Евгений Ройзман
7 hrs ·
Народу очень много. Мужик зашёл, пенсионер,заикается. Не тянет квартплату, долг 64 тыс. Вырубили электричество, с февраля без света живет. Обычная история. Попрошу УК напрямую.
Парень-сирота, жильё не дали, когда выпускался, через суд получил решение. Никто не выполняет. Ему положено в Полевском. Там вторичка стоит недорого. Говорят, денег нет. Я вам подскажу, где взять - губернатор на один день слетал со свитой в Уфу - 800.000, потом на день в Курган -650.000 вот считай квартиру парня и проездили. Мы поможем ему и попытаемся взыскать ещё и компенсацию - он, имея право на своё жильё, уже шесть лет платит за съемное.
Потом пришёл мужик с Мариуполя, родом отсюда,приехал к родне. Спрашиваю, правда, что мы обстреливали мирный город? Он зубы сжал и молча кивнул головой. Потом говорит: Да. Это мы по нам стреляли...
Потом пришёл Владимир Иванович, который тренирует одного из лучших молодых спринтеров страны, студента УРФУ Алексея Лаптева. Просто нет денег ни на что, а потенциал парня огромный. Стараемся помочь.
Потом пришли старообрядца-поморцы. Давняя проблема с помещением. Подсказал, ещё придут, попробую помочь.
Потом женщина пришла, за 15 лет очередь на жильё продвинулась на 100 человек. До неё дойдёт через 45 лет.
Надо понимать, что пока не отменят закон о приватизации, города не будут строить социальное жильё и проблема эта решаться не будет.
Опять пришла женщина без зубов. Почти все здесь в возрасте от 65 и старше имеют проблемы с зубами. Никаких шансов на бесплатное протезирование нет. А на платное нет денег. Считаю, что это позор страны. Проблему решить можно, вопрос приоритетов. А эту женщину, мы, как могли, утешили, выкупили ей лекарств на несколько тысяч, да немного деньгами помогли.
Женщина стойкая. Мать 34 г.р. Ветеран труда, вдова фронтовика, инвалид 1-й гр. не встаёт уж много лет. Пенсия 20 тыс. И по уходу за тяжелобольным пособие 1380 руб. За жильё и на лекарства 12-13 тыс в месяц. А дочь ее, уволилась с работы, не дожидаясь выхода на пенсию, потому, что мать нуждалась в уходе. И они рассчитывали, что вот-вот дочери начислят пенсию и они наконец заживут. Но пенсионный возраст подняли и ей накинули ещё три года! Руки опустились. Вопрос выживания. Кто хочет помочь, можете с нами поучаствовать.
Потом женщина пришла, работала с мужем в лаборатории, получили служебное жильё, потом муж защитился, развёлся, получил полтора миллиона, однокомнатную квартиру и переехал. А ее стали выселять по суду, ей не хватило 5 месяцев, чтобы расслужебить жильё. Попробуем решить, там в Уро РАН работают хорошие люди.
Потом приехал Василий из Бугульмы, привёз гостинцев от братьев-татар: Мёд, сметану, твёрдую, как масло, чак-чак и местную сгущенку. Малый гостевой набор. Угостим всех.
Потом парень пришёл, на Шаумяна 24, где спортинтернат, огромная парковка прямо на газоне. Куча машин на голой земле. Глиномесы. Связался с городскими. Попробуем решить.
Потом пришёл толковый мужик по скверу посоветоваться. Говорит: «Вы понимаете, в городе революционная ситуация!» А я, как раз, понимаю и, поскольку хорошо знаю свой город и всех участников соревнований, вижу, что может произойти. Это губернатор приезжий и никак не может понять, куда попал, а мы-то здесь все понимаем. Но, похоже, уже и до Москвы дошло, что здесь может, так *нецензурная брань*, что мало не покажется. Ничего, что я своими словами?
Потом несколько людей с небольшим бизнесом, всё накренилось. Общая для всех фраза: «До 2014 года все вроде было даже и неплохо...» Стараюсь помочь, договариваюсь, советую, даю контакты.
Потом пришла старый эколог Маргарита Дмитриевна. У неё последнее время стал портиться характер и она очень исхудала, говорит, есть совсем не могу. Пошла к врачу, ее отправили на анализы, там очередь, ждать невмоготу, а платно - денег нет. Посмотрели на неё, покачали головой, созвонились с онкоцентром, договорились, вызвали такси и отправили.
Потом мне Света, которая помогает мне вести приём, говорит: «Вот посмотри, я успела оформить пенсию, мне насчитали 12 тыс. Если я заплачу за квартиру, то мне останется порядка 200 рублей на день. Из этих денег надо тратить ещё на транспорт, на лекарства и тд. Не то, что ничего себе купить не смогу, никуда поехать не сумею, ни в театр, ни в кафе пойти, я не уверенна, что просто сумею прожить»
В связи со всем вышесказанным, опираясь на мнение людей, приходящих на приём, хотелось бы сказать всем ветвям власти сразу: Идите вы все на *нецензурная брань*, с такой вашей внутренней и внешней политикой и со всей, вытекающей отсюда беспросветной стабильностью. Понятно объяснил?
Вот так начался в пятницу наш приём. Рассказывать дальше?