Вольный Стрелок
Сообщения : 7991 Дата регистрации : 2013-02-28 Возраст : 59 Откуда : Сочи
| Тема: Мессидщж - кому и о чем? Вт Май 11, 2021 7:51 am | |
| https://varlamov.ru/4258778.html - Цитата :
- Восьмиклассник из казанской гимназии № 175 рассказал «Волга. МБХ медиа» о сегодняшнем нападении:
«Все произошло около 9:30, у нас был второй урок. Наш класс поделили на две группы по несколько человек — сначала у нас был информатика, затем немецкий, а у второй — наоборот.
Во время урока мы услышали стрельбу и крики детей. Нам по громкоговорителям велели закрыться в кабинете и ждать помощи. Мы спрятались под парты, слышали выстрелы. Один будто был очень близко от нас, громкий. Слышали, как кто-то ломился в дверь.
После пришли пожарные и вывели нас во двор школы через аварийный выход. Мы выходили в числе последних, во дворе стояло много людей. Пока шли, видели, что в школе все разбито»
«МБХ медиа» | |
|
Вольный Стрелок
Сообщения : 7991 Дата регистрации : 2013-02-28 Возраст : 59 Откуда : Сочи
| Тема: Re: Мессидщж - кому и о чем? Ср Май 12, 2021 12:53 am | |
| появляются подробности - Цитата :
- antiban102
11 май, 2021 23:48 (местное) Казань-Казнь ! Да просто мстил он. Была у него девушка,чуть более года назад мусорской патруль затащил ее в машину и привез в РОВД. Там ее насиловала вся смена,но им было этого мало и потом просто над ней издевались и пытали. Девушка была беременна ,выкидыш. Перерезала себе вены,а ему написала одно слово- прости. В школе учились дети и родственники этих мусоров. Псих конечно,а мог бы подать с суд,все что бы по закону. https://oldfisher-mk.livejournal.com/1364609.html?thread=83741569#t83741569 Т.е. копают под армяна Колокольцева | |
|
Вольный Стрелок
Сообщения : 7991 Дата регистрации : 2013-02-28 Возраст : 59 Откуда : Сочи
| Тема: Re: Мессидщж - кому и о чем? Ср Май 12, 2021 1:40 am | |
| отличная спецоперация наверное таких закладок - на все случаи жизни | |
|
Admin Admin
Сообщения : 21052 Дата регистрации : 2013-02-25 Откуда : США
| Тема: Re: Мессидщж - кому и о чем? Ср Май 12, 2021 8:55 am | |
| | |
|