ПослеЗавтра
ПослеЗавтра
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

ПослеЗавтра

Обмен мнениями.
 
ФорумФорум  Последние изображенияПоследние изображения  РегистрацияРегистрация  Вход  

 

 Китайские и не китайские пролы...

Перейти вниз 
Участников: 3
АвторСообщение
Admin
Admin
Admin


Сообщения : 21052
Дата регистрации : 2013-02-25
Откуда : США

Китайские и не китайские пролы... Empty
СообщениеТема: Китайские и не китайские пролы...   Китайские и не китайские пролы... EmptyЧт Фев 07, 2019 10:08 pm





Вернуться к началу Перейти вниз
https://poslezavtra.forum2x2.com
Ю.С.




Сообщения : 2392
Дата регистрации : 2013-02-28

Китайские и не китайские пролы... Empty
СообщениеТема: Re: Китайские и не китайские пролы...   Китайские и не китайские пролы... EmptyПт Фев 08, 2019 11:54 am

И этот сектор - производство экскаваторов и тракторов фюрер прое..л - покупаем в Китае
Вернуться к началу Перейти вниз
Admin
Admin
Admin


Сообщения : 21052
Дата регистрации : 2013-02-25
Откуда : США

Китайские и не китайские пролы... Empty
СообщениеТема: Re: Китайские и не китайские пролы...   Китайские и не китайские пролы... EmptyСб Фев 09, 2019 1:03 pm

Ю.С. пишет:
И этот сектор   - производство экскаваторов и тракторов фюрер прое..л - покупаем в Китае
При чем здесь "фюрер"? Производство частное. Потеряло в Росси рынок из-за дороговизны и низкого качества продукции.
В Китай были переданы американские технологии. 
Киайская компания "XCMG", которой маркированы экскаваторы, крышует конвейеры и технологии американской компании "Caterpillar". Опираются на рынкы и технические запросы нефтяного китайского гиганта "Sinopec".
Вернуться к началу Перейти вниз
https://poslezavtra.forum2x2.com
Ю.С.




Сообщения : 2392
Дата регистрации : 2013-02-28

Китайские и не китайские пролы... Empty
СообщениеТема: Re: Китайские и не китайские пролы...   Китайские и не китайские пролы... EmptyВс Фев 10, 2019 1:08 am

Ну и? Кто нам то мешал хотя бы так?

Но даже не в этом дело - у Китая своего ничего не было, а у нас было. А трактора и экскаваторы между прочим стратегическая продукция - война не за горами - в Штатах то адмирал, то генерал высказываются, что пора остановить Россию и Китай, пока они США не обошли - как бы прощупываю пиндосовское и мировое общественное мнение.

А тракторный парк РФ меньше чем в 1941-м.

Потеряло в Росси рынок из-за дороговизны и низкого качества продукции. - Вас сделай премьер-министром, так Вы скажете зачем у Уралмаша танки покупать, когда у Китая или Франции (США не рассматриваем) и дешевле, и качественнее.

А самолёты покупать у шведской СААБ. Сердюков вон чуть не начал итальянские бронетранспортёры закупать, еле успели остановить, но таки два Мистраля нах не нужные купили. А зачем своим верфям поручать? Ведь дорого и некачественно сделают. И патрны со снарядами можно у НАТО покупать - чего мелочиться то? А Тульский оружейный закрыть за неэкономичность.
Много чего найдётся в Мире, что делают лучше и дешевле, чем в России - где только столько долларов набрать (нефти не хватает) чтобы чужие цацки покупать, тогда как надо просто научиться своё качественно и в приемлемой цене делать.

"Ты что ж, царская морда, казённые земли раздаёшь?" (Иван Васильевич меняет профессию)
Вернуться к началу Перейти вниз
Admin
Admin
Admin


Сообщения : 21052
Дата регистрации : 2013-02-25
Откуда : США

Китайские и не китайские пролы... Empty
СообщениеТема: Re: Китайские и не китайские пролы...   Китайские и не китайские пролы... EmptyВс Фев 10, 2019 1:52 am

Ю.С. пишет:
Ну и? Кто нам то мешал хотя бы так?

Но даже не в этом дело - у Китая своего ничего не было, а у нас было. А трактора и экскаваторы между прочим стратегическая продукция - война не за горами - в Штатах то адмирал, то генерал высказываются, что пора остановить Россию и Китай, пока они США не обошли - как бы прощупываю пиндосовское и мировое общественное мнение.

А тракторный парк РФ меньше чем в 1941-м.

Потеряло в Росси рынок из-за дороговизны и низкого качества продукции. - Вас сделай премьер-министром, так Вы скажете зачем у Уралмаша танки покупать, когда у Китая или Франции (США не рассматриваем) и дешевле, и качественнее.

А самолёты покупать у шведской СААБ. Сердюков вон чуть не начал итальянские бронетранспортёры закупать, еле успели остановить, но таки два Мистраля нах не нужные купили. А зачем своим верфям поручать? Ведь дорого и некачественно сделают. И патрны со снарядами можно у НАТО покупать - чего мелочиться то? А Тульский оружейный закрыть за неэкономичность.
Много чего найдётся в Мире, что делают лучше и дешевле, чем в России - где только столько долларов набрать (нефти не хватает) чтобы чужие цацки покупать, тогда как надо просто научиться своё качественно и в приемлемой цене делать.

"Ты что ж, царская морда, казённые земли раздаёшь?" (Иван Васильевич меняет профессию)
Не надо мух в котлеты замешивать. Танки это одно, трактора, экскаваторы - другое, буровые установки - третье.
Сердюков-мердиков..., а чуть - не считается.
Я Вам по делу, в принцие, ответил, а вы клюкву развесистую с лапщой понесли на уши.
Долбаку ясно, что Мистрали закупили из-за срочности с прицелом в Сирию, почему американцы заблокировали сделку. Так и с оборудованием. Это не "цацки", как Вы буровите. На плохих образцах ни на рынки не выйдешь, ни объемы не обеспечишь. Тяжелые трактора и экскаваторы и в Союзе не получались. Еле "Кировец" запустили. Покупали двигатели у Катерпиллера, так металл их не держал - рвались узлы. А отсюда и проблема была. На газапровод "Дружба" уже технику закупали под трубы, чтобы сроков не срывать.
Вам бе только умирающие деревни поднимать да кедрами шуметь. Laughing
Вернуться к началу Перейти вниз
https://poslezavtra.forum2x2.com
Ю.С.




Сообщения : 2392
Дата регистрации : 2013-02-28

Китайские и не китайские пролы... Empty
СообщениеТема: Re: Китайские и не китайские пролы...   Китайские и не китайские пролы... EmptyЧт Фев 14, 2019 9:50 am

Я Вам по делу, в принцие, ответил, а вы клюкву развесистую с лапщой понесли на уши. Долбаку ясно, что Мистрали закупили из-за срочности с прицелом в Сирию, почему американцы заблокировали сделку. - угу, как же.
Впервые о возможности заключения контракта по Мистралям МО заговорило в августе 2009 (2009 Карл!) - пруф: https://rg.ru/2011/06/17/mistral-kontrakt-anons.html
В феврале 2010 Франция дала согласие на заключение контракта на один Мистраль.  Межправительственное соглашение о покупке ДВКД типа "Мистраль" было заключено 25 января 2011 года в Сен-Назере. А контракт был подписан 17 июня 2011 года

Сирия - пруфы: https://arabesky.livejournal.com/23896.html   https://arabesky.livejournal.com/24198.html  https://arabesky.livejournal.com/25233.html

В Сирии первые единичные волнения начались в марте 2011, первый силовой разгон  демонстрантов случился в середине июня 2011, 20 июня Асад выступил перед нацией, в начале июля США и ЕС в ООН осудили Асада, а само вооружённое противостояние началось только в 2013 (2013, Карл!) году.

Поэтому Ваша попытка притянуть Сердюковское преступление к якобы сирийскому конфликту  и есть та самая "а вы клюкву развесистую с лапщой понесли на уши".  

Это не "цацки", как Вы буровите. На плохих образцах ни на рынки не выйдешь, ни объемы не обеспечишь. Тяжелые трактора и экскаваторы и в Союзе не получались. Еле "Кировец" запустили. Покупали двигатели у Катерпиллера, так металл их не держал - рвались узлы. А отсюда и проблема была. На газапровод "Дружба" уже технику закупали под трубы, чтобы сроков не срывать. - так вот Китай то сумел. Оно и при Сталине не чурались амеровские технологии брать, а потом своё развивали, научившись. Китай тоже взял технологии, а теперь сам лепит сотни разновидностей тракторов и экскаваторов, а фюрер все стратегические направления просрал: машиностроение, станкостроение, тракторостроение, микроэлектроника

Вам бе только умирающие деревни поднимать да кедрами шуметь. - да, именно так, поднимаем деревни и кедрачи возрождаем, которые по милости фюрера китайцы хищнически вырубают и превращают сотни тысяч гектаров тайги в пустыню, разрушая нашу экологию. На Руси танцуют от печки, а печкой всех реформ является сильное сельское хозяйство. Оно сейчас на грани смерти - нет продуктовой безопасности, половину продовольствия закупаем за границей и это продовольствие не самое качественное. Вначале  надо возродить село и его крепкие традиции, получить собственное продовольствие, и на этом фундаменте реформировать и возродить промышленность. С учётом всё возрастающего давления Запада и угрозы войны, о возможности которой всё чаще говорят в США и ЕС нас спасёт только автаркия. А все эти рассусоливания Медведа об интеграции в мировое разделение труда и надежда на инвестиции есть предательство в чистом виде.
Вернуться к началу Перейти вниз
Пролетарий Витя




Сообщения : 2420
Дата регистрации : 2013-12-22

Китайские и не китайские пролы... Empty
СообщениеТема: Re: Китайские и не китайские пролы...   Китайские и не китайские пролы... EmptyЧт Фев 14, 2019 3:11 pm

Альберт. пишет:
Ю.С. пишет:
Ну и? Кто нам то мешал хотя бы так?

Но даже не в этом дело - у Китая своего ничего не было, а у нас было. А трактора и экскаваторы между прочим стратегическая продукция - война не за горами - в Штатах то адмирал, то генерал высказываются, что пора остановить Россию и Китай, пока они США не обошли - как бы прощупываю пиндосовское и мировое общественное мнение.

А тракторный парк РФ меньше чем в 1941-м.

Потеряло в Росси рынок из-за дороговизны и низкого качества продукции. - Вас сделай премьер-министром, так Вы скажете зачем у Уралмаша танки покупать, когда у Китая или Франции (США не рассматриваем) и дешевле, и качественнее.

А самолёты покупать у шведской СААБ. Сердюков вон чуть не начал итальянские бронетранспортёры закупать, еле успели остановить, но таки два Мистраля нах не нужные купили. А зачем своим верфям поручать? Ведь дорого и некачественно сделают. И патрны со снарядами можно у НАТО покупать - чего мелочиться то? А Тульский оружейный закрыть за неэкономичность.
Много чего найдётся в Мире, что делают лучше и дешевле, чем в России - где только столько долларов набрать (нефти не хватает) чтобы чужие цацки покупать, тогда как надо просто научиться своё качественно и в приемлемой цене делать.

"Ты что ж, царская морда, казённые земли раздаёшь?" (Иван Васильевич меняет профессию)
Не надо мух в котлеты замешивать. Танки это одно, трактора, экскаваторы - другое, буровые установки - третье.
Сердюков-мердиков..., а чуть - не считается.
Я Вам по делу, в принцие, ответил, а вы клюкву развесистую с лапщой понесли на уши.
Долбаку ясно, что Мистрали закупили из-за срочности с прицелом в Сирию, почему американцы заблокировали сделку. Так и с оборудованием. Это не "цацки", как Вы буровите. На плохих образцах ни на рынки не выйдешь, ни объемы не обеспечишь. Тяжелые трактора и экскаваторы и в Союзе не получались. Еле "Кировец" запустили. Покупали двигатели у Катерпиллера, так металл их не держал - рвались узлы. А отсюда и проблема была. На газапровод "Дружба" уже технику закупали под трубы, чтобы сроков не срывать.
Вам бе только умирающие деревни поднимать да кедрами шуметь. Laughing
НУ СТУЛОМ ЗАСКРИПЕЛ И ЗАКАШЛЯЛСЯ... Very Happy
Вернуться к началу Перейти вниз
Admin
Admin
Admin


Сообщения : 21052
Дата регистрации : 2013-02-25
Откуда : США

Китайские и не китайские пролы... Empty
СообщениеТема: Re: Китайские и не китайские пролы...   Китайские и не китайские пролы... EmptyЧт Фев 14, 2019 4:03 pm

Пролетарий Витя пишет:
Альберт. пишет:
Ю.С. пишет:
Ну и? Кто нам то мешал хотя бы так?

Но даже не в этом дело - у Китая своего ничего не было, а у нас было. А трактора и экскаваторы между прочим стратегическая продукция - война не за горами - в Штатах то адмирал, то генерал высказываются, что пора остановить Россию и Китай, пока они США не обошли - как бы прощупываю пиндосовское и мировое общественное мнение.

А тракторный парк РФ меньше чем в 1941-м.

Потеряло в Росси рынок из-за дороговизны и низкого качества продукции. - Вас сделай премьер-министром, так Вы скажете зачем у Уралмаша танки покупать, когда у Китая или Франции (США не рассматриваем) и дешевле, и качественнее.

А самолёты покупать у шведской СААБ. Сердюков вон чуть не начал итальянские бронетранспортёры закупать, еле успели остановить, но таки два Мистраля нах не нужные купили. А зачем своим верфям поручать? Ведь дорого и некачественно сделают. И патрны со снарядами можно у НАТО покупать - чего мелочиться то? А Тульский оружейный закрыть за неэкономичность.
Много чего найдётся в Мире, что делают лучше и дешевле, чем в России - где только столько долларов набрать (нефти не хватает) чтобы чужие цацки покупать, тогда как надо просто научиться своё качественно и в приемлемой цене делать.

"Ты что ж, царская морда, казённые земли раздаёшь?" (Иван Васильевич меняет профессию)
Не надо мух в котлеты замешивать. Танки это одно, трактора, экскаваторы - другое, буровые установки - третье.
Сердюков-мердиков..., а чуть - не считается.
Я Вам по делу, в принцие, ответил, а вы клюкву развесистую с лапщой понесли на уши.
Долбаку ясно, что Мистрали закупили из-за срочности с прицелом в Сирию, почему американцы заблокировали сделку. Так и с оборудованием. Это не "цацки", как Вы буровите. На плохих образцах ни на рынки не выйдешь, ни объемы не обеспечишь. Тяжелые трактора и экскаваторы и в Союзе не получались. Еле "Кировец" запустили. Покупали двигатели у Катерпиллера, так металл их не держал - рвались узлы. А отсюда и проблема была. На газапровод "Дружба" уже технику закупали под трубы, чтобы сроков не срывать.
Вам бе только умирающие деревни поднимать да кедрами шуметь. Laughing
НУ СТУЛОМ ЗАСКРИПЕЛ И ЗАКАШЛЯЛСЯ... Very Happy
А зачем, спрашивается? А дальше, что?
Вернуться к началу Перейти вниз
https://poslezavtra.forum2x2.com
 
Китайские и не китайские пролы...
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» Китайские шутки.
» Китайские тонкости.
» Китайские ученые предлагают выкачать воду из Байкала
» Как молекулярные пролы пашут.
» Вежливые пролы, не матерщинники какие-нибудь....

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
ПослеЗавтра :: Ваша первая категория :: ПослеЗавтра-
Перейти: