ПослеЗавтра
ПослеЗавтра
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

ПослеЗавтра

Обмен мнениями.
 
ФорумФорум  Последние изображенияПоследние изображения  РегистрацияРегистрация  Вход  

 

 Но ведь это голимый бред.

Перейти вниз 
Участников: 2
АвторСообщение
Admin
Admin
Admin


Сообщения : 21052
Дата регистрации : 2013-02-25
Откуда : США

Но ведь это голимый бред. Empty
СообщениеТема: Но ведь это голимый бред.   Но ведь это голимый бред. EmptyПн Фев 20, 2017 2:43 am

Вернуться к началу Перейти вниз
https://poslezavtra.forum2x2.com
Ю.С.




Сообщения : 2391
Дата регистрации : 2013-02-28

Но ведь это голимый бред. Empty
СообщениеТема: Re: Но ведь это голимый бред.   Но ведь это голимый бред. EmptyВт Фев 21, 2017 7:02 pm

Какой же бред? Исаакий и при царе РПЦ не принадлежал
Вернуться к началу Перейти вниз
Admin
Admin
Admin


Сообщения : 21052
Дата регистрации : 2013-02-25
Откуда : США

Но ведь это голимый бред. Empty
СообщениеТема: Re: Но ведь это голимый бред.   Но ведь это голимый бред. EmptyВт Фев 21, 2017 9:29 pm

Ю.С. пишет:
Какой же бред? Исаакий и при царе РПЦ не принадлежал
Принадлежать-то не принадлежал, но не зависел и не основывался на музейной коммерческой рентабельности.
Государственный статус имперской принадлежности состоял в государственном субсидировании содержания здания и поддержки достойных зарплат причта, не за счет эксплуатации самого храма, а за счет государства. Музей же - это светская, просветительская частная или государственная организация. Храм, может быть объявлен "музейной ценностью" только как субсидируемый государством, исторический объект, без всякой коммерческой нагрузки на объект и связанных с ней обязательств. Вопрос лежит в этой плоскости. И РПЦ должна ставить его в этой плоскости. В таком случае государство, а не паразитирующая либеральная общественность, должно настоять на экспертизе возможностей РПЦ достойно содержать здание, являющегося "музейной ценностью национального значения" и согласно ей, компетентно - арбитражно, решить этот вопрос, исключая всякую коммерческую музейную тенденцию, как это было сделано правительством Российской Империи.
Вернуться к началу Перейти вниз
https://poslezavtra.forum2x2.com
Ю.С.




Сообщения : 2391
Дата регистрации : 2013-02-28

Но ведь это голимый бред. Empty
СообщениеТема: Re: Но ведь это голимый бред.   Но ведь это голимый бред. EmptyСр Фев 22, 2017 5:25 am

У церкви нет таких денег. Вернее, есть, но на содержание Исаакия вряд ли они будут тратить такие суммы (тем более, что, оказывается, Исаакий ещё 2 собора содержал помимо себя). И ещё надо отметить, что царская Россия в связи с молодостью собора (на момент октябрьской революции собору было всего 59 лет) очень мало денег тратила на собственно содержание и реставрацию. Современные реалии таковы, что теперь собору уже 159 лет + среда в Питере стала агрессивной из-за автомобильных выхлопов. От них страдают мраморные памятники по всему Миру. И если при царе основные траты шли на з/п священников, сторожей и пр. то теперь основные расходы идут на реставрацию. И они огромные! Музей легко их отбивал, а вот церковь села на шею в этом вопросе. Время сейчас главный критерий. Я к тому, что не факт, что церковь все возможные религиозные сооружения должна занять. Даже те, что она имеет в Питере заполняются прихожанами на 5..10%, то есть хватило бы  30% тех церквей, что есть для оказания религиозных услуг. По опросам ВЦИОМ:Минимум раз в месяц в церковь ходят 7% опрошенных. Великий Пост соблюдают 15% опрошенных. И ещё немаловажный момент вытекает из заполняемости - получается, что за счёт налогов нерелигиозных или малорелигиозных граждан содержится недвижимость и персонал религиозной конфессии, вместо того, чтобы налоги эти шли на улучшение жизни граждан (собственно. государство так и декларирует сбор налогов: что мол за их счёт государство обязуется сделать гражданам "хорошо"). По Конституции все конфессии, религии и пр. отделены от государства и должны вариться в собственном соку за счёт прихожан. На деле государство опять проводит смычку с РПЦ МП для удержания паствы под контролем и для манипулирования массами:

Санкт-Петербург, 16 января. Содержание Исаакиевского собора, без учеты зарплаты сотрудников музея, обходится минимум в 173 миллиона рублей в год — именно такую сумму потратили за 2016 год музейщики, передает корреспондент Федерального агентства новостей. Из них 93 миллиона рублей — на ежегодную реставрацию и 80 миллионов — на инженерные системы, то есть кондиционирование и вентиляцию.
Ранее все это было за счет самого музея – из его доходов. Теперь же все эти расходы лягут на плечи городской казны. Если музей мог себе позволить такую роскошь (его доходы в разы превышали затраты), то каким образом город собирается компенсировать эту сумму, пока непонятно. Кроме того, в расходную часть не включены деньги на содержание. А это тоже дорогое удовольствие, ведь даже такая мелочь как мытье полов в Исаакиевском соборе — целая технологическая операция. Их нельзя мыть просто шваброй и обычной мыльной водой. Существуют специальные машины и дорогостоящая смесь. Иначе уникальные плиты могут разрушиться.
Кроме того, Исаакиевский собор за счет своих доходов содержал Смольный собор и Сампсониевский собор. Они тоже переданы в пользование РПЦ и, соответственно, будут содержаться за счет городского бюджета.

А как собор содержался при царе:
Почетные железнодорожники любезно предоставили Журнал главного управления путей сообщения и публичных зданий (том 45, 1865 год), в нем опубликована составленная Синодом смета содержания собора. В год собор обходился железнодорожникам в 68 тысяч 858 рублей. 
 Для надзора за содержанием собора назначался инспектор, который Церкви не подчинялся. Было специально оговорено, что «во всех тех случаях, когда распоряжения инспектора собора могут иметь отношение к церковной части, он входит в соглашение с настоятелем собора, в случае разномыслий необходимо представлять дело для разрешения главноуправляющему путями сообщения».
 
Штат расходов по  содержанию   Исаакиевского   собора  в 1865 году:
 
Протоиерей – 1800 рублей в год (питерский рабочий в 1912 году получал от 264 до 480 руб/год, кухарка - 96 руб/год, учитель начальных классов 300 руб/год - Ю.С.)
Ключарь – 1350 рублей
Три священника – 1200 Х 3 = 3600 рублей
Протодиакон – 1200 рублей
Два диакона – 750 Х 2 = 1500 рублей
Два иподиакона – 600 Х 2 = 1200 рублей
Пять псаломщиков – 450 Х 5 = 2250 рублей
Два пономаря – 375 Х 2 = 750 рублей
Просвирня – 230 рублей
11 звонарей – 130 Х 11 = 1430 рублей
Содержание хора певчих – 13000 рублей
 
Прочие расходы:
 
Освещение люстр при торжественных богослужениях – 3680 рублей в год
Мука для просфор – 800 рублей
Поддержание ризницы и певческого платья – 500 рублей
 
Содержание личного состава заведующих наблюдением за состоянием собора:
 
Разъездные – 1000 рублей
Архитектор – 600 рублей
Столовая архитектора – 1000 рублей
Смотритель собора – 600 рублей
Столовая смотрителя – 400 рублей
 
Содержание команды сторожей:
 
Унтер-офицер – 240 рублей
Восемь сторожей из отставных военных для содержания наружных караулов на портике и колокольнях, а также в подземных галереях – 1080 рублей
24 сторожа для содержания чистоты внутри собора – 24 Х 120 = 2880 рублей
Обмундирование – 990 рублей
Теплая одежда для сторожей в наружных караулах по 20 рублей на каждого – 160 рублей
Для вознаграждения лиц, командирующих Академию художеств для технически-художественного обозрения храма – 2000 рублей
 
Наружное содержание собора:
 
Содержание в чистоте наружности всего храма, закрытие на зиму водосточных труб, вставка зимних переплетов в аттике, устройство для крестного хода мостков, исправление около собора мостовой и тротуаров – 3500 рублей
Освещение спиртом портиков и входа в собор – 120 рублей
Перемена пеньковых мат на портиках – 150 рублей
Исправление и окраска медной крыши на соборе – 400 рублей
 
Внутреннее содержание собора
 
Исправление внутренних частей убранства (бронзовых, мраморных и т.д.) – 1600 рублей
Покупка губок, щеток, замши, перьев, опилок – 1200 рублей
Очистка зеркальных стекол, дымовых труб и мраморного пола с мастикой – 400 рублей
Дрова для отопления собора – 3088 рублей
Наем помещения для хора певчих, причетников, смотрителя, духовенства – 8230 рублей
Отопление наемных и церковных домов – 5070 рублей
Наем трех дворников при наемных домах – 390 рублей
Ремонт наемных домов, содержание в них чистоты и освещения на лестницах – 850 рублей
 
Итого 68858 рублей в год
 
В 1871 года Исаакиесвкий собор из ведения Министерства путей сообщения был передан в Министерство внутренних дел (показательно - как всегда церковь под присмотром полиции - Ю.С.).

ПРАВОСЛАВНЫХ СТАЛО В 2 РАЗА МЕНЬШЕ.
ВИНОВАТ ЛИ В ЭТОМ ПАТРИАРХ КИРИЛЛ?
Россия стала по-другому верить. Иерархи РПЦ по-прежнему утверждают, что 80% россиян — православные. Перепись населения не позволяет это проверить, поскольку вопрос о вероисповедании оттуда исключен. Между тем только что завершившийся всероссийский опрос с рекордной численностью - 56900 респондентов показал: число православных убыло вдвое.

По итогам опроса, который проводили ФОМ и исследовательская служба «Среда» подготовлен Атлас религий и национальностей (АРЕНА). Он существует в бумажном и электронном виде. В интернет-версии достаточно просто выделить регион на карте и станет видно: сколько там христиан, иудеев, мусульман...

Сенсация в том, что принадлежность к русской православной церкви указали лишь 41% опрошенных. Вторая по численности группа — 25% - это те, кто просто верят в Бога, но не исповедуют какую-то конкретную религию. На третьем месте — атеисты — 13%. Мусульман у нас 6,5%. Интересно, что представителей нетрадиционных конфессий: старообрядцев, протестантов, пятидесятников в России ничуть не меньше, чем адептов признанных государством религий: иудаизма и буддизма. Иудеев и староверов — по полпроцента. Зато 8% опрошенных верят в НЛО и чудеса.

Может быть, сокращение числа православных и огромное количество «верующих без религии» - продукт скандалов, которые сотрясали РПЦ последний год, и заставили отвернуться от церкви часть россиян? Директор по исследованиям ФОМ Елена Петренко это отрицает. По ее мнению, среднестатистический россиянин не заметил ни историю с Pussy Riot, ни последующий за ней крестоповал. Координатор исследования Алина Багрина считает, что сокращение числа православных объясняется мировой модой на «секулярность» - веру без принадлежности.

При этом патриарху Кириллу доверяют 29% православных и 16% просто россиян. А 21% православных указали: «я хотел бы верить в Бога больше, чем верю сейчас».

Из тех, кто назвал себя православными, ходят на исповедь 4%, а читали Евангелия - 8%. «Это печально, но не страшно, - говорит руководитель информационно-аналитического управления синодального отдела РПЦ Вахтанг Кипшидзе. - До революции Евангелие читали тоже очень немногие — население было неграмотным. Но это не значит, что оно не было православным. Кроме того, мы считаем, что у нас все-таки 80% православных. Именно столько россиян принадлежат к православной культуре и потенциально принадлежат РПЦ».

Кстати, количество читателей Евангелия не изменилось с конца 60-х годов, когда впервые провели подобное исследование. И тогда, и в начале 90-х, и в середине нулевых их было по 8%.

Респондентам задавали и дополнительные вопросы, в результате чего выяснилось, что самые законопослушные у нас — протестанты (69% из них чтут закон), а вот католики по этому показателю на последнем месте (34%). Самые счастливые — мусульмане (56%), а самые несчастные — иудеи: только 18% из них заявили о своем счастье. Больше всех опасаются мигрантов православные (23%), среди желающих покинуть страну пальму первенства держат иудеи и атеисты.
Вернуться к началу Перейти вниз
 
Но ведь это голимый бред.
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» Ну ведь явно хохол
» А ведь мы любили Америку.
» Так я и думал! Это ведь просто, дружище Ватсон!
» Танюха клюнула на мякину, а это прокол...... бедняжка, ведь заклюют....:))
» Ведь от тайги до британских морей Красная Армия всех сильней..... (С)

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
ПослеЗавтра :: Ваша первая категория :: ПослеЗавтра-
Перейти: