ПослеЗавтра
ПослеЗавтра
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

ПослеЗавтра

Обмен мнениями.
 
ФорумФорум  Последние изображенияПоследние изображения  РегистрацияРегистрация  Вход  

 

 Выживание нации - это вопрос победы в битве культур.(Ю.С.)

Перейти вниз 
АвторСообщение
Admin
Admin
Admin


Сообщения : 21052
Дата регистрации : 2013-02-25
Откуда : США

Выживание нации - это вопрос победы в битве культур.(Ю.С.) Empty
СообщениеТема: Выживание нации - это вопрос победы в битве культур.(Ю.С.)   Выживание нации - это вопрос победы в битве культур.(Ю.С.) EmptyВс Май 10, 2015 9:47 am

"Мне кажется, что ЮС и аксакал не любят балет, не понимают его, не ценят, но обладают некоторой жидовской потребностью нетворчески критиковать."
Не совсем так.
Аксакал, по сути, попса. Он будоражится от произведений жидка Миллера (Серенада солнечной долины) типа "Чаттонуги чучи". Этот мусор запускает в нём энергетические токи, которые вызывают конвульсии психофизического оргазма, реальные прыжки, гримасы, сотрясение тела, вой и подвывания. Классическую и русскую народную музыку он органически не переносит и, если бы был начальником, типа Гуталина, то запретил бы всё это и искоренил. Короче, враг русской культуры - нутряной, вульгарный жидо-социалист  русской идентификации по житейским обстоятельствам.
У Ю.С. совершенно иная мотивация: позиция интеллектуальна, идеологически мотивирована, векторна, идеалистически социально установочна, а значит целеполагательна.
Конструктивные решения у него - это ретроспективные реинстолляции, индивидуалистический, языческий псевдоренессанс предполагаемого архипсихотипа из русского этно-эпического наследия. Похоже, что подобные тенденции всегда существуют и реализуются внутри небольших социальных кластеров в объёме сект, школ, монастырей, в удачных случаях течений (мармоны, адвентисты 7-го дня, баптисты).


Что  значит, Елена, "понимать и ценить балет"? Это из той же оперы что и понимать к примеру Малевича или Шагала - их в принципе понять нельзя, 
потому что там и понимать нечего.  
Заблуждение в посылке. И Малевича, и Шагала понять очень просто: они к искусству живописи не имеют никакого отношения. Будучи очевидными проходимцами, они никак не отражают и не иллюстрируют оценочных параметров балета. 
Для понимания балета есть вещественные и духовные основания, которые покоятся на материальной базе - конструктивнй организации центральной нервной системы человека, в целом ответственной за его психофизическую функцию комплексного человеческого 'Я". 
Балет - это спектакль, в основе которого лежит смысловой, драматургический сюжет. Этот сюжет воплощается классическим танцем, в основе которого лежат народные танцы.
В основе драматического языка актёров балета лежит пантомима, которая легко читается знакомым с либретто зрителем, а кто не знаком будет захвачен действом, интуитивно постигая содержание. Музыка, её строй релизует генетически воспроизводящийся настрой слуховых рецепторов, что выражается в законе Вебера-Фехнера, обосновываюшим логарифмическую зависимость высоты звука от частоты колебаний. Видите, как много позиций к пониманию балета только с помощью циркуля и линейки.

Искусство юдопрома направлено на развлечение публики и оно может нравиться или не нравиться, но про понимание и речи нет.

С этом тоже нет смысла соглашаться: на самом деле, юдопром не занимается искусством, а делает живые бабки. Бизнес, ничего личного.

Вы тут с Альбертом почему то подаёте западные шоу  как  русскую культуру. Это до чего же Вам юдопром мозги промыл, чтобы оперу, балет, музыку жидоанглосаксов воспринимать как явление русское!
Ну как же, на прарусси не было музыки, песнопений, плясок, ряженых? По всему глобусу - да (возьмите Индию, Китай, Майю), а у праросийских язычников  - нет?
Люди, знаете, перемещались. Покупали, продавали, меняли товар, рабов, заложников. Знали языки. Никакая культура не свободна от пересечений, заимствований, присвоений форм, а с нею, порой, и содержаний. Да, к слову, когда говорят об элементах русской культуры, то употребляют словосочетания: "русская музыка", "русский балет", "русский театр", 'русская литература", и т.д.. Т.е., заимствование развитых культурных форм нормальное явление, когда оно ложится на имеющиеся национальные культурные "заготовки". Если заготовки слабы, то происходит полное замещение с вытеснением языка, который теряется.

Вы там, на Западе: в Европе и США, видели чтобы там русские песни или русскую музыку транслировали и пропагандировали более, чем свою? Вряд ли. А гастроли всяких ансамблей песни и пляски это так, пляски папуасов перед конкистадорами.
Например, публичная радиостанция классической музыки в Нью-Йорке WQXR 75% времени транслирует рускую классическую музыку, нередко православные церковные песнопения.
Вы своей культуры не знаете, но  с пеной у рта отстаиваете чужое.
Ага, с пеной у рта, оскалив гнилые клыки!
Культура определённого народа есть замкнутое кольцо - её ритм рождается из генетики народа, а потом оформляясь во внешние формы возвращает этот ритм следующим поколениям. И так было, пока к нам через чёрный ход не пролезли в эпоху Петра западные цивилизаторы и культуртрегеры. С оевропеиванием дворянства и хлынули к нам балетные проститутки, и чужой ритм музыки с другой нотной грамотой, и чужие ритмы ломали наш генетический код, расслаивали общество, дробили единство, а апофеозом стал 1917, когда плисецкие наконец пролезли во власть в Русском государстве.

