ПослеЗавтра
ПослеЗавтра
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

ПослеЗавтра

Обмен мнениями.
 
ФорумФорум  Последние изображенияПоследние изображения  РегистрацияРегистрация  Вход  

 

 The US Navy fixed the propulsion problems on its $13 billion supercarrier, but the ship still has serious issues

Перейти вниз 
АвторСообщение
Admin
Admin
Admin


Сообщения : 21052
Дата регистрации : 2013-02-25
Откуда : США

The US Navy fixed the propulsion problems on its $13 billion supercarrier, but the ship still has serious issues Empty
СообщениеТема: The US Navy fixed the propulsion problems on its $13 billion supercarrier, but the ship still has serious issues   The US Navy fixed the propulsion problems on its $13 billion supercarrier, but the ship still has serious issues EmptyЧт Авг 15, 2019 7:46 pm

Судостроители и моряки исправили проблемы с двигательной установкой на суперавианосце "Джеральд Р. Форд" (CVN-78) - головном корабле нового одноименного класса. "Форд" отстает от графика реального ввода в строй, серьезно превышает бюджет и все еще борется с проблемами развития - плавать он может, а ходить пока не получается. В понедельник пресс-служба ВМС США уведомила общественность, что проблемы с ДУ были решены в начале июля. Впервые они возникли в январе прошлого года во время ходовых испытаний. Тогда было заявлено, что причиной является "производственный дефект". Потом неприятности снова были отмечены в мае, всего через три дня после выхода корабля на новые ходовые испытания, что вынудило его вернуться в порт приписки. В марте начальник отдела закупок ВМС Джеймс Герц сказал конгрессменам, что плановое техническое обслуживание "Форда" потребует дополнительно три месяца для решения проблем с его атомной силовой установкой, электромагнитными подъёмниками и другими неназванными системами. ВМС заявили, что "проблемы с двигательной установкой "Форда" не были связаны с самими ядерными реакторами, а заключались в механических компонентах, связанных с передачей энергии пара, созданного ядерной установкой, на винты корабля". Но у корабля по-прежнему имеются проблемы с критическим элементом новой конструкции - электромагнитными подъёмниками, использующимися для подачи на полетную палубу боеприпасов. Ожидается, что только несколько подъёмников будут работоспособными, когда корабль вернут флоту этой осенью. Конгрессмены недавно выразили сильное разочарование в связи с ситуацией с "Фордом": "Корабль был принят ВМС неготовым, почти на два года позже срока, с двумя с половиной миллиардами долларов перерасхода бюджета и с неработающими девятью из одиннадцати видов вооружения. И расходы продолжают расти", - сказал в конце прошлого месяца наследник незабвенного Джона Маккейна сенатор Джим Инхоф, возглавляющий сенатский комитет по вооруженным силам. "Строительство авианосца было поручено единственному подрядчику без конкурса, которому было предложено интегрировать неготовые технологии, которые почти не тестировались и никогда до этого не были использованы на кораблях - новый радар, катапульту, аэрофинишеры и электромагнитные подъёмники", - продолжил Джимми, добавив, что флот заключил этот контракт "без понимания технического риска, стоимости и сроков". Инхоф сказал, что неудачи флота "являются преступными". ВМС изо всех сил пытаются внедрить инновации в новый корабль и настаивают, что добились ощутимого прогресса с катапультами и аэрофинишерами. Но проблема с подъёмниками пока еще остается. "Это головной корабль нового класса, поэтому некоторые проблемы с ним вполне ожидаемы", - невозмутимо говорится в недавнем заявлении ВМС. Из истории могучего корабля: 9 ноября 2013 года состоялась церемония спуска авианосца на воду, бутылку о борт корабля разбила Сьюзен Форд Бейз, дочь Джеральда Форда. Готовность корабля на тот момент, по заявлениям представителей ВМС США, составила 70%. В июне 2016 года агентство Bloomberg опубликовало новость, что авианосец не прошел проверку боеспособности, и его ввод был перенесён на 2017 год. В управлении операционного тестирования и оценки Минобороны США установили, что многие важные системы корабля имеют серьёзные неполадки, часть из которых можно устранить только перепроектированием. Проблемными являются системы взлёта и посадки самолётов (предварительно, взлётно-посадочная полоса нуждается в замене) и управления воздушным движением (катапультой), а также системы обороны корабля и доставки вооружений (специалистам комиссии не удалось провести испытания 11 подъёмников для боеприпасов). Электромагнитная катапульта корабля может произвести только 400 запусков, после чего с большой вероятностью даст сбой (вместо положенных 4166 взлетов). Аэрофинишер может принять подряд 25 самолётов, после чего даст сбой (вместо положенных 1600 посадок). Также неизвестны возможности двухдиапазонной радиолокационной станции - радар тестировался только на суше, причём с незавершённым программным обеспечением. 8 апреля 2017 года авианосец впервые вышел в море на ходовые испытания. 31 мая 2017 года "Джеральд Р. Форд" введён в состав ВМС США. В церемонии ввода в эксплуатацию принимал участие действующий президент США Дональд Трамп, который назвал авианосец "100000-тонным посланием миру". В настоящее время авианосец не имеет сформированной авиагруппы, что делает его небоеготовым. 
Вернуться к началу Перейти вниз
https://poslezavtra.forum2x2.com
 
The US Navy fixed the propulsion problems on its $13 billion supercarrier, but the ship still has serious issues
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» The 7 biggest problems facing science, according to 270 scientists
» US Marine and Navy suicides at a 10-year high
» British forces head for Ukraine as David Cameron issues warning to Vladimir Putin

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
ПослеЗавтра :: Ваша первая категория :: ПослеЗавтра-
Перейти: