ПослеЗавтра
ПослеЗавтра
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

ПослеЗавтра

Обмен мнениями.
 
ФорумФорум  Последние изображенияПоследние изображения  РегистрацияРегистрация  Вход  

 

 Мороженое

Перейти вниз 
АвторСообщение
Elena




Сообщения : 3981
Дата регистрации : 2013-02-26

Мороженое  Empty
СообщениеТема: Мороженое    Мороженое  EmptyПт Июл 28, 2017 11:00 pm

В 1937 году в столичных магазинах начали продавать новые продукты, вскоре ставшие для покупателей привычными и любимыми — мороженое, майонез, шампанское и даже «хамбургеры». МОСЛЕНТА разобралась, почему же это стало такой сенсацией, что ели раньше и чего стоило появление на прилавках привычного и простого вафельного стаканчика. За «любимым наркомом» Летом 1936 года руководитель советской пищевой промышленности Анастас Микоян (в газетах его называли «любимым наркомом») собрался с женой и пятью сыновьями на отдых в Сочи. Зашел попрощаться со Сталиным, но тот круто изменил его планы: «Зачем тебе Сочи? Отправляйся-ка лучше в Америку!». И пояснил: «Там ты и отдохнешь, и опыта наберешься». «А семья?», — спросил огорошенный Микоян. «Можешь взять с собой Ашхен, — благосклонно кивнул Сталин. — А дети в Крыму отдохнут». Читайте также Холодное как лето 17 июля Нарком возглавил делегацию, которая отправилась в двухмесячную (!) командировку в США перенимать передовой опыт. Гостям из СССР предстояло изучить заокеанский продуктовый рынок. Подробности той поездки Микоян спустя много лет изложил в своих мемуарах «Так было»: Я поручил всем членам нашей группы не только записывать все новое, что они увидят на американских заводах, но и обязательно выделять при этом все то (хотя бы и незначительное), что следует внедрить у нас, а заодно подумать и о тех практических мероприятиях, которые должны нам в этом помочь.
Вернуться к началу Перейти вниз
 
Мороженое
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
ПослеЗавтра :: Ваша первая категория :: ПослеЗавтра-
Перейти: