ПослеЗавтра
ПослеЗавтра
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

ПослеЗавтра

Обмен мнениями.
 
ФорумФорум  Последние изображенияПоследние изображения  РегистрацияРегистрация  Вход  

 

 "ПЯТАЯ КОЛОННА РОДНОВЕРОВ"

Перейти вниз 
Участников: 3
АвторСообщение
Admin
Admin
Admin


Сообщения : 21052
Дата регистрации : 2013-02-25
Откуда : США

"ПЯТАЯ КОЛОННА РОДНОВЕРОВ" Empty
СообщениеТема: "ПЯТАЯ КОЛОННА РОДНОВЕРОВ"   "ПЯТАЯ КОЛОННА РОДНОВЕРОВ" EmptyПт Май 05, 2017 10:05 pm

На встрече с руководителями епархиальных информационных подразделений и отделов по взаимоотношению Церкви и общества, состоявшейся 27 января с.г. в храме Христа Спасителя, глава синодального Отдела по взаимоотношениям Церкви с обществом и СМИ Владимир Легойда выразил озабоченность ростом популярности неоязычества в России. По его словам, это «напрямую вызов Церкви». «Мы наблюдаем сегодня рост неоязыческих настроений среди молодежи, в первую очередь, конечно, в кругах спортсменов и в кругах, что вдвойне неприятно, людей, носящих оружие, то есть это спецподразделения и так далее», – заявил представитель РПЦ. «Наш первичный анализ показывает, что схема привлечения людей стандартно сектантская: люди привлекаются вниманием, силой и помощью», – добавил Легойда. Он также указал на то, что распространение неоязычества стало одной из причин недавнего создания Патриаршей комиссии по вопросам физической культуры и спорта.
Вернуться к началу Перейти вниз
https://poslezavtra.forum2x2.com
Ю.С.




Сообщения : 2391
Дата регистрации : 2013-02-28

"ПЯТАЯ КОЛОННА РОДНОВЕРОВ" Empty
СообщениеТема: Re: "ПЯТАЯ КОЛОННА РОДНОВЕРОВ"   "ПЯТАЯ КОЛОННА РОДНОВЕРОВ" EmptyСб Май 06, 2017 5:59 pm

Зассали трезорки.

Того не понимают, что это не древняя вера вербует военных, а истинные воины (не бойцы) идут в армию, там их безупречность сразу видна сослуживцам и они тянутся к ним, воинам с огромной энергетикой и харизмой.

Один из тех потомственных родноверов, о которых я упоминал ранее, что у них деды и прадеды не признавали христианство и сохраняли дохристианские верования, отлично владел рукопашкой и сам пошёл в спецназ, а потом в ОМОНе служил, и там, его товарищи, увидев его мастерство, его культуру, честность, порядочность тоже вернулись к дохристианской философии. И он их не уговаривал, не вербовал - сами просили: расскажи то, расскажи это., а почему вот это так, а вот это эдак?

После окончания контракта он служил в частном охранном предприятии. Прямо на базе боевой подготовки создал клуб реконструкции истории, в который очередь выстроилась из охранников, и командиры это одобряли, потому что служивые не пивасик со свининкой в свободное время в казарме схомячивали, а тренировались, да русскую историю изучали. Доспехи делали, мечи.
Потом он уехал в деревню,  кузню построил и сейчас куёт мечи, доспехи, шлемы. Все, кто с ним со спецназа-ОМОНа-ЧОПа знакомы с ним до сих пор -тренируются, историю изучают. И к попам не пойдут.

Поповство - это трагедия России, прививка иудейства на Русской свободной земле, земле воинов, а не бойцов
Вернуться к началу Перейти вниз
Viper

Viper


Сообщения : 11483
Дата регистрации : 2017-03-21
Возраст : 54

"ПЯТАЯ КОЛОННА РОДНОВЕРОВ" Empty
СообщениеТема: Re: "ПЯТАЯ КОЛОННА РОДНОВЕРОВ"   "ПЯТАЯ КОЛОННА РОДНОВЕРОВ" EmptyВс Май 07, 2017 2:42 am

Во многих регионах России неплохо прижилось двуверие.
Например, в Марий Эл местные практикуют симбиоз язычества и христианства, в Бурятии - буддизма и шаманизма.
Что касается христианства, то в В.Новгороде некоторое время назад была шикарная выставка в краеведческом музее (которой на территории кремля), посв. 1000 летию христианства. Так вот, там хорошо видно, что минимум первые 200 лет из этой 1000 христиане в России были за чудиков-дурачков, потом, когда власть унюхала выгоды от единобожия, 200-400 лет Русь христианизировали огнем и мечом, причем население яростно сопротивлялось.
Я не против христианства, хотя считаю, что нынешние попы, что восточные, что западные, ни зги не понимают в учении Христа.
Вернуться к началу Перейти вниз
Viper

Viper


Сообщения : 11483
Дата регистрации : 2017-03-21
Возраст : 54

"ПЯТАЯ КОЛОННА РОДНОВЕРОВ" Empty
СообщениеТема: Re: "ПЯТАЯ КОЛОННА РОДНОВЕРОВ"   "ПЯТАЯ КОЛОННА РОДНОВЕРОВ" EmptyВс Май 07, 2017 2:53 am

То есть хочу сказать, что те 200 первых лет и было истинным русским христианством, остальное, включая нынешнюю гундяевщину - мишура ради бабла и власти.
Вернуться к началу Перейти вниз
Ю.С.




Сообщения : 2391
Дата регистрации : 2013-02-28

"ПЯТАЯ КОЛОННА РОДНОВЕРОВ" Empty
СообщениеТема: Re: "ПЯТАЯ КОЛОННА РОДНОВЕРОВ"   "ПЯТАЯ КОЛОННА РОДНОВЕРОВ" EmptyВс Май 07, 2017 11:15 am

В целом - да. Но в Марий-Эл, по моим данным, даже в другую сторону пошло: как в 91-м Союз рухнул, так неожиданно оказалось что там практически все - язычники, а христианство изображали чтобы их не трогали, вышли на свет жрецы древних родов и целыми сёлами народ начал от христианства отказываться и переходить к старой вере. Сие объясняется тем, что попы дотянулись до марийцев всего лет 200 назад, не успели их от старой веры отвадить.
Насчёт 1000 лет тоже явная поповская сказка. Я когда в разных областях России бываю, то обязательно всякие местные краеведческие книжки покупаю. А натолкнуло меня на сие книжки своего родного края, которые я ещё в школе скупал. Так вот там много всяких развали  церквей и уцелевшие приводились как культурное наследие и история этих церквей излагалась.

Тогда я не обратил внимания, а когда познакомился с альтернативными версиями, и что реально христианству на Руси 300-400 лет, да и то только в губернских центрах, а в народ оно и того позже пришло, то опять вернулся к краеведческим книжкам своей малой Родины и выяснил, что большинство каменных церквей в сельской местности построены от 1820-х до 1917 года. Основные - со второй половины 19 века. Причём эти церкви были новые, не построенные на месте деревянных церквей. В губернском центре была церковь 17 века времён Никона. Вот и вопрос: ежели в центре России в сельской местности нет церквей и они появились только в 19 веке, то как крестили, отпевали и пр. и как вообще доносили христианство до народа?
Вернуться к началу Перейти вниз
Admin
Admin
Admin


Сообщения : 21052
Дата регистрации : 2013-02-25
Откуда : США

"ПЯТАЯ КОЛОННА РОДНОВЕРОВ" Empty
СообщениеТема: Re: "ПЯТАЯ КОЛОННА РОДНОВЕРОВ"   "ПЯТАЯ КОЛОННА РОДНОВЕРОВ" EmptyВс Май 07, 2017 1:24 pm

Ю.С. пишет:
В целом - да. Но в Марий-Эл, по моим данным, даже в другую сторону пошло: как в 91-м Союз рухнул, так неожиданно оказалось что там практически все - язычники, а христианство изображали чтобы их не трогали, вышли на свет жрецы древних родов и целыми сёлами народ начал от христианства отказываться и переходить к старой вере. Сие объясняется тем, что попы дотянулись до марийцев всего лет 200 назад, не успели их от старой веры отвадить.
Насчёт 1000 лет тоже явная поповская сказка. Я когда в разных областях России бываю, то обязательно всякие местные краеведческие книжки покупаю. А натолкнуло меня на сие книжки своего родного края, которые я ещё в школе скупал. Так вот там много всяких развали  церквей и уцелевшие приводились как культурное наследие и история этих церквей излагалась.

Тогда я не обратил внимания, а когда познакомился с альтернативными версиями, и что реально христианству на Руси 300-400 лет, да и то только в губернских центрах, а в народ оно и того позже пришло, то опять вернулся к краеведческим книжкам своей малой Родины и выяснил, что большинство каменных церквей в сельской местности построены от 1820-х до 1917 года. Основные - со второй половины 19 века. Причём эти церкви были новые, не построенные на месте деревянных церквей. В губернском центре была церковь 17 века времён Никона. Вот и вопрос: ежели в центре России в сельской местности нет церквей и они появились только в 19 веке, то как крестили, отпевали и пр. и как вообще доносили христианство до народа?
Дык, со сдвигами датировок не так всё просто обстоит. Возьмите, какого-либо местного(аборигена) 20-и летнего балбеса, например, в семье где есть бабушка-дедушка, родители, ну и дети конечно. Так вот, бабушка-дедушка знает очевидные(практические) данные от своих бабушек-дедушек + данные от своих родителей + собственные (актуальные) наблюдения длиной минимум 60 лет. Т.е мы видим, что одно звено этой сцепки информированно об истории своего местаобитания на глубину 100-120-160 лет. Такшта 20-летний балбес, пересекаясь с этими носителями был бы информирован о чудоподлоге событий на временах его совершения и передал бы это знание в следующую генерацию. Примером функционирования такой цепочки может служить подобщество старообрядцев со своими "архаическими" датировками вполне совпадающими с общепринятыми у нас.
Вернуться к началу Перейти вниз
https://poslezavtra.forum2x2.com
Viper

Viper


Сообщения : 11483
Дата регистрации : 2017-03-21
Возраст : 54

"ПЯТАЯ КОЛОННА РОДНОВЕРОВ" Empty
СообщениеТема: Re: "ПЯТАЯ КОЛОННА РОДНОВЕРОВ"   "ПЯТАЯ КОЛОННА РОДНОВЕРОВ" EmptyВс Май 07, 2017 2:14 pm

Ю.С. пишет:
В целом - да. Но в Марий-Эл, по моим данным, даже в другую сторону пошло: как в 91-м Союз рухнул, так неожиданно оказалось что там практически все - язычники, а христианство изображали чтобы их не трогали, вышли на свет жрецы древних родов и целыми сёлами народ начал от христианства отказываться и переходить к старой вере. Сие объясняется тем, что попы дотянулись до марийцев всего лет 200 назад, не успели их от старой веры отвадить.
Насчёт 1000 лет тоже явная поповская сказка. Я когда в разных областях России бываю, то обязательно всякие местные краеведческие книжки покупаю. А натолкнуло меня на сие книжки своего родного края, которые я ещё в школе скупал. Так вот там много всяких развали  церквей и уцелевшие приводились как культурное наследие и история этих церквей излагалась.

Тогда я не обратил внимания, а когда познакомился с альтернативными версиями, и что реально христианству на Руси 300-400 лет, да и то только в губернских центрах, а в народ оно и того позже пришло, то опять вернулся к краеведческим книжкам своей малой Родины и выяснил, что большинство каменных церквей в сельской местности построены от 1820-х до 1917 года. Основные - со второй половины 19 века. Причём эти церкви были новые, не построенные на месте деревянных церквей. В губернском центре была церковь 17 века времён Никона. Вот и вопрос: ежели в центре России в сельской местности нет церквей и они появились только в 19 веке, то как крестили, отпевали и пр. и как вообще доносили христианство до народа?


Ключевое слово каменные.
Деревянные регулярно горели (вместе с посадами), а каменные были недоступной роскошью.
В целом Ваши наблюдения не противоречат моим. Все так.
Если вычесть "первичные" 200 и последующие 400 "огненного крещения" (т.е. войны рекрутированных властью попов против местных верований населения), как раз получится 400 лет торжества победившей властно-официальной конфессии.
Вернуться к началу Перейти вниз
Ю.С.




Сообщения : 2391
Дата регистрации : 2013-02-28

"ПЯТАЯ КОЛОННА РОДНОВЕРОВ" Empty
СообщениеТема: Re: "ПЯТАЯ КОЛОННА РОДНОВЕРОВ"   "ПЯТАЯ КОЛОННА РОДНОВЕРОВ" EmptyВс Май 07, 2017 6:31 pm

Ключевое слово каменные.
Деревянные регулярно горели (вместе с посадами), а каменные были недоступной роскошью.  - Я не случайно сделал акцент на том, что церкви новые. Ибо в некоторых случаях краеведы писали, что мол каменная церковь построена на месте деревянной. Но таких церквей единицы. У Валянского с Калюжным есть список крестьянских имён, взятых из разного рода чиновничьих документов с 16 по 19 век. Христианских имён НЕТ. Вот нашёл в электронном виде:

"Кстати отметим, что имена типа Святослав (Славящий святых), Владимир (Владеющий миром) и прочие – тоже нерусские. Они, как это принято говорить, славянские, освященные церковной традицией.[7] «Простой» русский народ именовался иначе. Думаем, вам будет интересно ознакомиться со списком старорусских имен (выписки сделаны в 1936 году из разных архивных записей).
А: Адаш Алай Ахмат Алтух Аргун Ашурок
Б: Бакулко Бахтеяр Баяко Басарга Бажек Бакланко Батута Барсый Башмак Бауш Бахмет Балахна Бесчасной Белой Богдана Богданица Борзой Бурец Беляй Брежник Бровка Берсень Бачен Бачин Баченко Бозай Бозыка Бобан Бобаха Бовыка Безтужко Бакака Бык Бобр Болдырь Бешак Бойда Булгак Бунай Брех Бренко, Борчач Бутак Бужек Бурнаш Булат Белен Бурка Бурняко Будатко
В: Волга Внук Воин Второй Ведун Вторышка Владыко Волынец Волокита Всполох Ваула Верещага Ворона Вылузга Взрюма Вешняк Вильям Венюк Вбисаба Воредко Волосьян Воропан Ворохобка Вардамай Варанса Великой Варган Ветхой Ватага Верига Вилка Всячинка
Г: Голуба Гостьапа Горемыка Губа Горох Горчак Голова Голубь Глазунко Голочел Гневаш Годячко Гридя Гуляй Гуляйко Горностай Грибан Глок Густиха Голцик Горяин Грешной Грязной Гвоздь Гроза Гуща
Д: Досадка Духаня Дунай Друган Дворянка Другиня Дурак Девятый Дубрава Друг Докука Диак Дедко Дей Дейко Дорша Джата Дрыкан Дракон Домоткан Дятел Дербыш Дулебко Дерябка Душак Душан Дробыш Докучайко Дрозд Добрик Добрыня Деревня Дружина Дубина Дородка Домашней Деньги Домашня Дикой Дешевой Дорожка
Е: Епанча Елка Есух Ерш Ермак
Ж: Жила Желудок Жаворонок Жук Жох Жадоба Жегало Ждан Жуйко
З: Замятня Злоба Заика Заяц Завьялко Заворожня Загреба Земля Зворыка Зуй Золотой Звяга Зубатой Здешней Зеленой
И: Инозем Истома Иболда Иняка Иголка Исторка Ишута
К: Косец Крестьянин Крестина Казак Кликун Купава Колокольник Калина Колос Кожух Келарь Косарь Капуста Кинжал Кисель Кислой Кадорка Карманко Клок Короб Крыло Крюк Колышко Каша Китайко Кот Котко Китай Колмак Кудряш Казарин Коптюк Конюта Козел Кистена Кирей Калитник Канша Кобяк Кормилко Койряк Кочева Кохно Кудеяр Кубенко Коняшка Курака Корноух Киабрь Кипр Кудаш Коза Каур Коротай Калинка Кит Курбет Корева Кобыла Курдюмко Ковачко Курдяп Кошка Курап Караулко Крячко Кушник Коврига Кусок Куча
Л: Лопарь Любовник Локоть Лапоть Лихарь Лобан Лотыня Лупанда Ломака Лустя Ломаш Лут Лещук Лагута Лазук Литовар Лужа Лашун Ляпун Лисица Лопата Лизак Лода Лабза Ладыга
М: Мама Мамушка Мурза Мурин Мещанин Молчан Мясоед Мешай Максан Макома Манша Морозко Миряй Меньшик Меретин Мороз Малый Малой Милованко Мамай Мизин Мочала Малка Мисюрь Манко Ман(т)сур Мляк Монах Мурат Муратко Масло Меньшой Муха Май Майко
Н: Неделя Некраса Нагой Надежа Надей Надеинко Наседка Неудача Нелид Наделяйко Навик Невера Неверка Нашко Негодяйко Неупокой Нелюб Найденко Неустрой Неродна Непогод Незамайка Ненаш Неждан Нехлюд Некрас Невзор Нехорошей Несвой Неведало Напрахлишко Нерык Невданя Неврюй Недоброй Нерезвой Немир Несвитой Несмеян
О: Одинец Овсяник Осмой Образец Обрядка Окул Окула Овлюк Олгазей Онашка Омена Окат Онитка Обрюта Онцук Озарко Опалша Охлопка Обрезок Огарок Оладья Опас Орех Охапка Олушка
П: Печора Первый Первушка Пан Персид Плут Подоленин Пятушка Пошляк Пятка Пятой Посол Прибыток Посадник Пшенко Прокуда Плохой Пороша Палка Приезжей Простой Поярок Поспел Пеняйко Прыгало Путайко Пьянко Путило Путята Поздейко Полежайко Постник
Р: Разгильдяй Рыбник Рыло Рязанко Редька Редко Ракита Ратман Ратмир Ротпико Рахманин Рахманко Ремеско Репчух Розинко Рык Рычко Рыкуня Ратай Рудак Русак Русин Рюма Рак Рапсак Рябой Рябуха Рыба Руно Реут Рубец
С: Стародуб Суббота Смиренка Селинин Скорняк Сотник Строй Сатанко Совет Суторьма Семой Салтанко Смага Смородина Собина Седомко Сугоняй Старко Стехна Сомей Сумарок Сулейша Сумгур Сунбул Сура Сурик Сурьян Сусар Созыка Сурейко Сыдавной Салтырь Садык Северга Сапрык Свирид Селех Самыка Свиюга Сегит Савмун Сноп Сухой Спица Смирной Сусло Салтык Смирка Смиряйко Серьга Смола Свойтин Севрюк Савраско Сивко Соня Суворко Скок Сутырга Сипко Сокол Сип Соболь Серик Сарыч Серой Собака
Т: Таруса Татаринко Третьяк Товарищ Тулуп Турсулов Ташлык Темир Турляйко Тенбяк Толока Торх Труфонко Турантай Тучко Тюмчень Тютяй Тыря Ташак Темка Томила Таскай Тонко Торопка Типун Торг Труха Труняйко Тихой Толстой Толстик Теплой Тархан Тонкой Танай
У: Уланко Урзан Урюпа Урачко Умак Угрюм Урван Утеш Упрямко
Ф: Фай Фат Фиряк Фуник Фурсик
Х: Халдей Хмелевик Хохол Храп Хребет Хрен Ханя Хлюста Хобар Хотко Хотей Худышко Худяк Хорошей Холод Хрипун Худой Хозяин
Ц: Ципирка
Ч: Четвертой Четвертан Челядня Черемысин Черкаско Чело Чулок Чача Черепень Чечуля Чичан Чур Чубар Чернява Черной Чужой Чужаня Чудилко Чурила Чернат
Ш: Шестой Шестак Шарап Шишка Шашляко Шибот Шигань Шипка Широпай Ширяй Шишалко Шолоня Шавко Шеболда Шедворка Шах Шаврун Шага Шелпяк Шалганко Шантей Шепшил Шептяк Шемяка Шумилко Широкой Шумята Шабан Шагалейка
Щ: Щило Щекотка Щур Щурка Щелкан Щербак
Ю: Юфан Юмрак Юхно
Я: Ярец Ярослав Яурило Яхно.
Из современных имен мы видим тут только Ярослава, а из других исторических – только Мамая да Ермака. А все остальные старорусские имена – или названия животных (кобыла, кошка, кот, лисица, муха), или имена рек (Волга, Дунай, Печора), или же нумерация рождения: Первый, Второй, Десятый. Из церковных же здесь только Дьяк, Крестина да Папа. А из греческих – ни одного имени? Как же это могло быть в православной-то России?
Однако припомним, что почти все церкви были построены помещиками при их усадьбах трудом крепостных крестьян. Значит, и крестить младенцев до широкого строительства церквей было негде и некому, люди (кроме жрецов, князей и их приближенных) вырастали и умирали под этими чисто русскими прозвищами. Это надо очень и очень учитывать при разборе русской истории! Христианин-летописец пишет вам об истории христианской Руси, а христиан-то в ней тонюсенькая прослойка, из числа родовитой знати.
… Вообще имена людей «во времени и пространстве» – проблема не из простых. Ведь не сразу появился обычай давать человеку не то что фамилию, а даже одно имя на всю жизнь! Везде, а не только в России, до какого-то момента имя было осмысленным прозвищем: Угрюм, Плут, Рыло. (Н. А. Морозов переводит «имена» греческих историков: Тит Ливий – Почтенный Ливиец; Евсевий Памфил – Всем Милый Благочестивец; Корнелий Тацит – Рогатый Молчаливец; Сократ Схоластик – Ученый Охранитель Власти.) Имя характеризовало человека, а потому могло меняться от его социальных успехов или поражений или от изменения физических и нравственных свойств (Добрый, Хромой, Меченый).
Одно имя на всю жизнь стали давать лишь с появлением обряда крещения, когда человека называли именем святого покровителя, а оно не осмысливалось и потому не менялось. «Вплоть до христианства и клерикальной регистрации новорожденных у людей не было еще собственных навсегда неизменных имен, даваемых, как наши, при крещении; не было и метрических книг, в которые они записывались бы, как обязательные на всю жизнь», – пишет Н. А. Морозов.
А ученые зачастую сочиняют исторические книги свои так, будто имена были даны Богом сразу и непреложно, одновременно с созданием человека! Вот в интересном и очень грамотно составленном сборнике «Страницы русской истории» (составитель П. П. Афанасьев, Москва, изд-во МАИ, 1995) вдруг встречаем такой пассаж:
«По пути из придунайских мест славяне оставили заметный след в Закарпатье. Они задержались там, может быть, в V -VI вв. И до сих пор там бытуют русские (древние) имена, например Юрий, Михаил, Лука, Иван, Андрей и т. п.». 
Вот ЭТО называется историей? На основании ТАКИХ представлений пишутся школьные учебники? Перечисленные имена и не древние, и не русские. Почитаешь некоторых простодушных историков и сиди, думай: по пути откуда и куда? Кто и когда? Где оставил «след»?…"
Вернуться к началу Перейти вниз
Admin
Admin
Admin


Сообщения : 21052
Дата регистрации : 2013-02-25
Откуда : США

"ПЯТАЯ КОЛОННА РОДНОВЕРОВ" Empty
СообщениеТема: Re: "ПЯТАЯ КОЛОННА РОДНОВЕРОВ"   "ПЯТАЯ КОЛОННА РОДНОВЕРОВ" EmptyВс Май 07, 2017 9:40 pm

Ю.С. пишет:
Ключевое слово каменные.
Деревянные регулярно горели (вместе с посадами), а каменные были недоступной роскошью.  - Я не случайно сделал акцент на том, что церкви новые. Ибо в некоторых случаях краеведы писали, что мол каменная церковь построена на месте деревянной. Но таких церквей единицы. У Валянского с Калюжным есть список крестьянских имён, взятых из разного рода чиновничьих документов с 16 по 19 век. Христианских имён НЕТ. Вот нашёл в электронном виде:
Краеведы разные бывают. Которые "родноверы", то им надо верить очень осмотрительно, уж, очень они заинтересованны. Вот, Вы приводите списки имен, вроде как собственных, а они без отчеств, синтаксически не организованы и похожи на фамилии. Почему так? Laughing
Дык, нормалёк. "После христианизации Руси и до 13 века в обычной жизни употреблялись славянские имена, крестильные имена применялись лишь в церквях. "
Вернуться к началу Перейти вниз
https://poslezavtra.forum2x2.com
Viper

Viper


Сообщения : 11483
Дата регистрации : 2017-03-21
Возраст : 54

"ПЯТАЯ КОЛОННА РОДНОВЕРОВ" Empty
СообщениеТема: Re: "ПЯТАЯ КОЛОННА РОДНОВЕРОВ"   "ПЯТАЯ КОЛОННА РОДНОВЕРОВ" EmptyПн Май 08, 2017 1:48 am

Альберт. пишет:
Вот, Вы приводите списки имен, вроде как собственных, а они без отчеств, синтаксически не организованы и похожи на фамилии. Почему так? Laughing

Это как раз то, о чем писала ранее: сколько должно быть людей в мире, чтобы имена стали официально трехсложными?
Люди как дети, Ю.С. пишет о том же, но другими словами. Никто из "историков" не задумывается над объективными причинами происходящего. Меж тем причины очевидны.
В фамилиях не было потребности, когда численность поселений была очень ограниченной, как и круг общения человека. Ты регулярно общаешься с сотней человек, среди них 2-3 Ярил. В ход идут вторичные признаки: Ярило Кривой, Ярило Рыжий, Ярило Кузнецов <сын>.
Все диктуется необходимостью.
Когда у тебя уже несколько тысяч человек и min 100 Ярил и хер знаешь, кто нужен, тогда и появляется необходимость постоянного дополнительного признака для однозначной идентификации субъекта. Кстати, с местами проживания (точнее, с улицами) тоже самое. Любопытно, что топономика всегда развивалась активнее человеческой индентификации. Впрочем, тоже по очевидным причинам.
Поэтому мы видим, что сначала появилась объективная идентификация: Ярило с улицы кузнецов. Почему не Ярило кривой или не кузнецов сын? Потому что подобная идентификация опять-таки подразумевает личное общение с Ярилой. Я же здесь рассматриваю уже объективное явление роста человеческой популяции, цивилизации и связанных с этим необходимостей. Например, для целей почты.
Потом дозрели до концепции фамилий. Тут в ход пошло все: по личным признакам и по топонимике.
Сейчас становится мало и двузначной идентификации. Русская традиция отчеств это исключение. Хотя в западных странах аналогом русских отчеств часто выступают имена матерей. Но пока это все-таки скорее понты, отражающие социальный статус человека.
Кстати, меня дико бесит пришедшая после развала СССР западная традиция употребления двухсложных имен в официальных документах и мероприятиях...
Немного мутно написала. Обычно я не вываливаю недозревшие мысли.
Вернуться к началу Перейти вниз
Viper

Viper


Сообщения : 11483
Дата регистрации : 2017-03-21
Возраст : 54

"ПЯТАЯ КОЛОННА РОДНОВЕРОВ" Empty
СообщениеТема: Re: "ПЯТАЯ КОЛОННА РОДНОВЕРОВ"   "ПЯТАЯ КОЛОННА РОДНОВЕРОВ" EmptyПн Май 08, 2017 2:12 am

Еще хороший пример объективной зависимости идентификации субъектов от параметров окружающей среды.
Как известно, человек условно двумерное существо (если вычесть период обитания на деревьях Very Happy ). Дельфин живет и развивается в трехмерной водной среде. Поэтому его мозг, и, соответственно, язык, много сложнее человеческих.
Из-за этой разницы людям сложно распознавать и осваивать язык дельфинов, но известно, что дельфины имеют имена собственные, которые нами воспринимаются как свист длительностью 0,8-1 сек.
У дельфинов есть имена
Вернуться к началу Перейти вниз
Viper

Viper


Сообщения : 11483
Дата регистрации : 2017-03-21
Возраст : 54

"ПЯТАЯ КОЛОННА РОДНОВЕРОВ" Empty
СообщениеТема: Re: "ПЯТАЯ КОЛОННА РОДНОВЕРОВ"   "ПЯТАЯ КОЛОННА РОДНОВЕРОВ" EmptyПн Май 08, 2017 5:36 am

В качестве иллюстрации.
2х и 3х сложные имена.
"ПЯТАЯ КОЛОННА РОДНОВЕРОВ" Kmlm10
Вернуться к началу Перейти вниз
Ю.С.




Сообщения : 2391
Дата регистрации : 2013-02-28

"ПЯТАЯ КОЛОННА РОДНОВЕРОВ" Empty
СообщениеТема: Re: "ПЯТАЯ КОЛОННА РОДНОВЕРОВ"   "ПЯТАЯ КОЛОННА РОДНОВЕРОВ" EmptyПн Май 08, 2017 8:12 am

Краеведы разные бывают. Которые "родноверы", то им надо верить очень осмотрительно, уж, очень они заинтересованны. не знаю никаких краеведов-родноверов в 80-е, когда я книжки скупал - очень мне история , излагаемая в краеведческих книжках нравилась: планы городов, крепости, церкви, старинные дома купцов и пр. Тогдашние краеведы были истинными краеведами, ибо это были научные работники, на которых не давила ни церковь, ни родноверы (да я и сейчас таких краеведов из науки, чтобы в родноверии были, не знаю).
Сейчас то как раз засилье процерковных интерпретаторов.

В остальном, насчёт имён, полностью согласен с Viper: вот она пишет: "Ярило с улицы кузнецов." - в детстве читал историческую художественную книжку, написанную историком Борисом Изюмским, изучавшим Новгород: "Тимофей с Холопьей улицы". В конце книжки объяснялось, почему эта книга написана по результатам раскопок, что Тимофей с Холопьей значился на берестяной грамоте, приводились рисунки мечей кинжалов и пр. что фигурировало в повествовании. Поэтому наша дама абсолютно права.
Вернуться к началу Перейти вниз
 
"ПЯТАЯ КОЛОННА РОДНОВЕРОВ"
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» «Пятая колонна» родноверов
» Пятая колонна
» Пятая колонна активизировалась.
» Пятая колонна бухтит...
» Пятая колонна России.

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
ПослеЗавтра :: Ваша первая категория :: ПослеЗавтра-
Перейти: