Должна же быть налоговая инспекция. Здесь же посадили Ал Капоне на 11 лет Здесь Вам не там. Если Вы и Альберт ещё не понимаете, то вот Вам небольшое разъяснение, что есть сейчас наше государство:
"Жил-был «Гоголь-центр» под руководством Кирилла Серебренникова. И все у них было хорошо, спектакли ставили, выставки проводили, кино новомодное показывали, музыку играли, дискуссии устраивали. Но тут внезапно приехали злые следователи и начали незаконную проверку. Это то, как преподносят дело либеральные СМИ. На самом деле приехали добрые следователи и начали законную проверку, чтобы посадить извращенца, растратчика и урода. Так преподносят дело простые комментаторы соцсетей. Самое интересное, что обе стороны не правы. Потому что неважно, какие следователи – злые или добрые. Главное, почему они вообще появились в «Гоголь-центре»? Вы скажете, а почему нет? Государство деньги выделило, надо проверить, куда ушли, где осели. В теории так, но на практике…
Ладно, придется объяснить, что такое наше государство, и как оно функционирует.
Сергей Доренко как-то заявил, что Россия – страна с феодальной системой управления. Все дружно ему похлопали, как удачно нашел сравнение, ткнул вилкой прямо в глаз. Но никто в реальности не поверил, какой же у нас феодализм, если каждый второй ходит с айфоном? А ведь это чистая правда. Государство у нас и впрямь феодальное, где есть царь, дворяне, церковники, крепостные и узкая прослойка интеллигенции. Это условно, конечно. Проще представить жителей нашей страны, как в фильме «Кин-дза-дза», по цветовой дифференциации штанов.
Малиновые штаны. Царь-батюшка, его ближайшая челядь с родственниками, церковники от архиерея и выше, чекистская верхушка, олигархи, которые верой и правдой за царя, медийные лица из интеллигенции, поддерживающие власть (Кобзон, Боярский, Михалков и т.д.) Эти люди в нашей стране неприкасаемые. В отношении них не будет никаких проверок, ни одного из них нельзя посадить, даже если выяснится, что они едят детей на завтрак. Они могут воровать, отжимать, давить людей машинами, покупать за госчет икорницы за 83 тыс., заниматься любыми противоправными делами. Никогда ни один следователь не возбудится в их отношении, а если случайно, забывшись, гавкнет, его тут же закопают.
Желтые штаны. Министры, депутаты, судьи, губернаторы, мэры, банкиры, культурная интеллигенция (обязательно со своей страничкой в википедии), сотрудники ФСБ, бывшие сотрудники ФСБ, генералы и экс-генералы всех мастей, менты со связями, журналистская верхушка, члены избиркомов. Это - условно неприкасаемые. Даже если по закону следователь обязан возбудиться против такого человека, дело будет развалено на начальной стадии, камеры слежения будут выключены в момент преступления, свидетели поменяют показания, улики пропадут. Примерно, как с
делом вице-президента Лукойла Анатолия Баркова, убившего в аварии двух женщин, которых следствие потом признало виновными в ДТП несмотря на массу улик против Баркова и широкое освещение в СМИ.
Чтобы посадить желтоштанника, нужен накат кого-то с малиновыми штанами. Если у жертвы нет выхода на другого малиновоштанника, который за него вступится, то исход предрешен – человек будет растоптан, посажен или убит, без вариантов. Вспомните
дело банкира Матвея Урина, который имел «счастье» избить зятя Путина.
Теоретически на человека с желтыми штанами возможен наезд лица из своего круга, скажем, губернатора на мэра, исход схватки тут неочевиден и будет зависеть от сил сторон, чаще всего от вмешательства кого-то с малиновыми штанами. Закон здесь работает как собака Павлова, следователи возбуждаются и прекращают возбуждаться по свистку сверху.
Зеленые штаны. Обычные люди: врачи, учителя, крестьяне, рабочие, предприниматели без больших связей. В отношении этих людей возможны любые действия правоохранительных структур. Этих судят по букве закона, строго и справедливо, без рвения, но и без жалости. За исключением моментов, когда происходит накат желтоштанников (малиновые с зелеными редко встречаются, слишком разные весовые категории). В этом случае о законе забывают и судят по феодальному праву: прав всегда господин в желтых штанах, как было с вышеупомянутым Барковым.
Есть еще бесштанные люди, по-французски «санкюлоты», чернь, которых сажают вообще просто так. Это бывшие рецидивисты, бомжи, асоциальные элементы, враги государства и так далее. За них никто никогда не вступится, закон для них не существует. Их могут посадить в любое время по любому поводу, на любой срок,
даже если у них есть алиби.Это была преамбула, объяснение, как все работает. Теперь посмотрим, что же у нас произошло. Серебренников – человек с желтыми штанами, режиссер с мировым именем, хоть не обласканный государством, из тех умников, кто «служить бы рад, прислуживаться - тошно». Просто так, без заказа, накатить на него нельзя. Никакие проверки «Гоголь-центра» невозможны по определению, у него слишком большие связи. Значит, за накатом кто-то стоит. Кто? Коллеги по ремеслу? Это не их стиль. Менты, чекисты? Они не любят связываться с нашей интеллигенцией, слишком много шума, можно самому налететь так, что погоны полетят.
Накатить мог лишь товарищ в малиновых штанах, который смертельно обиделся конкретно на режиссера. За что? Видимо, за творчество. Открываем страничку с творчеством. Хоп, а там в прошлом году фильм
«Ученик» вышел. И не просто фильм, а жесткий наждак для религиозных фанатиков, который подрывает основы российских духовных скреп. Как он смел? У нас народ тысячами идет целовать частицу трупа непонятного человека, выдаваемого за Деда Мороза, газеты переполнены сладкоречивой информацией об этом эпохальном событии, а тут фильмы снимаются с разоблачением!
Надеюсь, все уже поняли, кто заказал
Кирилла? У этого человека очень большое влияние, очень… Тут же Милонов с Пучковым-Гоблиным, каждый из своего угла, отстрелялись по режиссеру, дескать, давно пора разобраться с этими клеветниками, не дают бюстам нормально мироточить… На помощь «изображающего жертву» Серебренникова бросились все наши желто- и малиновоштанники из интеллигенции: Табаков, Миронов, Хаматова, Бондарчук, Дуся Смирнова-Чубайс, директор Большого театра Урин и т.д. Думаю, телефоны Бастрыкина раскалились добела от звонков нашей культурной элиты. И как апофигей –
публичное вручение Путину челобитной от Евгения Миронова, вовремя орден подоспел… Каждая сторона разыгрывает своих козырей, как может. Только при чем тут закон?
А если немножко подняться над схваткой, будет видно, что борьба идет не за «Гоголь-центр», не за посадку конкретного лица, а за идеологический выбор вектора развития страны. Да, наша интеллигенция не всегда умна, красива, достойна, но кто на другой стороне? Те, кто по беспределу отжимает Исаакиевский собор и еще сотни объектов по всей стране? Кто не боится ни бога, ни черта, ни Пушкина? Кто готов душу продать за тридцать сребреников ради черного мерса и золотого в бриллиантах креста? Хотим ли мы получить завтра в школе Закон Божий и розги, или желаем остаться светской страной? Ракеты космические уже освящают. При этом они стали чаще падать, не заметили? Все-таки интеллект и средневековая дикость плохо сочетаются между собой. А вы решайте сами, на чьей стороне. На стороне культурного феодализма или религиозного. Третьей опции пока нет. А с церковниками – и не будет".