интересный коммент у Кассада попался на запуск Маском ракеты к Марсу:
ulcus_111 Когда к работе привлечены не профессиональные болтуны, добиваются хороших результатов.
Плохо что у нас, в основном, профессиональные пустобрёхи.
mp5_kurz Первые АМС сели на Марс и Венеру еще пол века назад, так что интересно послушать в чем-же хорошесть запуска всякого мусора на гелиоцентрическую орбиту?
ulcus_111 Вы участвовали в изготовлении АМС? )))
mp5_kurz Нет, а вы?
ulcus_111 Да))) Причем, как инженер...
mp5_kurzА. Ну тогда я "Аполлон" делал. Как доказывать будем наши утверждения?
ulcus_111 Ну это уважаемый лось, я о себе знаю что я инженер, обучался в учебном заведение при заводе "Прогресс", служил в Афганистане, работал до и после того, как вернулся на заводе "Прогресс". Участвовал в изготовлении р.н. Энергия (11К25), р.н. Союз(11А511У, 11А511М), а так же специализированных спутников разведки ( 11ф624, 11ф660 11ф694, 11ф695, 17ф112, 17ф113, 17ф117, 17ф119, 17ф121) ... и прочие )))
Гугл в помощь апполоно-строителю! )))
ulcus_111 Дурашка, в отличие от тебя, я знаю успехи "в комической отрасли" из первых рук и лично, ибо работал на заводе "Прогресс" в Самаре, когда он был на пике своего роста.
То что сейчас там творят= распил бездарями бюджетных средств.
-----------------------------------------------------------------------
В чем же подозревают ведущих топ-менеджеров «Прогресса»?
Сейчас РКЦ находится в ведении Роскосмоса, на предприятии идет масштабное переоснащение производства. На новое оборудование выделяют громадные средства из федерального бюджета. По версии следствия, на этих закупках решили нажиться Кирилина и Тюлевин. По неофициальным данным из госконтрактов на общую сумму 10 млрд рублей был похищен миллиард
Как сообщает анонимный источник в ФСБ, подозреваемые завысили стоимость импортных станочных центров используя подконтрольные коммерческие предприятия.