ПослеЗавтра
ПослеЗавтра
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

ПослеЗавтра

Обмен мнениями.
 
ФорумФорум  Последние изображенияПоследние изображения  РегистрацияРегистрация  Вход  

 

 Издыхая Авраамическое семя оставляет после себя Монблан проблем

Перейти вниз 
АвторСообщение
Вольный Стрелок

Вольный Стрелок


Сообщения : 7991
Дата регистрации : 2013-02-28
Возраст : 59
Откуда : Сочи

Издыхая Авраамическое семя оставляет после себя Монблан проблем Empty
СообщениеТема: Издыхая Авраамическое семя оставляет после себя Монблан проблем   Издыхая Авраамическое семя оставляет после себя Монблан проблем EmptyСб Дек 25, 2021 3:43 am

Очень хороший скетч Библейского мира

Цитата :
Мутация американского гуманизма - жизнь в палатках


У нас в палатках не живут - не позволят. Теоретически даже зимой можно жить в палатке. Но это теоретически, нападут, изобьют, ограбят. Наши бомжи нас долго не беспокоят. Они умирают за два-четыре года бомжевания. Кто-то может попасть в рабство и там сдохнуть. Важно, что мы не замечаем и не желаем замечать явление. У нас прочие мелочи мало кого волнуют. Например, замерзнет очередная старушка в деревенском доме из-за нехватки денег на дрова, кричи-ни-кричи, общество не вздрогнет. Когда у нас возмущаются видом нищих на улицах Индии, забывают, что это признак гуманизма. Есть человек или семья, в России их шустро отправили бы на тот свет разными способами, а там они живут. Никто здоровых в рабство в Дагестан не отправит. Больных не изобьют полицейские, чтобы те убежали непонятно куда без скудных пожиток, без которых выживание не возможно.

Западное общество довольно долго было промежуточным между российским и индийским. Для нищих и бездомных есть трущобы, есть места под мостами, для работы есть плохо оплачиваемые занятия. В трущобы полиция особо не суется. Там свои порядки. Причем отнюдь не обязательно преступные. Преступника по отношению к своим сами убьют. Просто лень и бесполезно наводить порядок. Полиция только делает террорезирующие набеги. Есть сеть ночлежек. Но нельзя сунуть своё нищее рыло в некоторые места, где живут приличные люди. Надо сперва в баню сходить, чистую одежду достать.

Я смотрю на американские палаточные городки и понимаю гигантскую разницу. Недаром раньше палаточные городки стали известны по таким местам как Флорида и лесные её закоулки. Живет человек 50 в лесочке в стиле цыган. Палатки, костер для еды, у кого-то машины для поездок на работу. Кто-то постоянно в лагере охраняет имущество и детишек. Порядочные люди едут мимо лесочка, ничего не видят, всем им хорошо. Полиция может нагрянуть с обысками, чтобы жизнь раем не казалось, чтобы огороды не завели, домишки не построили, не превратили федеральные земли в де факто частные. Иначе выгонят. Нельзя же хорошо жить на государственной или чужой частной земле бесплатно и в комфорте. Без комфорта ещё простительно, а с комфортом нельзя.

Жить на виду это жить в трущобах, хоть по десять человек в комнатке и платить собственнику дома, или живи под мостом. Перед нами понятие внешних приличий. Эти же внешние приличия позволяли жить в машинах вместо палаток. Машина на колесах, надоешь, заставят уехать. На фоне других машин не выделяется. Машина хоть как-то защищает имущество. Спать в легковушке неудобно, но хоть можно запасец одежды и еды спрятать в багажнике. В машине холодно, гонять мотор и обогревать салон авто дорого. На новый мотор и бензин денег нет. Много не проживешь. Есть более приличные места для отбросов общества. Их называют люди трейлеров. Трейлер - аналог строительных вагончиков, но на колесах и с мотором. Люди трейлеров весьма презираемая страта. Переезжают, как отец Тайсона Фьюри с места на место, работают на строительстве, детишке ходят в школу. Жизнь убогая, но снова важно соблюдение приличий. За стоянку надо платить, с зарплаты внимают налоги. Есть защищенность не только за счет стен трейлера, мешающего всё разворовать, пока хозяева на работе, есть статус, есть соседи. Если жить в палатке, то ничего этого нет. Всё могут уворовать. Владельца палатки избить.

Сейчас мы видим нечто странное. Американское общество стало разрешать жить в палатках прилюдно. Человек получил не право хорошо жить, а право демонстрировать свою бедность и незащищенность. У нас так нельзя. У нас сходу получишь проблемы с полицией и местными хулиганами. У нас можно развалиться посреди травы летом в Александровском садике у кремлевской стены только, если ты таджик или узбек. Устроил пикничок на пару часов и ушел. Это демонстрация особого статуса,а не нищеты. При этом все порядочные люди в США проезжают мимо палаток и вспоминают демагогию времен Обамы. Дешевая ипотека позволит скоро каждому негру иметь свой дом, бездомных в процветающей Америке в принципе не будет. Внимательные граждане приглядываются и видят, что в палатках живут белые, которые по определению давным-давно зажрались и не имеют проблем с жильем. Греются обитатели палаток культурно - огонь разводят в бочках, в основном после наступления темноты.

Перед нами важное явление - общество перестало стыдиться нищеты части членов общества. У нас так стыдятся, что на тот свет сводят. В США перестают стыдиться и проявляют индийский гуманизм. Политики тоже не стыдятся. Им важнее всех вакцинировать, чем ночлежки устраивать и бесплатный суп раздавать. Палатка это прямой переход от моды уклонения от уплаты налогов, когда вдруг в США начали хвастаться умением купить клочок земли и построить аналог строительного вагончика, чтобы уменьшить налог на недвижимость, к ещё большему уклонению. Мы как раз движемся в ином направлении - запретить постоянно жить в дачных домиках садоводческих товариществ, увеличить налоги на эти же домики, обложить парники и туалетные будки налогами.

Отбросим обычную демагогию - неудачники сами виноваты в том, что неудачники. Все понимают, что лет тридцать назад таких проблем в таком масштабе не было. Неудачники жили в домах с душем и туалетом. Неудачники ели плохо, но стыдились есть бесплатный суп, получать талоны на питание и требовать социальное обеспечение. Неудачники копили последний грош на старость, чтобы отсрочить необходимость умереть в богадельне. Жестокая, кстати, система. Супругов разлучали. Женщин в одну богадельню, мужчин другую. Все разговоры перестройщиков о прекрасных домах для престарелых были лживы. Важно, что общество надломилось в погоне за прежними приличиями и понятиями о достойной жизни.

Конечно, такое явление подвергается в США самой разнообразной критике. Бедных обвиняют в нежелании работать. Вещают об обилие вакансий. Бедные виновны в нежелании брать ипотеку. Бедные виновны в дурных нравах, в отсутствии патриотизма, культуры поведения, в вороватости и так далее. Хотя логичней обвинить бедных в утрате пассионарности, если вспомнить знаменитую фразу Скарлет из романа Унесенные ветром - я больше никогда не буду голодать, иначе я просто уворую или убью. Знаменитая фраза, поскольку предполагала право на протест против общества. Вы меня без ножа режете, а я буду сопротивляться. Индийская культура поведения такое право на протест отрицала. Индийскую культуру поведения логичнее выразить фразой - как нам платят, так мы работаем. Если в итоге не имеем способность много и хорошо работать, то нас это не волнует. Американские негры ещё имеют пассионарность - если мы не имеем способность много и хорошо работать, то нас это не волнует, зато мы не хотим голодать, мы лучше уворуем или убьем. Белые теряют эту пассионарность. Воруют наверху, внизу терпят.

Элитка как всегда логична - будем гуманистами, пускай живут в палатках, а мы позаботимся на словах и в политических акциях о бедных неграх, как носителях пассионарности. Правда, китайская пассионарность их не устраивает. Китайская пассионарность в США выражена в готовности вернуться в Гонконг, если мало будут платить, подавать в суд в случае нарушении их прав, заниматься бизнесом и делать карьеру на фирмах и в госаппарате. У нас тоже не любят пассионарность в виде отъезда за границу или частного бизнеса, пока речь не идет об уроженцах Кавказа и Средней Азии. Но до разрешения замерзать насмерть в палатках в Измайловском или Филевском лесопарке,а уж тем паче разводить огонь в бочках и греться у нас не дошли. Но пасаран!
Вернуться к началу Перейти вниз
http://rsaburov.livejournal.com
 
Издыхая Авраамическое семя оставляет после себя Монблан проблем
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» Считается, что после того, как вы пожали им (русским) руку, надо пальцы у себя пересчитать.
» Владимир Путин оставляет устрашающее наследство
» не оставляет меня мысль о рукотворность сегодняшнего происшествия с котенком
» Дядя Сема оставляет в Сирии войска для охраны нефтяных полей в Дэйр-эз-Зор
» Проблем не будет

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
ПослеЗавтра :: Ваша первая категория :: ПослеЗавтра-
Перейти: