ПослеЗавтра Обмен мнениями. |
|
| Цивилизованно переключают, спускают на тормозах... | |
| | Автор | Сообщение |
---|
Admin Admin
Сообщения : 21052 Дата регистрации : 2013-02-25 Откуда : США
| Тема: Цивилизованно переключают, спускают на тормозах... Пт Мар 22, 2019 9:45 pm | |
| ОСЛО (Reuters), 22 марта - Кабины пилотов 18 самолетов Boeing 737MAX-8 воздушного флота Norwegian Air не оборудованы световыми индикаторами, предупреждающими о неправильных показаниях датчиков угла атаки, сообщила компания в пятницу. «Мы решили не устанавливать эту дополнительную опцию на наши самолеты Boeing 737MAX так же, как это сделали и другие авиакомпании, поскольку это не является критически важной функцией безопасности и не требуется ни одной авиационной управляющей организацией, независимо от чьих-либо брехливых утверждений», - сообщили норвежцы в электронном письме Reuters.Ситуация с Boeing 737 MAX Boeing продавал свои 737MAX в базовой версии без датчиков, которые предупреждали бы пилотов об ошибке датчиков набора высоты - заведомо уязвимого места в дизайне самолёта. Приобрести жизненно важное оборудование можно было только как дорогую опцию. Продаваемые корпорацией Boeing авиалайнеры имеют опционные характеристики включающие эстетику или комфорт, дополнительные посадочные места, причудливое освещение или даже наличие душевых. Наличие такие опций нормально явление. НО! Ненормально когда такие опции относятся к связи, навигации, безопасности. Эфиопские авиалинии и Lion Air не платили за такие дополнительные опции, а Boeing не предупредил их, что воздушные суда подвержены неисправности датчика, в результате чего модернизированный самолёт имеет свойство уходит в пике. В погоне за прибылью корпорация выпустить на рынок машину с недоработанной системой управления и «букетом детских болезней». Но этого оказалось ей мало - оне не только выпустила на линию сырые и недоработанные самолёты, она стала ещё брать за безопасность деньги. В результате теперь Boeing имеет, что имеет. По всему миру приостановлены поставки сотен бортов: - кто-то, якобы, временно, как российские авиакомпании. Но тут скорее всего сотня Боингов будет замещена российским МС-21; - кто-то прямо объявляет о полном расторжении контрактов на поставку, как сегодня это объявил индонезийский перевозчик, отказавшийся от 49-ти бортов. Было бы и 50 бортов, да один авиалайнер компания уже получила. Возвращать борт или оставлять, вопрос пока не решён. Но контракт на сумму $4,9 млрд. индонезийцы аннулируют, даже если недостаки будут исправлены. "Пассажиры Garuda потеряли доверие и не хотят летать на Boeing 737 MAX", - сказано в официальном письме. И индонезийцы тут далеко не одиноки. Американская корпорация теряет не только на потере контрактов. И не только на обслуживании где можно заработать сопоставимые цифры. Она теряет свою репутацию, наработанное десятилетиями. К этому привела погоня за прибылью. | |
| | | | Цивилизованно переключают, спускают на тормозах... | |
|
Похожие темы | |
|
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| |
| |
|