как так получилось, что Максим, а это человек из твоего окружения и очень возможно кадыровский боевик, привел в мою квартиру против моего прямого и категорического запрета (да и против своей воли тоже - мы с ним обсуждали этот вопрос заранее) некую шмару, фигурирующую в его телефонных контактах как "Сестра Красноярск"?
Привел ее когда я уже уснул. Она не хотела уходить, пыталась мне угрожать ("Вы говорите со старшим следователем!"), он стал на ее сторону, нахамил мне и в конце концов они ушли, но я понимаю, что там было что-то очень серьезное с ее стороны в отношении него и моего жилья.
Она очевидно его куратор.
Понимаешь ли ты (а так же дон Альбертозо) что всю ответственность за действия Максима несете вы, и вместе с вами вся ГРУшная система.
Какую цель преследовало поползновение "Сестры Красноярск"? Было ли оно согласовано с ее ГРУшным начальством? Пытается ли она настраивать его в пользу отжатия моей квартиры? У вас хватит пороху на такую спецоперацию?
Если это ее собственная инициатива, а некоторые обрывки их последующего разговора во дворе, после того как я их выставил (это таки удалось), на это намекают - какое наказание она понесет? И если понесет, то как я в этом удостоверюсь?
Я хотел бы получить разъяснения по этим вопросам прежде чем я приму решение продолжать ли мне оказывать ему помощь и вообще продолжать с ним какое-либо общение.
До разъяснения всех этих вопросов он может позвонить мне лишь с одной целью - согласовать время визита чтобы забрать свои вещи.