейская раса родилась как враг человечества и всего человеческого. И особенно враг всего немецкого. И до того пока последний еврей не будет уничтожен, немцы не могут спать спокойно».

А что ты пробурчал о Фоменко? Что мол признаешь правильность его гипотезы ? Ты, вроде как бы его ранее обругивал.
И при чем здесь Эсфирь ? Расшифруй - знаток Библии. А то получается, что ты уподобляешься
убогому косноязычному Пролетарию, который определил источник моей цитаты как "х.з." Впрочем, взаимное влиния "узников Дурдома"  велико.
С тобой трудно общаться. Такое впечатление, что ты не понимаешь слов. Тебе было сказано, что архивы Вагнера находятся в полном еврейском владении. Т.о., вполне вероятна профессиональная фабрикация ими писем, дневников статей и  "антисимитских" высказываний в них Вагнера, предваривших "холокост".
Приведенные тобой ссылки, представляют высказывания человека с очень невысоким интеллектом. А это гротескно не сочетается со спокойным языком и высококачественным анализом еврейского присутствия в немецкой музыке, проведённым Вагнером и представленным здесь в его статье "Евреи в музыке".
Осилить эту статью ты умственно неспособен, что видно по полному непониманию тобой о чем я веду речь, ни того, что происходит вокруг Вагнера. По этой же причине ты не понимаешь аналогии предложенной мной упоминанием о книге "Эсфирь".
В основе еврейской атаки на уничтожение своего обьекта, жиды его (бъект) обвиняют во всех смертных грехах, "уличая' по подставным вещдокам-уликам, а потом запрещают на протяжении пары поколений. Такой же финт они попытались провернуть, в своё время, в отношении русского искусства, опорочив и изъяв из культурного обращениея целые массивы классики из русской культуры: были запрещены
и выведены из культурного поля массивы видов классического русского искусства - произведений русской живописи, музыки, драматургии, художественной литературы, поэзии.
В данном случае, жидки используют таких тронутых обалдуев-саксафонистов, как ты, подсовывая им, якобы аутентичные, цитатки из Вагнера, чтобы амплифицировать и раздуть прецедент вооружения ими аргументаций сегодняшних "нациков-фашиков"
их обращением к "порочным, фашистским столпам национальной культуты", с которых нужно начинать выкoрчёвывание национальной культуры, в данном случае немецкой. 
Но тебе этого не понять. Тебе "Чаттанога Чуча" куда ценнее относительно абстрактного "Кольца Нубелугов". 
Вот ты и выкрикиваешь то, что подкинут тебе кричать умные жидки: т.н. тупая, святая простота из столичного вуза.
Ну вот наконец ты просто указал, что надо нажимать "квоут" и появится окошечко, вернее пустое место толщиной в одну строчку. Только зачем желтая цитата? Она же повторяется.
Как ее уничтожить ?
А по существу - твоя аргументация это "факт что евреи всегда врут". Недосточно. Почему ты считаешь что нет оригиналов писем, давно хранящихся в музее?   Доказывающих, что Вагнер - образцово-показательный "антижидист".

Эксмо, ха, эта шарага много чего вываливала. Smile))
желтуха.
Вернуться к началу Перейти вниз
Admin
Admin
Admin


Сообщения : 21052
Дата регистрации : 2013-02-25
Откуда : США

ЕВРЕЙСТВО В МУЗЫКЕ. Рихард Вагнер. Empty
СообщениеТема: Re: ЕВРЕЙСТВО В МУЗЫКЕ. Рихард Вагнер.   ЕВРЕЙСТВО В МУЗЫКЕ. Рихард Вагнер. EmptyСб Сен 19, 2015 8:30 pm

aksakal пишет:
Альберт. пишет:
aksakal пишет:
"Дубина стоеросовая", к тому же еще "меднолобая" - это ты. Сразу же начал "опровергать" меня. Аргументируя  фальсификациями. А где твои доводы ? 
 
Кстати,  приведеная мной цитата
«Евреи — это черви, крысы, трихины, глисты, которых нужно уничтожать, как чуму, до последнего микроба, потому что против них нет никакого средства, разве что ядовитые газы»
взята из книги Рихард Вагнер. Моя жизнь. СПБ Terra Fantastika. Москва ЭКСМО 2003
 Она из письма Вагнера, написанного его второй жене Козиме в 1849 г.

Вот тебе на закуску еще цитата.

" «Моя дирижерская палочка еще много раз будет показывать грядущим поколениям, на какой путь они должны стать».
Цель – освобождение человечества от евреев. Например, потому что «евреи, как мухи и крысы: чем больше вы их уничтожаете, тем больше они плодятся. Не существует никакого средства, кроме тотального уничтожения. Еврейская раса родилась как враг человечества и всего человеческого. И особенно враг всего немецкого. И до того пока последний еврей не будет уничтожен, немцы не могут спать спокойно».

А что ты пробурчал о Фоменко? Что мол признаешь правильность его гипотезы ? Ты, вроде как бы его ранее обругивал.
И при чем здесь Эсфирь ? Расшифруй - знаток Библии. А то получается, что ты уподобляешься
убогому косноязычному Пролетарию, который определил источник моей цитаты как "х.з." Впрочем, взаимное влиния "узников Дурдома"  велико.
С тобой трудно общаться. Такое впечатление, что ты не понимаешь слов. Тебе было сказано, что архивы Вагнера находятся в полном еврейском владении. Т.о., вполне вероятна профессиональная фабрикация ими писем, дневников статей и  "антисимитских" высказываний в них Вагнера, предваривших "холокост".
Приведенные тобой ссылки, представляют высказывания человека с очень невысоким интеллектом. А это гротескно не сочетается со спокойным языком и высококачественным анализом еврейского присутствия в немецкой музыке, проведённым Вагнером и представленным здесь в его статье "Евреи в музыке".
Осилить эту статью ты умственно неспособен, что видно по полному непониманию тобой о чем я веду речь, ни того, что происходит вокруг Вагнера. По этой же причине ты не понимаешь аналогии предложенной мной упоминанием о книге "Эсфирь".
В основе еврейской атаки на уничтожение своего обьекта, жиды его (бъект) обвиняют во всех смертных грехах, "уличая' по подставным вещдокам-уликам, а потом запрещают на протяжении пары поколений. Такой же финт они попытались провернуть, в своё время, в отношении русского искусства, опорочив и изъяв из культурного обращениея целые массивы классики из русской культуры: были запрещены
и выведены из культурного поля массивы видов классического русского искусства - произведений русской живописи, музыки, драматургии, художественной литературы, поэзии.
В данном случае, жидки используют таких тронутых обалдуев-саксафонистов, как ты, подсовывая им, якобы аутентичные, цитатки из Вагнера, чтобы амплифицировать и раздуть прецедент вооружения ими аргументаций сегодняшних "нациков-фашиков"
их обращением к "порочным, фашистским столпам национальной культуты", с которых нужно начинать выкoрчёвывание национальной культуры, в данном случае немецкой. 
Но тебе этого не понять. Тебе "Чаттанога Чуча" куда ценнее относительно абстрактного "Кольца Нубелугов". 
Вот ты и выкрикиваешь то, что подкинут тебе кричать умные жидки: т.н. тупая, святая простота из столичного вуза.
Ну вот наконец ты просто указал, что надо нажимать "квоут" и появится окошечко, вернее пустое место толщиной в одну строчку. Только зачем желтая цитата? Она же повторяется.
Как ее уничтожить ?
А по существу - твоя аргументация это "факт что евреи всегда врут". Недосточно. Почему ты считаешь что нет оригиналов писем, давно хранящихся в музее?   Доказывающих, что Вагнер - образцово-показательный "антижидист".
Другие читатели могут понять по поводу чего ты возражаешь или наоборот. Если ты отвечаешь на конкретное предложение, то весь остальной текст, как и весь полностью, можно делитнуть обычным способом. Шевели умом, двигай пальцами, наш почётный уничтожитель.
Недостаточность, для тебя, "факта, что евреи всегда врут", еще и на фоне Холокоста, говорит о твоей полной толерантности к их мухлежу. Чем громче и надсадней ты кричишь: "бей жида по жидогену", тем полезней и любезней становишься кагалу.
Вернуться к началу Перейти вниз
https://poslezavtra.forum2x2.com
aksakal




Сообщения : 440
Дата регистрации : 2014-07-26

ЕВРЕЙСТВО В МУЗЫКЕ. Рихард Вагнер. Empty
СообщениеТема: Re: ЕВРЕЙСТВО В МУЗЫКЕ. Рихард Вагнер.   ЕВРЕЙСТВО В МУЗЫКЕ. Рихард Вагнер. EmptyСб Сен 19, 2015 11:51 pm

Попробую проанализировать твое "многословие" - перевести на человеческий язык с "дурдомовского".
1) "С тобой трудно общаться. Такое впечатление, что ты не понимаешь слов"
Недержанием речи страдаешь ты. Видимо, уже неспособен кратко и логично излагать свои мысли. К тому же приплетаешь новую тематиу ("Фоменко").

На цитату Вагнера ты возразил. что мол она фальшивая, потому что "у евреев все схвачено"
А если подлинность письма Ванера своей жене (хранящегося в музее) экспертизой будет доказана, то что ты скажешь?. Повидимому - "все экспертизы проводят жиды". Круг замыкается.
Ты совершенно не учитываешь исторической эпохи. Тогда евреи еще  не вышли на уровень липового холокоста. Даже протоколов еще не было. Антисемитизм (антижидизм) был явлением обычным и массовым. Понятным и даже одобряемым "обществом". Так что нельзя отрицать появления некоторых отдельных "образцово-показательных" АНТИЖИДИСТОВ.

ПиСи. Продолжение следует...
А)Ты не хочешь сделать форум удобны для пользователя? То есть сделать текстовое окно не в 10, а 20 строчек. За счет совершенно идиотской возможности многократно копировать предыдущие высказывания.
Б)Прекрати свои эмоциональные визги по отношению к оппоненту. Выпендриваешься, демонстрируешь "остроумие".  Забываешь, что по жидо-тематике я "собаку съел".
Вернуться к началу Перейти вниз
Admin
Admin
Admin


Сообщения : 21052
Дата регистрации : 2013-02-25
Откуда : США

ЕВРЕЙСТВО В МУЗЫКЕ. Рихард Вагнер. Empty
СообщениеТема: Re: ЕВРЕЙСТВО В МУЗЫКЕ. Рихард Вагнер.   ЕВРЕЙСТВО В МУЗЫКЕ. Рихард Вагнер. EmptyВс Сен 20, 2015 12:10 pm

aksakal пишет:
Попробую проанализировать твое "многословие" - перевести на человеческий язык с "дурдомовского".
1) "С тобой трудно общаться. Такое впечатление, что ты не понимаешь слов"
Недержанием речи страдаешь ты. Видимо, уже неспособен кратко и логично излагать свои мысли. К тому же приплетаешь новую тематиу ("Фоменко").

На цитату Вагнера ты возразил. что мол она фальшивая, потому что "у евреев все схвачено"
А если подлинность письма Ванера своей жене (хранящегося в музее) экспертизой будет доказана, то что ты скажешь?. Повидимому - "все экспертизы проводят жиды". Круг замыкается.
Ты совершенно не учитываешь исторической эпохи. Тогда евреи еще  не вышли на уровень липового холокоста. Даже протоколов еще не было. Антисемитизм (антижидизм) был явлением обычным и массовым. Понятным и даже одобряемым "обществом". Так что нельзя отрицать появления некоторых отдельных "образцово-показательных" АНТИЖИДИСТОВ.

ПиСи. Продолжение следует...
А)Ты не хочешь сделать форум удобны для пользователя? То есть сделать текстовое окно не в 10, а 20 строчек. За счет совершенно идиотской возможности многократно копировать предыдущие высказывания.
Б)Прекрати свои эмоциональные визги по отношению к оппоненту. Выпендриваешься, демонстрируешь "остроумие".  Забываешь, что по жидо-тематике я "собаку съел".
Не мене 5-и лет мы пользуемся этим форматом не испытывая никаких неудобств. В редакторском окне умещается несколько страниц машинописного текста, а не то что 10 -20 строчек для твоих злобных вдрискиваний. Я ещё ни разу не читал от тебя ничего вразумительного, кроме диких деклараций политического или социального характера, обсуждать которые никто здесь не берётся.
По поводу Вагнера и его статьи. 
Для начала: было бы хорошо, для дискуссии, если бы ты прочёл статью и ознакомился с качеством её содержания. Похоже, что ты или не удосуживаешься или не в состаянии овладеть этим текстом, который ты хочешь обсудить, опираясь на сомнительные одиозные (дураку понятные) цитатки, вырванные из какого-то контекста, а то - просто сфабрикованные жидовской бандой. Вопрос рассматривается в рамках контекста конкретной статьи ("Еврейство в музыке"), более или менее аутентичной - всё же это перевод, а не экспертизный вариант.
По прочтении же статьи, вдумайся в знаковое содержание заключающей статью Вагнеровской фразы:
"Для еврея сделаться вместе с нами человеком — значит, прежде всего, перестать быть евреем. Это и сделал Бёрне6. И Бёрне учил, что такое спасение недостижимо в довольстве и равнодушном холодном удобстве, но что оно, как и нам, стоит тяжких усилий, нужды, страха, обильного горя и боли.
Принимайте же — не стесняясь, мы скажем евреям — участие в этой спасительной операции, так как самоуничтожение возродит вас! Тогда мы будем согласны и неразличимы! Но помните, что только это одно может быть вашим спасением от лежащего на вас проклятия, ибо спасение Агасфера — в его погибели."

Она полностью согласуется и с моим мнением, которое я неоднократно высказывал: евреем не рождаются, евреями становятся,
что достаточно информативно с точки зрения профилактики и искоренениия еврейства в растущих еврейских популяциях.

Ещё раз, в отношении технического устройства доски. 
Её формат не лучший, однако редакционные возможности реализованы весьма широко и достаточно гибки. Тебе есть смысл ознакомиться с матчастью обеспечения форума, которая изложена в простом формате, вполне доступной для павиана (baboon) со средним интеллектом. Немного усидчивости и.... - ты полностью овладеешь этой леди, по имени "доска", и перестанешь дрочить.
Успехов, мой мальчик!
Вернуться к началу Перейти вниз
https://poslezavtra.forum2x2.com
aksakal




Сообщения : 440
Дата регистрации : 2014-07-26

ЕВРЕЙСТВО В МУЗЫКЕ. Рихард Вагнер. Empty
СообщениеТема: Re: ЕВРЕЙСТВО В МУЗЫКЕ. Рихард Вагнер.   ЕВРЕЙСТВО В МУЗЫКЕ. Рихард Вагнер. EmptyВс Сен 20, 2015 2:20 pm

О "доске". Ты пишешь: "редакционные возможности реализованы весьма широко и достаточно гибки". Но это явно избыточное усложненние объекта. Ведь число участников- 4. Это секта старых знакомых, которые между собой могут "объясняться междометиями" Абсурдность конструкции хорошо видна в этой же ветке. Вот музейный экземпляр не-адекват Витя МуМу. использовал 19 см пространства (по вертикали) как копии предыдущих высказываний и затем осчастливил публику таким мычанием:
"Эксмо, ха, эта шарага много чего вываливала. Желтуха."
Как видишь, занимает даже не полную строку.

А теперь подсчитаем. В одном сантиметре   3 строчки. Стало быть 19 х 3 = 57.
То есть бессмысленно занято 57 строк, чтобы написать бессмысленное мычание больного в неполную строку.
Однако ж "доску" следует выделить как отдельную тему. Пожалуй, ты начни - похвали ее супервозможности, а я отвечу.
А на Вагнера, к сожалению,   уже нет места.
Вернуться к началу Перейти вниз
Admin
Admin
Admin


Сообщения : 21052
Дата регистрации : 2013-02-25
Откуда : США

ЕВРЕЙСТВО В МУЗЫКЕ. Рихард Вагнер. Empty
СообщениеТема: Re: ЕВРЕЙСТВО В МУЗЫКЕ. Рихард Вагнер.   ЕВРЕЙСТВО В МУЗЫКЕ. Рихард Вагнер. EmptyВс Сен 20, 2015 3:51 pm

aksakal пишет:
О "доске". Ты пишешь: "редакционные возможности реализованы весьма широко и достаточно гибки". Но это явно избыточное усложненние объекта. Ведь число участников- 4. Это секта старых знакомых, которые между собой могут "объясняться междометиями" Абсурдность конструкции хорошо видна в этой же ветке. Вот музейный экземпляр не-адекват Витя МуМу. использовал 19 см пространства (по вертикали) как копии предыдущих высказываний и затем осчастливил публику таким мычанием:
"Эксмо, ха, эта шарага много чего вываливала. Желтуха."
Как видишь, занимает даже не полную строку.

А теперь подсчитаем. В одном сантиметре   3 строчки. Стало быть 19 х 3 = 57.
То есть бессмысленно занято 57 строк, чтобы написать бессмысленное мычание больного в неполную строку.
Однако ж "доску" следует выделить как отдельную тему. Пожалуй, ты начни - похвали ее супервозможности, а я отвечу.
А на Вагнера, к сожалению,   уже нет места.
Вот и напиши удобный софт, а мы им попользуемся в своё удовольствие.
И, к слову, обсуждение в третьем лице участников, снабжение их негативными кликухами и т.п., здесь запрещено и безжалостно карается вечным баном. Это первое и поледнее предупреждение.
Ты можешь выяснять личные отношения, это не возбраняется, но и не поощряется, они могут быть подвергнуты модерации, чтобы не превращать доску в еврейский бедлам.
Вернуться к началу Перейти вниз
https://poslezavtra.forum2x2.com
Пролетарий Витя




Сообщения : 2420
Дата регистрации : 2013-12-22

ЕВРЕЙСТВО В МУЗЫКЕ. Рихард Вагнер. Empty
СообщениеТема: Re: ЕВРЕЙСТВО В МУЗЫКЕ. Рихард Вагнер.   ЕВРЕЙСТВО В МУЗЫКЕ. Рихард Вагнер. EmptyВс Сен 20, 2015 4:05 pm

Альберт. пишет:
aksakal пишет:
О "доске". Ты пишешь: "редакционные возможности реализованы весьма широко и достаточно гибки". Но это явно избыточное усложненние объекта. Ведь число участников- 4. Это секта старых знакомых, которые между собой могут "объясняться междометиями" Абсурдность конструкции хорошо видна в этой же ветке. Вот музейный экземпляр не-адекват Витя МуМу. использовал 19 см пространства (по вертикали) как копии предыдущих высказываний и затем осчастливил публику таким мычанием:
"Эксмо, ха, эта шарага много чего вываливала. Желтуха."
Как видишь, занимает даже не полную строку.

А теперь подсчитаем. В одном сантиметре   3 строчки. Стало быть 19 х 3 = 57.
То есть бессмысленно занято 57 строк, чтобы написать бессмысленное мычание больного в неполную строку.
Однако ж "доску" следует выделить как отдельную тему. Пожалуй, ты начни - похвали ее супервозможности, а я отвечу.
А на Вагнера, к сожалению,   уже нет места.
Вот и напиши удобный софт, а мы им попользуемся в своё удовольствие.
И, к слову, обсуждение в третьем лице участников, снабжение их негативными кликухами и т.п., здесь запрещено и безжалостно карается вечным баном. Это первое и поледнее предупреждение.
Ты можешь выяснять личные отношения, это не возбраняется, но и не поощряется, они могут быть подвергнуты модерации, чтобы не превращать доску в еврейский бедлам.

как работает доска, так и пишем. Остальное брюзжание както пофиг. Тему вагнера продолжай и дешевого издательства эксмо , которое за 5 коп напечатает, что душе угодно.
Вернуться к началу Перейти вниз
 
ЕВРЕЙСТВО В МУЗЫКЕ. Рихард Вагнер.
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» Рихард Вагнер Лоэнгрин. В этом году двухсотлетие со дня рождения
» Ричард Вагнер. Увертюра Риензи
» Заткните дырявое «Эхо»! — нашлись бойцы ЧВК «Вагнер», «убитые своими» за рассказ об атаке США в Сирии

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
ПослеЗавтра :: Ваша первая категория :: ПослеЗавтра-
Перейти: