От администрации сайта. Некоторые выражения отредактированы или заменены многоточиями. В связи с сохранением орфографии оригинала читателей просим сообщения об ошибках и опечатках не присылать.
***
06.06.14, 12-03
"Луганск"
07.06.14, 15-59
"Пока бодаемся под Луганском."
08.06.14, 12-18
"Не бомбят… Тишина. Жутковато."
12.06.14, 9-50
"Славянск обрабатывают фосфорными снарядами. Нас обкладывают, а мы с голой ж…й."
12.06.14, 10-10
"П[...] чешет задницу. А у нас всё только разворачивается. Фашисты строят концлагеря."
13.06.14, 16-03
"Наш уаз из сау накрыло. 11 пробоин. Мимо черепушки прошло. Другана в бочину. Наци написали подбито 3 танка РФ). Уаз однако)"
13.06.14, 17-04
"Ситуация очень тяжёлая. Доберусь до инета расскажу."
15.06.14, утро, письмо
"Привет, Брат!
Вот только добрался до инета. До этого даже близко не было возможности.
Что тебе рассказать о том, что здесь происходит.
Даже не знаю.
Давай расскажу общую обстановку.
Есть фашисты упакованные по самое не хочу. Авиация, броня всех видов. 20 тыс. группировка с армейской дисциплиной подкреплённой террором фашистов против солдат. Что такое заградотряды ты знаешь. Но о структуре потом.
Есть ополченцы. С одной стороны политики, с другой стороны боевые отряды. Единого подчинения нет. Да, Брат! Именно так. И, что это реально для обороны представляет ты догадываешься. И эта братия ещё бьётся и результативно при этом. По структуре напишу потом. Главное из-за отсутствия единой координации сейчас мы не наступаем. Вооружение, только стрелковое и совсем мало тяжёлого железа. Если есть в подразделении гранатомёты, то у фашистов потери жуткие.
Но это политика.
И при этом мы их чехвостим, как чёрт кошку.
А, что касается таких, как я, простых бойцов, то для нас есть твой отряд в котором реальное взаимопонимание, реальная выручка, да, просто братство. И мало оружия. Господи, как мало железа!
Но молитвы не помогут.
Все до сих пор надеятся на Россию! Умирают и надеятся. Умирают с чистой совестью. А, хочется задать Путину вопрос: "А ты спишь с чистой совестью?"
Что такое ополчение? Это реально ополчение, а не армия. Есть совсем юные, которые даже несовершеннолетние, хотя говорят, что им уже 18. Есть мужики под 70 лет.
Вот ижто и есть ополчение о котором запад говорит, как о российском спецназе. Лестно, но это не так. Спецов среди нас реально мало.
Да разреши познакомиться! Я, Иванов [...]! И таких Ивановых у нас много. Мы уже приговорены фашистами. Приговорены все. Похоже Путин реально не понимает, что это такое!
А это. Даже не знаю, что сказать. Что скажешь, когда мальчишка летит на легковушке с боеприпасом к ребятам прикрывающим прорыв и кричит "молитесь за нас!" Или в клочья разлетается частный дом от мины, утром, когда все спят. Пока не могу об этом писать. Эмоции зашкаливают.
Надо давить на наше правительство со стороны России. Подумай и начни кампанию. Информационную.
О себе трудно писать. Разве, что с юмором. Во время миномётного обстела под, который я попал впервый раз я очканул, что-то не допонял, но! И это но главное я не обо....ся! И это плюс :-) Штаны чистые. :-)
Мы были на блокпосту. Брали инфу у братьев. Хотели пошерстить по тылам. А тут корректировщик, зараза, где-то близко прятался. И поехали в обход. Только въехали в Макарово, как в 50 метрах перед нами взрыв мины. И тут началось. Если бы не рванули быстрее, то точное попадание однозначно, а так 11 пробоин в машине и один раненый. Вот так съездили пошерстить :-) Вроде бы хорошо, но только эти твари были прицельно не только по нам, но и по посёлку. Кроме ненависти нет другого чуства. Машина наша приметная. [... приметы машины...] За день до этого казаки на ней такого намесили, что они до сих пор не забыли. Как нибудь об этом напишу потом, если будет возможность.
Время мало. Скоро бежать. Одно радует, сразу после обстрела фашисты отчитались о подбитыз 3 русских танках и т.д. Мы прямо загордились за нашь газон :-)
Надо заканчивать писать. Время. Одно скажу. Они давят. Мы ушли из станицы Луганской. Мы это [...] группа [...]. Мы ушли потому, что один автомат на троих да охотничьи ружья. Вот такие дела. Обещают упокавать. Вот тогда мы вернёмся. И плевать, что там говорят правозащитники. Перед нами "правосеки" которые перекинули из Красного Лимана, где они вырезали госпиталь и врачей. Решили в плен не берём.
Я понял, что в СМИ главное это не информация, а отсутствие информации. :-)
Всё Брат! Извини за сумбурность. Потом по-подробнее.
[... личное...]
Вот задумался, а какой сегодня день недели. И не могу вспомнить. Здесь у нас только три дня в недели. Один когда нет боёв и не обстреливают, другой день, когда есть бои и обстреливают. А третий! А вот, чтобы наступил третий день очень не хочется. Ведь он последний для тебя.
Ладно всё это слюни [...] ополченца.
Бывай, Брат!
Молитесь за нас!"
16.06.14, глубокая ночь, письмо
"Привет, Братл!
Не думал, что так быстро смогу ещё раз выйти в инет.
Сегодня был день, когда стреляли и бомбили. Влетели круто. перекрёстный обстре и ни одного погибшего и раненого. чёй то нам везёт на миномёты и сау.
Народ меня удивляет. Во время обстрела кричит один, — Братья, у кого есть вода, а то обосатся не могу! Пипец полный. Вокруг рвутся мины, а они ржут, как кони!
Тяжело переносить такой обстрел. Со мною рядом лежал пулемётчик, младше [...], и видно, что его колбасит. Но все слова которые мог произносить это-то, что доберётся когда-нибудь до артелиристов. Пулемёт совершенно новый ещё не разу не стрелял из него. А самое интересно зовут его тоже [...]. Вот так под бомбёжкой и познакомились. Помнишь мультик про котёнка по имени Гав? "А вместе бояться лучше." :-)
Но, как всегда эти твари, а по другому и не назвать, разбомбили гражданских — дачный посёлок. А там одни старики были.
Одним словом третий день ещё не пришёл.
Ты наверное читаешь новости? Если есть вопросы, то подкидывай, отвечу. А то пока нет системности в моей писанине. И нет объективной информации во всех СМИ.
Всё, пока есть возможность поспать пойду.
Пока!"
16.06.14, ранее утро, письмо
"Привет Брат!
В 03:50 САУ стали обстреливать Луганск. Как всегда по жилым кварталам.
Наверное не будет время писать.
Так, что если что, то бывай Брат!"
17.06.14, 21-19
"Ещё одну ночь продержались. Штурма луганска пока нет. Бьют дальнобоем."
18.06.14, утро, письмо
"Привет, Брат!
Думал уже не напишу.
Вчера біла месилова под Луганском.
Они уже в нескольких километрах от города.
Намесили их сотнями.
И нас намесили.
Если бы не танки и БТРы, пушки, миномёты, грады мы их просто раскатали бы.
Но всё это "бы". А по факту мы отступаем.
Ждём штурма города.
Не наша специализация, мы [...] группы, но прикажут в первую линию и ничего не зделаешь.
Из погибших в основном молодёж.
Фашисты жмут армией за которой стоят заград отряды. Пленные говорят если вы нас не убъёте убъют они в спину.
Гонят на убой солдатиков. А нацгвардия и правый сектор занимаются карательными операциями.
В окупированных посёлках и городах зверствуют.
Плохо, что куда прийдут там объявляют мобилизацию и впервые ряды. Мы естественно их убиваем. Своих братьев, сыновей, соседей.
Вот такой селяви в крови.
Объявили перемирие, чтобы собрать раненых и убитых.
Они своих убитых просто закапывают в рвы и объявляют или дезертирами или пропавшими без вести, а раненых добивают. Боятся, что в тылу узнают, что реально происходит.
Ребята звонили своим знакомым в Киев и рассказали, что тут происходит, а в ответ услышали, "что ты гонишь, всё это российская пропаганда". Представляешь! Они даже не знают, что уже около 10 тыс. их солдат полегли!
Сегодня всё утро идёт дождь. Плачет природа. Собираем 200 и 300. Плачет природа.
Пока пока брат.
Если переживу ближайший бой, то напишу.
Как там мои?"
18.06.14, 18-46
"Чем можно нейтрализовать тепловизор?"