ПослеЗавтра
ПослеЗавтра
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

ПослеЗавтра

Обмен мнениями.
 
ФорумФорум  Последние изображенияПоследние изображения  РегистрацияРегистрация  Вход  

 

 Эксперты назвали причины плохих дорог в России

Перейти вниз 
Участников: 2
АвторСообщение
Admin
Admin
Admin


Сообщения : 21052
Дата регистрации : 2013-02-25
Откуда : США

Эксперты назвали причины плохих дорог в России Empty
СообщениеТема: Эксперты назвали причины плохих дорог в России   Эксперты назвали причины плохих дорог в России EmptyВс Май 24, 2015 6:40 pm

http://quto.ru/journal/curious/59336/?utm_source=news&utm_content=quto&utm_medium=midcol&utm_campaign=self_promo&track=main_xpromo
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Ну, да! Какие эксперты, такие и дороги. Прочёл статью - какой-то набор слов. Похоже, что строить дороги - безнадёжная затея.
Очевидно, что технология доступна, но она должна находится в контролирующем ведении государства, как оно наверное и есть.
Китайцы сегодня строят дороги по всему миру, да и США имеет колоссальный опыт. Похоже, что в условиях России правильно было бы делать основной упор на железнодорожные магистрали для крупнотоннажных перевозок, а автодороги дожны нести вспомогательную ф-ю и обслуживать лёгкие перевозки и лёгкий транспорт снижая эксплутационную нагрузку полотна, что важно ввиду грунтовых характеристик российских просторов.
В США нагрузка на полотно тяжёлых грузовиков вызывает громадные расходы на содержание его в рабочем качестве. Рентабельностью здесь не пахнет, а пахнет грандиозным инфраструктурным гешефтом и распилом бабла. Вот этот опыт надо учитывать и избегать российским проектировщикам новой инфраструктуры в развитии перспективы Евразийского экономического сотрудничества: основа -  сеть скоростных, мощных железнодорожных магистралей; вспомогательная инфраструктура - хорошие автомобильные дороги местного назначения.
Вернуться к началу Перейти вниз
https://poslezavtra.forum2x2.com
Ю.С.




Сообщения : 2391
Дата регистрации : 2013-02-28

Эксперты назвали причины плохих дорог в России Empty
СообщениеТема: Re: Эксперты назвали причины плохих дорог в России   Эксперты назвали причины плохих дорог в России EmptyВс Май 24, 2015 6:49 pm

В статье всё верно - моя близкая родственница занимает в фирме, которая строит дороги одно из высших мест в иерархии.
Основная проблема - тотальное воровство. Откат в Москву с каждой федеральной трассы от 30 до 50%, поэтому строят с нарушением ТУ. недоклад в полотно стройматериалов компенсирует откаты.

Насчёт ЖД - говорить об упоре на жд в перевозках для России - смех просто. ЖД чрезвычайно забюрокраченная организация. Огромная армия трутней съедает всю прибыль, нанять вагоны для перевозки практически нереально, взятки как и в дорожном строительстве.
В общем, для бизнеса перевоз груза по ЖД огромная головная боль
Вернуться к началу Перейти вниз
Admin
Admin
Admin


Сообщения : 21052
Дата регистрации : 2013-02-25
Откуда : США

Эксперты назвали причины плохих дорог в России Empty
СообщениеТема: Re: Эксперты назвали причины плохих дорог в России   Эксперты назвали причины плохих дорог в России EmptyВс Май 24, 2015 7:02 pm

Ю.С. пишет:
В статье всё верно - моя близкая родственница занимает в фирме, которая строит дороги одно из высших мест в иерархии.
Основная проблема - тотальное воровство. Откат в Москву с каждой федеральной трассы от 30 до 50%, поэтому строят с нарушением ТУ. недоклад в полотно стройматериалов компенсирует откаты.

Насчёт ЖД - говорить об упоре на жд в перевозках для России - смех просто. ЖД чрезвычайно забюрокраченная организация. Огромная армия трутней съедает всю прибыль, нанять вагоны для перевозки практически нереально, взятки как и в дорожном строительстве.
В общем, для бизнеса перевоз груза по ЖД огромная головная боль
Ситуация уникальная в мире. Laughing  Странно, что Газпром, Роснефть не испытывают таких непроходимых проблем.
Вопрос не в том как есть, а как должно быть. Проблема должна быть взята под госконтроль и обеспечиваться надёжными подрядчиками типа китайских компаний. Нарушения ТУ необходимо выявлять и устранять за счёт гарантий мподрядчика.
Знаете, воруют и в Китае, но есть позитивный результат на выходе.
Здесь, как раз, уместны всякие протесты позитивного характера.
Вернуться к началу Перейти вниз
https://poslezavtra.forum2x2.com
Ю.С.




Сообщения : 2391
Дата регистрации : 2013-02-28

Эксперты назвали причины плохих дорог в России Empty
СообщениеТема: Re: Эксперты назвали причины плохих дорог в России   Эксперты назвали причины плохих дорог в России EmptyПн Май 25, 2015 6:53 am

"Странно, что Газпром, Роснефть не испытывают таких непроходимых проблем" - топ-менеджеры Газпрома 9сыночки и дочки высокопоставленной Кремляди) организовали фирму по продаже газа. Вся фирма - несколько комнат в бизнес-центре. Фирма покпает в Газпроме газ по к примеру150 долларов за м3, а потом перепродаёт в Газпром по 300 долларов за м3. Сколько писали - ничего не меняется, так как некому за жоппу брать - все свои. В Роснефти приблизительно так же - там была другая схема, не могу найти.

Проблема должна быть взята под госконтроль и обеспечиваться надёжными подрядчиками типа китайских компаний. - Вы, Альберт, повторяете чужие ошибки. На политфорумах часто постящие, впав от какого то очередного воровства в ярость, пишут что-нибудь типа: "Надо усилить контроль, реализовать то-то и то-то" и т.д.
Вот и Вам вопрос: кто должен взять проблему под контроль? В РФ нет власти народа, даже депутаты избраны в нарушение Конституции по партийным спискам. а не путём прямых выборов. Отозвать их нельзя. Кремлядь контролирует Думу и правительство. Деньги от воровства идут туда. Так о каком госконтроле Вы говорите? Кто его должен осуществлять? Министр, которому откаты привозят?

Нарушения ТУ необходимо выявлять и устранять за счёт гарантий мподрядчика.- сие хорошо, если власть делится на воров и честных людей, но когда одни воры, то получая откаты, они закрывают глаза на нарушения ТУ. А когда полотно разрушается, то проводят очередной тендер и разрушения заделывают опять за наш же счёт. И контроля за ними нет!!
Вчера как раз показывали дороги Сибири - трасса за Омском, скорость движения 5 км/ч! Дорога так разрушена. как немцы в войну не разрушали.

Здесь, как раз, уместны всякие протесты позитивного характера. - кто будет протестовать? Есть сайты, где выкладывают фото разбитых дорог, ролики идут по главным телеканалам. И что? да ничего! Кремлядь деньги зарабатывает и фото с видео не замечает
Вернуться к началу Перейти вниз
Admin
Admin
Admin


Сообщения : 21052
Дата регистрации : 2013-02-25
Откуда : США

Эксперты назвали причины плохих дорог в России Empty
СообщениеТема: Re: Эксперты назвали причины плохих дорог в России   Эксперты назвали причины плохих дорог в России EmptyПн Май 25, 2015 9:52 am

Ю.С. пишет:
"Странно, что Газпром, Роснефть не испытывают таких непроходимых проблем" - топ-менеджеры Газпрома 9сыночки и дочки высокопоставленной Кремляди) организовали фирму по продаже газа. Вся фирма - несколько комнат в бизнес-центре. Фирма покпает в Газпроме газ по к примеру150 долларов за м3, а потом перепродаёт в Газпром по 300 долларов за м3. Сколько писали - ничего не меняется, так как некому за жоппу брать - все свои. В Роснефти приблизительно так же - там была другая схема, не могу найти.
Очень оригинально!! А где же Газпром берёт деньги?

Проблема должна быть взята под госконтроль и обеспечиваться надёжными подрядчиками типа китайских компаний. - Вы, Альберт, повторяете чужие ошибки. На политфорумах часто постящие, впав от какого то очередного воровства в ярость, пишут что-нибудь типа: "Надо усилить контроль, реализовать то-то и то-то" и т.д.
Вот и Вам вопрос: кто должен взять проблему под контроль? В РФ нет власти народа, даже депутаты избраны в нарушение Конституции по партийным спискам. а не путём прямых выборов. Отозвать их нельзя. Кремлядь контролирует Думу и правительство. Деньги от воровства идут туда. Так о каком госконтроле Вы говорите? Кто его должен осуществлять? Министр, которому откаты привозят?
Такого идеально-компактного бальдерьеро не бывает. Есть неистребимая, конкурентная борьба властных группировок. В демократических условиях их игра будет строится на взаимном контроле и подсидках и опираться на законодательство. Я смотрю, что идёт какой-то чёс: сажают и снимают губернаторов, а сними все региональные вертикальные линейки. Есть заметная динамика, которая говорит об усилении реального контроля и упорядочивания. Без этого никакие евразийские союзы не реализуются: нужна реальная, качественная, физическая экономика и инфраструктура.

Нарушения ТУ необходимо выявлять и устранять за счёт гарантий мподрядчика.- сие хорошо, если власть делится на воров и честных людей, но когда одни воры, то получая откаты, они закрывают глаза на нарушения ТУ. А когда полотно разрушается, то проводят очередной тендер и разрушения заделывают опять за наш же счёт. И контроля за ними нет!!
Вчера как раз показывали дороги Сибири - трасса за Омском, скорость движения 5 км/ч! Дорога так разрушена. как немцы в войну не разрушали.
Видимо вопрос на поставлен на государственном уровне. Потом, эксплуатация дорог(грузовые перевозки) осуществляется промышленным сектором, который может лобировать, в частности, контроль за состоянием дорог. Это уже весомее частных инициатив.

Здесь, как раз, уместны всякие протесты позитивного характера. - кто будет протестовать? Есть сайты, где выкладывают фото разбитых дорог, ролики идут по главным телеканалам. И что? да ничего! Кремлядь деньги зарабатывает и фото с видео не замечает.
Опять, протестовать должны заинтересованные в перевозках отраслевые компании, внутренние и внешние торговые компании, министерства. Инфраструктура лежит основой серьёзных экономо-социальных проектов, нет смысла подходить к ней, как к недоразумению в следствии только произвола региональных пильщиков.  
Вернуться к началу Перейти вниз
https://poslezavtra.forum2x2.com
Admin
Admin
Admin


Сообщения : 21052
Дата регистрации : 2013-02-25
Откуда : США

Эксперты назвали причины плохих дорог в России Empty
СообщениеТема: Re: Эксперты назвали причины плохих дорог в России   Эксперты назвали причины плохих дорог в России EmptyПн Май 25, 2015 9:55 am

Альберт. пишет:
Ю.С. пишет:
"Странно, что Газпром, Роснефть не испытывают таких непроходимых проблем" - топ-менеджеры Газпрома 9сыночки и дочки высокопоставленной Кремляди) организовали фирму по продаже газа. Вся фирма - несколько комнат в бизнес-центре. Фирма покпает в Газпроме газ по к примеру150 долларов за м3, а потом перепродаёт в Газпром по 300 долларов за м3. Сколько писали - ничего не меняется, так как некому за жоппу брать - все свои. В Роснефти приблизительно так же - там была другая схема, не могу найти.
Очень оригинально!! А где же Газпром берёт деньги?

Проблема должна быть взята под госконтроль и обеспечиваться надёжными подрядчиками типа китайских компаний. - Вы, Альберт, повторяете чужие ошибки. На политфорумах часто постящие, впав от какого то очередного воровства в ярость, пишут что-нибудь типа: "Надо усилить контроль, реализовать то-то и то-то" и т.д.
Вот и Вам вопрос: кто должен взять проблему под контроль? В РФ нет власти народа, даже депутаты избраны в нарушение Конституции по партийным спискам. а не путём прямых выборов. Отозвать их нельзя. Кремлядь контролирует Думу и правительство. Деньги от воровства идут туда. Так о каком госконтроле Вы говорите? Кто его должен осуществлять? Министр, которому откаты привозят?
Такого идеально-компактного бальдерьеро не бывает. Есть неистребимая, конкурентная борьба властных группировок. В демократических условиях их игра будет строиться на взаимном контроле и подсидках, а опираться на законодательство. Я смотрю, что идёт какой-то чёс: снимают и сажают губернаторов, а сними - все региональные, вертикальные линейки. Есть заметная динамика, которая говорит об усилении реального контроля и упорядочивания. Без этого никакие евразийские союзы не реализуются: нужна реальная, качественная, физическая экономика и инфраструктура.

Нарушения ТУ необходимо выявлять и устранять за счёт гарантий мподрядчика.- сие хорошо, если власть делится на воров и честных людей, но когда одни воры, то получая откаты, они закрывают глаза на нарушения ТУ. А когда полотно разрушается, то проводят очередной тендер и разрушения заделывают опять за наш же счёт. И контроля за ними нет!!
Вчера как раз показывали дороги Сибири - трасса за Омском, скорость движения 5 км/ч! Дорога так разрушена. как немцы в войну не разрушали.
Видимо вопрос на поставлен на государственном уровне. Потом, эксплуатация дорог(грузовые перевозки) осуществляется промышленным сектором, который может лобировать, в частности, контроль за состоянием дорог. Это уже весомее частных инициатив.

Здесь, как раз, уместны всякие протесты позитивного характера. - кто будет протестовать? Есть сайты, где выкладывают фото разбитых дорог, ролики идут по главным телеканалам. И что? да ничего! Кремлядь деньги зарабатывает и фото с видео не замечает.
Опять, протестовать должны заинтересованные в перевозках отраслевые компании, внутренние и внешние торговые компании, министерства. Инфраструктура лежит основой серьёзных экономо-социальных проектов, нет смысла подходить к ней, как к недоразумению в следствии только произвола региональных пильщиков.  
Вернуться к началу Перейти вниз
https://poslezavtra.forum2x2.com
Ю.С.




Сообщения : 2391
Дата регистрации : 2013-02-28

Эксперты назвали причины плохих дорог в России Empty
СообщениеТема: Re: Эксперты назвали причины плохих дорог в России   Эксперты назвали причины плохих дорог в России EmptyПн Май 25, 2015 11:42 am

Очень оригинально!! А где же Газпром берёт деньги? - Газпром на десятки миллиардов долларов поставляет газ за рубеж. А эти пиявки отсасывают прибыль
Такого идеально-компактного бальдерьеро не бывает. Есть неистребимая, конкурентная борьба властных группировок. В демократических условиях их игра будет строиться на взаимном контроле и подсидках, а опираться на законодательство. Я смотрю, что идёт какой-то чёс: снимают и сажают губернаторов, а сними - все региональные, вертикальные линейки. Есть заметная динамика, которая говорит об усилении реального контроля и упорядочивания. Без этого никакие евразийские союзы не реализуются: нужна реальная, качественная, физическая экономика и инфраструктура. - идёт не чёс, а передел власти. У нас сидел в мэрах один вор, его выпихнули, был кандидат, который боролся за благополучие горожан, но посадили унылое говно из Единой России - очередного вора
Видимо вопрос на поставлен на государственном уровне. Потом, эксплуатация дорог(грузовые перевозки) осуществляется промышленным сектором, который может лобировать, в частности, контроль за состоянием дорог. Это уже весомее частных инициатив. -а кто его поставит на госуровне? Козлы должны требовать ограды для капусты? Волки за права овец?

Опять, протестовать должны заинтересованные в перевозках отраслевые компании, внутренние и внешние торговые компании, министерства. Инфраструктура лежит основой серьёзных экономо-социальных проектов, нет смысла подходить к ней, как к недоразумению в следствии только произвола региональных пильщиков.   - Бизнес средней руки если вякнет, то его сразу уроют, потому в Сибири по обочинам лежат сотни фур, но бизнес помалкивает. Ходора с 10 ярдами утолкли, а владельца сети магазинов Пупкин и Сын сделают на раз
Вернуться к началу Перейти вниз
Admin
Admin
Admin


Сообщения : 21052
Дата регистрации : 2013-02-25
Откуда : США

Эксперты назвали причины плохих дорог в России Empty
СообщениеТема: Re: Эксперты назвали причины плохих дорог в России   Эксперты назвали причины плохих дорог в России EmptyПн Май 25, 2015 11:57 am

Ю.С. пишет:
Очень оригинально!! А где же Газпром берёт деньги? - Газпром на десятки миллиардов долларов поставляет газ за рубеж. А эти пиявки отсасывают прибыль
Такого идеально-компактного бальдерьеро не бывает. Есть неистребимая, конкурентная борьба властных группировок. В демократических условиях их игра будет строиться на взаимном контроле и подсидках, а опираться на законодательство. Я смотрю, что идёт какой-то чёс: снимают и сажают губернаторов, а сними - все региональные, вертикальные линейки. Есть заметная динамика, которая говорит об усилении реального контроля и упорядочивания. Без этого никакие евразийские союзы не реализуются: нужна реальная, качественная, физическая экономика и инфраструктура. - идёт не чёс, а передел власти. У нас сидел в мэрах один вор, его выпихнули, был кандидат, который боролся за благополучие горожан, но посадили унылое говно из Единой России - очередного вора
Видимо вопрос на поставлен на государственном уровне. Потом, эксплуатация дорог(грузовые перевозки) осуществляется промышленным сектором, который может лобировать, в частности, контроль за состоянием дорог. Это уже весомее частных инициатив. -а кто его поставит на госуровне? Козлы должны требовать ограды для капусты? Волки за права овец?

Опять, протестовать должны заинтересованные в перевозках отраслевые компании, внутренние и внешние торговые компании, министерства. Инфраструктура лежит основой серьёзных экономо-социальных проектов, нет смысла подходить к ней, как к недоразумению в следствии только произвола региональных пильщиков.   - Бизнес средней руки если вякнет, то его сразу уроют, потому в Сибири по обочинам лежат сотни фур, но бизнес помалкивает. Ходора с 10 ярдами утолкли, а владельца сети магазинов Пупкин и Сын сделают на раз
Ну, чё тогда? Будем слегка подворовывать, а ездить по устоявшемуся просёлку и на верблюдах. Конечно воровать не перестанут, будут, но в несопоставимо малых размерах.  farao
Вернуться к началу Перейти вниз
https://poslezavtra.forum2x2.com
 
Эксперты назвали причины плохих дорог в России
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» Самым опасным самолётом эксперты назвали Boeing 737 JT8D
» В Кремле назвали «кондовой пропагандой» заявления о России в Прибалтике
» Другие эксперты бают.
» Не тот континент назвали Индией
» Французские СМИ назвали Путина «царем»

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
ПослеЗавтра :: Ваша первая категория :: ПослеЗавтра-
Перейти: