Молодая, наглая и не обремененная излишними моральными принципами бультерьерша Ева переехала в деревню. Не на дачу, не в загородный коттедж или там таунхаус какой - самое настоящее село в 40 км от города, с полями, речкой, в дом с печным отоплением, водой на улице и сельскохозяйственной скотиной в ассортименте.
После квартиры в центре города деревня казалась другим миром - например, гулять можно попроситься в любой момент и не на поводке выйти на попис, а побегать по двору, а еще каждый день можно резвиться в полях и на заливном лугу, до которого идти минут пять. И через штакетник забора улицу видно и можно весело носиться вдоль забора, отслеживая передвижение соседей - конечно, это интереснее, чем через окно последнего этажа слушать, что на улице происходит.
А еще Ева имела "очаровательную" привычку есть какашки... Сколько раз хозяева ругались, наказывали, промывали ей рот, сказать сложно. Это была ее любимая вредная привычка и отказываться от нее Ева ни в коем разе не собиралась - стоит ли жить, если жизнь лишена маленьких удовольствий? Так вот, в деревне Ева обнаружила просто нереальное количество самого разнообразного навоза и поняла, что попала в рай )) Первую неделю она провела за дегустацией, потом определилась, что коровьи лепешки хороши в свежем виде, а кроличьи шарики - в любом, всегда и можно побольше. На второй неделе бультерьерский организм, похоже, насытился деликатесами и Ева перешла к следующему этапу - охоте.
Сначала была попытка поймать гусей, но птицы выступили против нее сплоченной группой, а на крики прибежали люди и дали Еве по попе. По попе было не так больно, как обидно, но гусей она решила оставить на потом, когда разберется с остальной скотиной.
Кролики жили в клетках и попытки открыть их не увенчались успехом, зато Ева обнаружила, кто производит ее любимые навозные шарики и решила, что кроликов надо оставить в покое - а то вдруг еще шарики закончатся? Нет уж, пусть ушастые живут... В крольчатник она теперь приходила поздороваться с кроликами, понюхать их и, благодарно виляя хвостиком, угоститься какашками.
А еще в хозяйстве была корова. Огромная, черно-белая корова с рогами! И она пробуждала в Еве какие-то древние инстинкты - хотелось эту самую корову если не сожрать, то хоть понадкусывать. За корову хозяева пообещали всыпать сильнее, чем за гусей, и при них приходилось соблюдать нейтралитет, но желание вступить в единоборство с рогатой Еву не покидало. Она ждала момента...
Момент наступил, когда проныра Ева проникла в коровник во время дойки. Корова стояла себе спокойно, а в ведро струйками доилось молоко. Молоко! Ева не выдержала и показалась на глаза хозяйке - так манил запах парного молока. И тут ей повезло - ей налили еще теплого молочка и дали выпить прямо возле коровы. Ева, несмотря на характер и хулиганские наклонности, дурой отнюдь не была и смогла связать вкусное молоко и корову. С этого дня не было у коровы друга преданнее, чем Ева - она облизывала корове морду, сопровождала на выпас и ходила с хозяйкой забирать корову домой.
Мы с мужем приехали в гости в деревню - Ева была очень рада нас видеть, показывала, где у нее тут кресло любимое, а где миски стоят у печки, где кролики с какашками, а где она пугает соседских кур, подпрыгивая в воздух на уровень забора.
Время шло незаметно и пора было идти забирать корову с выпаса на дойку. Пошли компанией с Евой во главе - она бежала впереди и оглядывалась - мол, пошли скорее, сейчас с подругой познакомлю! На лугу обнаружились две коровы - из ругани хозяйки стало ясно, что это их земля, они там клевер сеют для коровы, а соседи по тихому там свою корову привязывают и это уже не в первый раз. Разборки с соседями в деревне и по более ничтожному поводу бывают, чего уж там...
- Ева, гони чужого! Чужой! - прозвучала команда.
Маленькая белая собачка радостно взвилась в воздух и помчалась на чужую корову в лобовую атаку. Нервы у коровы сдали - она направилась в сторону своего дома, но, видимо, слишком медленно по мнению Евы. Ева придала ей ускорение парой укусов за ноги и корова перешла на рысь, заодно выдернув колышек, к которому была привязана. Проводив корову метров сто, довольная Ева вернулась к нам и тут же представила гостям свою подругу. Сначала она приветственно потыкалась корове в морду, а потом обошла ее и, гордо поставив на корову лапы, обернулась к нам: "Видели? Это моя корова, она мне молоко дает!" Домой они так и шли бок о бок - маленькая белая бультерьерша с черным ухом и огромная добрая черно-белая корова.
(с) С просторов интернета.