Вольный Стрелок
Сообщения : 7991 Дата регистрации : 2013-02-28 Возраст : 59 Откуда : Сочи
| Тема: Издыхая Авраамическое семя оставляет после себя Монблан проблем Сб Дек 25, 2021 3:43 am | |
| Очень хороший скетч Библейского мира - Цитата :
- Мутация американского гуманизма - жизнь в палатках
У нас в палатках не живут - не позволят. Теоретически даже зимой можно жить в палатке. Но это теоретически, нападут, изобьют, ограбят. Наши бомжи нас долго не беспокоят. Они умирают за два-четыре года бомжевания. Кто-то может попасть в рабство и там сдохнуть. Важно, что мы не замечаем и не желаем замечать явление. У нас прочие мелочи мало кого волнуют. Например, замерзнет очередная старушка в деревенском доме из-за нехватки денег на дрова, кричи-ни-кричи, общество не вздрогнет. Когда у нас возмущаются видом нищих на улицах Индии, забывают, что это признак гуманизма. Есть человек или семья, в России их шустро отправили бы на тот свет разными способами, а там они живут. Никто здоровых в рабство в Дагестан не отправит. Больных не изобьют полицейские, чтобы те убежали непонятно куда без скудных пожиток, без которых выживание не возможно.
Западное общество довольно долго было промежуточным между российским и индийским. Для нищих и бездомных есть трущобы, есть места под мостами, для работы есть плохо оплачиваемые занятия. В трущобы полиция особо не суется. Там свои порядки. Причем отнюдь не обязательно преступные. Преступника по отношению к своим сами убьют. Просто лень и бесполезно наводить порядок. Полиция только делает террорезирующие набеги. Есть сеть ночлежек. Но нельзя сунуть своё нищее рыло в некоторые места, где живут приличные люди. Надо сперва в баню сходить, чистую одежду достать.
Я смотрю на американские палаточные городки и понимаю гигантскую разницу. Недаром раньше палаточные городки стали известны по таким местам как Флорида и лесные её закоулки. Живет человек 50 в лесочке в стиле цыган. Палатки, костер для еды, у кого-то машины для поездок на работу. Кто-то постоянно в лагере охраняет имущество и детишек. Порядочные люди едут мимо лесочка, ничего не видят, всем им хорошо. Полиция может нагрянуть с обысками, чтобы жизнь раем не казалось, чтобы огороды не завели, домишки не построили, не превратили федеральные земли в де факто частные. Иначе выгонят. Нельзя же хорошо жить на государственной или чужой частной земле бесплатно и в комфорте. Без комфорта ещё простительно, а с комфортом нельзя.
Жить на виду это жить в трущобах, хоть по десять человек в комнатке и платить собственнику дома, или живи под мостом. Перед нами понятие внешних приличий. Эти же внешние приличия позволяли жить в машинах вместо палаток. Машина на колесах, надоешь, заставят уехать. На фоне других машин не выделяется. Машина хоть как-то защищает имущество. Спать в легковушке неудобно, но хоть можно запасец одежды и еды спрятать в багажнике. В машине холодно, гонять мотор и обогревать салон авто дорого. На новый мотор и бензин денег нет. Много не проживешь. Есть более приличные места для отбросов общества. Их называют люди трейлеров. Трейлер - аналог строительных вагончиков, но на колесах и с мотором. Люди трейлеров весьма презираемая страта. Переезжают, как отец Тайсона Фьюри с места на место, работают на строительстве, детишке ходят в школу. Жизнь убогая, но снова важно соблюдение приличий. За стоянку надо платить, с зарплаты внимают налоги. Есть защищенность не только за счет стен трейлера, мешающего всё разворовать, пока хозяева на работе, есть статус, есть соседи. Если жить в палатке, то ничего этого нет. Всё могут уворовать. Владельца палатки избить.
Сейчас мы видим нечто странное. Американское общество стало разрешать жить в палатках прилюдно. Человек получил не право хорошо жить, а право демонстрировать свою бедность и незащищенность. У нас так нельзя. У нас сходу получишь проблемы с полицией и местными хулиганами. У нас можно развалиться посреди травы летом в Александровском садике у кремлевской стены только, если ты таджик или узбек. Устроил пикничок на пару часов и ушел. Это демонстрация особого статуса,а не нищеты. При этом все порядочные люди в США проезжают мимо палаток и вспоминают демагогию времен Обамы. Дешевая ипотека позволит скоро каждому негру иметь свой дом, бездомных в процветающей Америке в принципе не будет. Внимательные граждане приглядываются и видят, что в палатках живут белые, которые по определению давным-давно зажрались и не имеют проблем с жильем. Греются обитатели палаток культурно - огонь разводят в бочках, в основном после наступления темноты.
Перед нами важное явление - общество перестало стыдиться нищеты части членов общества. У нас так стыдятся, что на тот свет сводят. В США перестают стыдиться и проявляют индийский гуманизм. Политики тоже не стыдятся. Им важнее всех вакцинировать, чем ночлежки устраивать и бесплатный суп раздавать. Палатка это прямой переход от моды уклонения от уплаты налогов, когда вдруг в США начали хвастаться умением купить клочок земли и построить аналог строительного вагончика, чтобы уменьшить налог на недвижимость, к ещё большему уклонению. Мы как раз движемся в ином направлении - запретить постоянно жить в дачных домиках садоводческих товариществ, увеличить налоги на эти же домики, обложить парники и туалетные будки налогами.
Отбросим обычную демагогию - неудачники сами виноваты в том, что неудачники. Все понимают, что лет тридцать назад таких проблем в таком масштабе не было. Неудачники жили в домах с душем и туалетом. Неудачники ели плохо, но стыдились есть бесплатный суп, получать талоны на питание и требовать социальное обеспечение. Неудачники копили последний грош на старость, чтобы отсрочить необходимость умереть в богадельне. Жестокая, кстати, система. Супругов разлучали. Женщин в одну богадельню, мужчин другую. Все разговоры перестройщиков о прекрасных домах для престарелых были лживы. Важно, что общество надломилось в погоне за прежними приличиями и понятиями о достойной жизни.
Конечно, такое явление подвергается в США самой разнообразной критике. Бедных обвиняют в нежелании работать. Вещают об обилие вакансий. Бедные виновны в нежелании брать ипотеку. Бедные виновны в дурных нравах, в отсутствии патриотизма, культуры поведения, в вороватости и так далее. Хотя логичней обвинить бедных в утрате пассионарности, если вспомнить знаменитую фразу Скарлет из романа Унесенные ветром - я больше никогда не буду голодать, иначе я просто уворую или убью. Знаменитая фраза, поскольку предполагала право на протест против общества. Вы меня без ножа режете, а я буду сопротивляться. Индийская культура поведения такое право на протест отрицала. Индийскую культуру поведения логичнее выразить фразой - как нам платят, так мы работаем. Если в итоге не имеем способность много и хорошо работать, то нас это не волнует. Американские негры ещё имеют пассионарность - если мы не имеем способность много и хорошо работать, то нас это не волнует, зато мы не хотим голодать, мы лучше уворуем или убьем. Белые теряют эту пассионарность. Воруют наверху, внизу терпят.
Элитка как всегда логична - будем гуманистами, пускай живут в палатках, а мы позаботимся на словах и в политических акциях о бедных неграх, как носителях пассионарности. Правда, китайская пассионарность их не устраивает. Китайская пассионарность в США выражена в готовности вернуться в Гонконг, если мало будут платить, подавать в суд в случае нарушении их прав, заниматься бизнесом и делать карьеру на фирмах и в госаппарате. У нас тоже не любят пассионарность в виде отъезда за границу или частного бизнеса, пока речь не идет об уроженцах Кавказа и Средней Азии. Но до разрешения замерзать насмерть в палатках в Измайловском или Филевском лесопарке,а уж тем паче разводить огонь в бочках и греться у нас не дошли. Но пасаран! | |
|