Очень тенденциозно, упрощенно, догматически. Обсудить конечно можно, но без перспективы на согласие.

Чужая культура - это не так безобидно и невинно как вам кажется.
Обычно, чужая национальная культура враждебна, в случаях национальной конкуренции.

И наша культура не так примитивна как, может, вы думаете. Это не куполаз энд балалайказ.
Скорее всего я так не думаю.
К нам приезжал казачий атаман с Урала и показывал какой смысл имеет музыкальный ритм народной музыки и связанные с этим танцевальные движения. В отличие от балета они не безсмысленны - там дрыгают ножками на потеху толпы - наши же танцы и музыка развивали координацию движений, тренировали, и при этом всё делалось через импровизацию и игру.

Мой тренер по рукопашному бою в конце 80-х объездил многие казачьи станицы, после чего возродил русскую школу казачьего боя. Так вот все эти присядки, шпингалеты, ферты  подчинялись стройной системе кубического передвижения - как если кубик перемещать с грани на грань. И каждое движение - зацеп, то есть каким либо образом цепляет противника. И при этом это всё импровизация, танец одновременно и игра. 

Поэтому до нас дошло лишь как какой-нибудь ансамбль песни и пляски выставляет хлопцев и каждый как бы свою удаль показывает перед другими выкидывая коленца, а потом следующий свою удаль показывает. Юдопром через все эти Берёзки и ансамбли пятницких постарался суть , смысл из русской музыки убрать, оставив красивые но безсмысленные как и в балете движения. Плюс навязал оперу, балет и классическую музыку, которую юдопром от ещё кое как приемлемого Моцарта и Баха довёл до Шнитке и прочих творческих извращенцев.


То есть понимаете, Альберт и Елена, что наша культура - это система жизни, выживания, и памяти о предках. Это не новодел - хотя её постоянно давят почитатели плисецких и чужих ритмов, она сама себя возрождает, так как это фактор генетический.


Я был свидетелем того как в людях выстреливала генная память и они вдруг видели прошлое, вспоминали забытые обычаи и самое главное понимали смысл музыки, танцев, живописи.

О театре вы говорили? Нам зауральцы показали что такое русский театр - это когда разыгрывается к примеру, в деревне история: знакомство юноши и девушки, свидания и брак - и всё село в выходной участвует, и у каждого своя роль - вот юноша встречается на гуляньях с девушкой, вот чтобы доказать что он лучший он соревнуется с другими в силе, ловкости, борьбе, вот их любовь развивается, а вот и венец - свадьба.
И с детства каждый понимал что в жизни и для чего, что есть ценность, а что пустое через вот такие сценки, которые обыгрывали все стороны русской жизни.

А живопись шла через резьбу и вышивание - вышивка на рубахе парня, мужчины, девушки или женщины рассказывали об их статусе. Резьба на разделочной доске - солярный календарь и оберег одновременно.
Вы тут можете сказать что де это язычество, но эта система создания социума через создание правильной чистой семьи, через систему зачатия и рождения здоровых духовно и физически детей, через их воспитание и развитие не конфликтует с православием, и даже вошло с ним в симбиоз - техники умного делания для проникновение в сердце взяты из ведических практик славян, основные праздники славян привязаны к православным навроде Красной горки.
Хотя конечно введение вируса авраамической религии сильно подкосило русскую цивилизацию, довело её до предсмертного состояния.

Так что вот, друзья, я вам приоткрыл занавес над сутью вами любимых опер, балетов, шостаковичей и прочего юден прома и почему вы заблуждаетесь относительно их.

Ежели насчёт компетенции, то как я уже писал в своё время я посещал и отчётные концерты балетного училища и часто бывал на спектаклях драматического театра и на балете. Оперу, сразу признаюсь, не полюбил сразу - не выношу это надругательство над голосом - может в Италии это и нравится тамошним аборигенам, но для Руси это диссонанс, как железом по стеклу эти арии.
Классику слушал в филармонии - у нас перебывали все значимые оркестры и России, и западных звёзд заносило.
Это именно развлекуха, халва для чувств. Когда я узнал про системность нашей культуры, то пропагандирую её, а к театру с его надуманными проблемами и сосанными из пальца конфликтами, балету, опере и музыке стал равнодушен. Живопись практически умерла - я по разным арт выставкам еле нахожу работы настоящие с некоей душой. Все эти шагалоэкспериментаторы-жидоизвращенцы в живописи заполонили всё.

Выживание нации - это вопрос победы в битве культур. И благодаря вам и таким как вы мы эту битву пока проигрываем, так как сами запустили в наш огород жидокозлов.
==================================================================================================================
Мне понравился Ваш обстоятельный комментарий, культурное размежевание и грустный ностальгический оптимизм.
В свое время я ездил с этническими экпедициями в р-н Усть-Цильмы (фольклористы, художники). Бывал на "Горках" над Печорой - красные, певческие хороводы, в парче шитой золотом. Мы оттуда привозили уникальные русские хоры в Москву - в Большой зал московской консерватории, преодолевяа мощное, неумозрительное, физическое сопротивление юдопрома. 
Знаю в этом гораздо более, чем Вы себе представляете.
Вернуться к началу Перейти вниз
https://poslezavtra.forum2x2.com
 
Выживание нации - это вопрос победы в битве культур.(Ю.С.)
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» 70 лет Курской битве
» Когда под угрозой выживание России
» ОБРАЩЕНИЕ К НАЦИИ
» Братан по нации.
» Гнусь нации, фрик-вырожденец.

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
ПослеЗавтра :: Ваша первая категория :: ПослеЗавтра-
Перейти: