ПослеЗавтра
ПослеЗавтра
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

ПослеЗавтра

Обмен мнениями.
 
ФорумФорум  Последние изображенияПоследние изображения  РегистрацияРегистрация  Вход  

 

 Две заметки о жидокультуре

Перейти вниз 
Участников: 3
АвторСообщение
Ю.С.




Сообщения : 2392
Дата регистрации : 2013-02-28

Две заметки о жидокультуре Empty
СообщениеТема: Две заметки о жидокультуре   Две заметки о жидокультуре EmptyПн Май 25, 2015 11:31 am

http://kadykchanskiy.livejournal.com/70025.html
Из монологов Георгия Свиридова про мировую антрепризу Плисецкой

Всегда поучительно узнать о зарубежных денежных потоках, которыми накачивались советские интеллигенты помимо отечественных источников. Об этом пишет Станислав КУНЯЕВ в своих воспоминаниях о встречах с Георгием Свиридовым, гениальным творцом русской музыки."ДА СГИНЕТ ТЬМА" (стр 245,встречи со Свиридовым)

- А Вы не боитесь, - сказал он (Г. Свиридов), обращаясь при мне, к Кожинову, - так открыто и резко писать о Вознесенском? Он же входит в мировую антерпризу. - И видя, что мы не совсем понимаем, о чем он говорит, Свиридов пояснил:
- Это давняя традиция дельцов от искусства - держать в своих руках организацию предложений за рубеж, гастролей, рекламы, системы международных премий, гонораров, создания "звезд", подавления инакомыслия в творческой среде. Система эта создавалась в двадцатые-тридцатые годы, у нас мировая антерприза была представлена салоном Лили Брик с ее мужем Осипом, с окружением из художников, критиков, журналистов, импрессарио… Этот салон был связан с салоном Эльзы Триоле и Луи Арагона в Париже, ведь Эльза Триоле - родная сестра Лили Брик, а девичьи фамилии у обеих сестер - Каган, через американского
дельца Соломона Юрока (Соломон Израилевич Гурков из Черниговской губернии) наши представители мировой антерпризы устраивали гастроли угодных им людей в Америке…

(С 1956 года продолжилась активная деятельность Юрока по восстановлению советско-американских культурных связей, которая прервалась в 1937 году. Юроку США были обязаны концертами таких советских исполнителей, как Давид Ойстрах и Игорь Ойстрах, Святослав Рихтер, Эмиль Гилельс, Владимир Ашкенази, Майя Плисецкая, Мстислав Ростропович, Ирина Архипова, Галина Вишневская, Бэла Руденко и многие другие, а также трупп МХАТа, Большого театра, хореографического ансамбля «Берёзка», Театра кукол Сергея Образцова и др. В свою очередь, в СССР благодаря усилиям Юрока приезжали с концертами Ван Клиберн, Исаак Стерн, Жан Пирс.)

А после Лили Брик связи ее салона во многом унаследовала Майя Плисецкая, недаром же Вознесенский хвалу ей вознес в стихах.

О, Вы не знаете возможности этих салонов, образующих сеть мировой антерпризы, они могущественны, и те, кто это сознает и подчиняются ее законам, обречены на успех! Я, помню, спросил композитора Щедрина, когда узнал, что он женится на Плисецкой: "Родион, зачем тебе это нужно? - Он ответил
мне: "Я сейчас известный композитор, а после женитьбы на Плисецкой стану композитором знаменитым…"
— А как вы относитесь, Георгий Васильевич, к Плисецкой-балерине?
Свиридов пожал плечами:
— Как к ней относиться? Техничка…
Вернуться к началу Перейти вниз
Admin
Admin
Admin


Сообщения : 21052
Дата регистрации : 2013-02-25
Откуда : США

Две заметки о жидокультуре Empty
СообщениеТема: Re: Две заметки о жидокультуре   Две заметки о жидокультуре EmptyПн Май 25, 2015 12:57 pm

Ю.С. пишет:
http://kadykchanskiy.livejournal.com/70025.html
Из монологов Георгия Свиридова про мировую антрепризу Плисецкой

Всегда поучительно узнать о зарубежных денежных потоках, которыми накачивались советские интеллигенты помимо отечественных источников. Об этом пишет Станислав КУНЯЕВ в своих воспоминаниях о встречах с Георгием Свиридовым, гениальным творцом русской музыки."ДА СГИНЕТ ТЬМА" (стр 245,встречи со Свиридовым)

- А Вы не боитесь, - сказал он (Г. Свиридов), обращаясь при мне, к Кожинову, - так открыто и резко писать о Вознесенском? Он же входит в мировую антерпризу. - И видя, что мы не совсем понимаем, о чем он говорит, Свиридов пояснил:
- Это давняя традиция дельцов от искусства - держать в своих руках организацию предложений за рубеж, гастролей, рекламы, системы международных премий, гонораров, создания "звезд", подавления инакомыслия в творческой среде. Система эта создавалась в двадцатые-тридцатые годы, у нас мировая антерприза была представлена салоном Лили Брик с ее мужем Осипом, с окружением из художников, критиков, журналистов, импрессарио… Этот салон был связан с салоном Эльзы Триоле и Луи Арагона в Париже, ведь Эльза Триоле - родная сестра Лили Брик, а девичьи фамилии у обеих сестер - Каган, через американского
дельца Соломона Юрока (Соломон Израилевич Гурков из Черниговской губернии) наши представители мировой антерпризы устраивали гастроли угодных им людей в Америке…

(С 1956 года продолжилась активная деятельность Юрока по восстановлению советско-американских культурных связей, которая прервалась в 1937 году. Юроку США были обязаны концертами таких советских исполнителей, как Давид Ойстрах и Игорь Ойстрах, Святослав Рихтер, Эмиль Гилельс, Владимир Ашкенази, Майя Плисецкая, Мстислав Ростропович, Ирина Архипова, Галина Вишневская, Бэла Руденко и многие другие, а также трупп МХАТа, Большого театра, хореографического ансамбля «Берёзка», Театра кукол Сергея Образцова и др. В свою очередь, в СССР благодаря усилиям Юрока приезжали с концертами Ван Клиберн, Исаак Стерн, Жан Пирс.)

А после Лили Брик связи ее салона во многом унаследовала Майя Плисецкая, недаром же Вознесенский хвалу ей вознес в стихах.

О, Вы не знаете возможности этих салонов, образующих сеть мировой антерпризы, они могущественны, и те, кто это сознает и подчиняются ее законам, обречены на успех! Я, помню, спросил композитора Щедрина, когда узнал, что он женится на Плисецкой: "Родион, зачем тебе это нужно? - Он ответил
мне: "Я сейчас известный композитор, а после женитьбы на Плисецкой стану композитором знаменитым…"
— А как вы относитесь, Георгий Васильевич, к Плисецкой-балерине?
Свиридов пожал плечами:
— Как к ней относиться? Техничка…
Давид Ойстрах и Игорь Ойстрах, Святослав Рихтер, Эмиль Гилельс, Владимир Ашкенази, Майя Плисецкая, Мстислав Ростропович, Ирина Архипова, Галина Вишневская, Бэла Руденко и многие другие, а также трупп МХАТа, Большого театра, хореографического ансамбля «Берёзка», Театра кукол Сергея Образцова и др. В свою очередь, в СССР благодаря усилиям Юрока приезжали с концертами Ван Клиберн, Исаак Стерн, Жан Пирс.
Надо сказать, что здесь перечислены имена величайших исполнителей 20-го века. Например, Давид Ойстрах, Гилельс.... . 
С большой долей объективности, можно сказать, что Д.Ойстрах значительней Исаака Штерна, но уступает Мильштейну в исполнительском проникновении, а оба они (Ойстрах и Мильштейн) интересней Яши Хейфеца, который наиболее яро рекламируется в сети мировой скрипичной антерпризы.
Было бы бездарно глупо утверждать, что всё, что представляется ею на мировую сцену явлаяется заведомым барахлом и дутым талантом.


Свиридов пожал плечами:
— Как к ней относиться? Техничка…


Да, как композитор, музыкант, тонкий ценитель балета он может быть и прав, тем более потому, что за Плисецкой держалась слава высокотехничной - технически безупречной  балерины союзного и мирового класса. Она была в плеяде больших мастеров советского балета. 
Композитор Щедрин, её муж, специально написал для неё "Кармен сюиту", расчитанную на еффектное, техническое исполнительское перевоплощение в довольно механическом образе страстного, символнесущего любвиобилия. В его музыке мало места для танцевальной импровизации. Щедрин был неважным композитором, на мой непросвещённый взгляд.
Но к этому времени, Плисецкая уже вошла в "уходной" сценический возраст, и все её тогдашние успехи были, конечно, несвободны от натяжки. 
Так или иначе, Плисецкую не списать со славных страниц истории русского советского искусства, несмотря на очевидную пристрастность к ней всемирного жидовского управления культуры. 


Последний раз редактировалось: Альберт. (Вс Май 31, 2015 7:45 pm), всего редактировалось 1 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
https://poslezavtra.forum2x2.com
Ю.С.




Сообщения : 2392
Дата регистрации : 2013-02-28

Две заметки о жидокультуре Empty
СообщениеТема: Re: Две заметки о жидокультуре   Две заметки о жидокультуре EmptyПн Май 25, 2015 4:56 pm

Надо сказать, что здесь перечислены имена величайших исполнителей 20-го века. Например, Давид Ойстрах, Гилельс.... . 
С большой долей объективности, можно сказать, что Д.Ойстрах значительней Исаака Штерна, но уступает Мильштейну в исполнительском проникновении, а оба они (Ойстрах и Мильштейн) интересней Яши Хейфеца, который наиболее яро рекламируется в сети мировой скрипичной антерпризы.
Было бы бездарно глупо утверждать, что всё, что представляется ею на мировую сцену явлаяется заведомым барахлом и дутым талантом.
А то что одни жиды Вас не смущает? И может быть имеем 20 "величайших" исполнителей потому что гоям все пути перекрыли, а?

И Вы не прокомментировали:

http://kadykchanskiy.livejournal.com/70025.html
Вернуться к началу Перейти вниз
Admin
Admin
Admin


Сообщения : 21052
Дата регистрации : 2013-02-25
Откуда : США

Две заметки о жидокультуре Empty
СообщениеТема: Re: Две заметки о жидокультуре   Две заметки о жидокультуре EmptyПн Май 25, 2015 5:57 pm

Ю.С. пишет:
Надо сказать, что здесь перечислены имена величайших исполнителей 20-го века. Например, Давид Ойстрах, Гилельс.... . 
С большой долей объективности, можно сказать, что Д.Ойстрах значительней Исаака Штерна, но уступает Мильштейну в исполнительском проникновении, а оба они (Ойстрах и Мильштейн) интересней Яши Хейфеца, который наиболее яро рекламируется в сети мировой скрипичной антерпризы.
Было бы бездарно глупо утверждать, что всё, что представляется ею на мировую сцену явлаяется заведомым барахлом и дутым талантом.
А то что одни жиды Вас не смущает? И может быть имеем 20 "величайших" исполнителей потому что гоям все пути перекрыли, а?

И Вы не прокомментировали:

http://kadykchanskiy.livejournal.com/70025.html
Дык, жиды русской школы тов. Скляра и Леопольда Ауэра. farao
Надо сказать, что скряга Глазунов, прослушав семилетнего Мильштейна подарил ему 10р золотом, смычок и пригласил в Питер к Ауэру на стипендию.
Русская музыкальная (скрипичная) школа дала миру плеяду лучших в 20-м веке скрипачей, в которую входил и Давид Ойстрах. Были также пианисты, виолончелисты, .... . В основном жидки. Ничего не поделаешь - талантливые исполнители.
А вот, видных композиторов среди них не было, нет и не будет..., как в поэзии и литературе. Тут видна суть: выдающихся Скрябина, Рахманинова, Глазунова, Стравинского, Прокофьева мировая антерприза не зашикала, они спокойно возвышались над бледными поганками типа Гершвина, Бернштейна...
Ссылку я прочёл и разочаровался. Всё это же писали более 100 лет тому: читай Даля, Шмакова, Андрея Дикого и сотни их последователей, включая всеми уважаемого Шафаревича. Вот и сейчас:
"И последнее: Я не призываю к погромам. Я призываю лишь не кормить паразитов. Сделать их жизнь н НАШЕ с вами земле - невыносимой для них. Разве не так поступают с незнакомцами, которые зашли на огонёк без приглашения, и уже улеглись с вашей женой в вашу постель, не сняв обуви и лапсердака со шляпой, да ещё и на дочку поглядывают? Это не экстремизм, не антисемитизм. Это просто здравый смысл. Чтоб тебя не выгнали из собственного дома, возьми, зарвавшегося гостя, за шиворот и укажи на дверь. Так поступают разумные, а не толерантные." Всё хорошо, понятно! Но!..... Спрашивается: ну и что? Это, как о "поре собирать камни" - бестолковые восклицания за письменным столом. А фильм "Еврей Зюс" - великое кинопроизведение стран и народов, смотрели, господа хорошие? Там всё разжёванно...
Почему же не только нет результата, а ситуация только усложняется, приближаясь к безвыходной? Почему?
Вернуться к началу Перейти вниз
https://poslezavtra.forum2x2.com
Ю.С.




Сообщения : 2392
Дата регистрации : 2013-02-28

Две заметки о жидокультуре Empty
СообщениеТема: Re: Две заметки о жидокультуре   Две заметки о жидокультуре EmptyВт Май 26, 2015 10:50 am

Почему же не только нет результата, а ситуация только усложняется, приближаясь к безвыходной? Почему? - потому что время упущено ещё 200 лет назад, когда в индии погибали по 20 млн крестьян и никого за это в Гаагу не тащили. Тогда можно было резнёй в этом вопросе поставить точку. Когда Польшу присоединяли можно было их всех выгнать или вырезать. Теперь только в случае глобальной катастрофы (война, стихия), когда все забудут о толерантности, тогда - да.
Но даже сейчас  можно было бы усложнить им жизнь настолько, чтобы они сами съехали: не покупать книги всяких акуниных-латыниных, не ходить в кинотеатры на их фильмы, чтобы они проваливались в прокате, не смотреть телевизор, а использовать его только для просмотра правильных ДВД, не слушать их музыку.
Но увы - народ обыдлился уже, жрёт как свинья из корыта всё что они туда нальют, любые помои.
Тот же Ослик с Завтра - какой самый его выдающийся пёрд? Размещение фотографииголой мужской жопы с засунутой туда рукой в говне - вот вся их суть: помойно-анальная.
Вот этим творчеством из жопы они и потчуют всю Планету.
А ведь это аульское чмо, которое вылезло только за счёт знания языков потому что на них в ауле разговаривали, хвастался что претендует на место в 500 Форбс. и вот такое унылое гавно сидит на вершинах бизнеса, власти, культуры.
Потому не упоминайте при мне ойстрахов и мильштейнов, а то вспоминается Маяковский: "Скорее головы канарейкам сверните — чтоб коммунизм канарейками не был побит!»
Сами понимаете что канареек надо заменить ойстрахами, а коммунизм мировой культурой
Вернуться к началу Перейти вниз
Admin
Admin
Admin


Сообщения : 21052
Дата регистрации : 2013-02-25
Откуда : США

Две заметки о жидокультуре Empty
СообщениеТема: Re: Две заметки о жидокультуре   Две заметки о жидокультуре EmptyВт Май 26, 2015 9:08 pm

Ю.С. пишет:
Почему же не только нет результата, а ситуация только усложняется, приближаясь к безвыходной? Почему? - потому что время упущено ещё 200 лет назад, когда в индии погибали по 20 млн крестьян и никого за это в Гаагу не тащили. Тогда можно было резнёй в этом вопросе поставить точку. Когда Польшу присоединяли можно было их всех выгнать или вырезать. Теперь только в случае глобальной катастрофы (война, стихия), когда все забудут о толерантности, тогда - да.
Но даже сейчас  можно было бы усложнить им жизнь настолько, чтобы они сами съехали: не покупать книги всяких акуниных-латыниных, не ходить в кинотеатры на их фильмы, чтобы они проваливались в прокате, не смотреть телевизор, а использовать его только для просмотра правильных ДВД, не слушать их музыку.
Но увы - народ обыдлился уже, жрёт как свинья из корыта всё что они туда нальют, любые помои.
Тот же Ослик с Завтра - какой самый его выдающийся пёрд? Размещение фотографииголой мужской жопы с засунутой туда рукой в говне - вот вся их суть: помойно-анальная.
Вот этим творчеством из жопы они и потчуют всю Планету.
А ведь это аульское чмо, которое вылезло только за счёт знания языков потому что на них в ауле разговаривали, хвастался что претендует на место в 500 Форбс. и вот такое унылое гавно сидит на вершинах бизнеса, власти, культуры.
Потому не упоминайте при мне ойстрахов и мильштейнов, а то вспоминается Маяковский: "Скорее головы канарейкам сверните — чтоб коммунизм канарейками не был побит!»
Сами понимаете что канареек надо заменить ойстрахами, а коммунизм мировой культурой
Рассердились, даже равновесие потеряли, а это нехорошо. Осляга - активный фашист, заглядывает сюда раз в неделю. Не стоит и упоминания.
Народ обыдлился, говорите? Ну, и хрен с ним! Будем правильные ДВД смотреть, а он - пусть от Латыниной и Сванидзе тащится. Мы начнём таааак..... от века 6-го, что ли? scratch
Прости, Господи... .
Надо сказать, что жиды смотрят правильные ДВД, телевизор под запретом, да и мир внешний, где вой и скрежет зубов - смотрят только через разрешённые фильтры. Этим зело сильны... .
Вернуться к началу Перейти вниз
https://poslezavtra.forum2x2.com
Пролетарий Витя




Сообщения : 2420
Дата регистрации : 2013-12-22

Две заметки о жидокультуре Empty
СообщениеТема: Re: Две заметки о жидокультуре   Две заметки о жидокультуре EmptyСр Май 27, 2015 6:16 am

Альберт. пишет:
Ю.С. пишет:
Почему же не только нет результата, а ситуация только усложняется, приближаясь к безвыходной? Почему? - потому что время упущено ещё 200 лет назад, когда в индии погибали по 20 млн крестьян и никого за это в Гаагу не тащили. Тогда можно было резнёй в этом вопросе поставить точку. Когда Польшу присоединяли можно было их всех выгнать или вырезать. Теперь только в случае глобальной катастрофы (война, стихия), когда все забудут о толерантности, тогда - да.
Но даже сейчас  можно было бы усложнить им жизнь настолько, чтобы они сами съехали: не покупать книги всяких акуниных-латыниных, не ходить в кинотеатры на их фильмы, чтобы они проваливались в прокате, не смотреть телевизор, а использовать его только для просмотра правильных ДВД, не слушать их музыку.
Но увы - народ обыдлился уже, жрёт как свинья из корыта всё что они туда нальют, любые помои.
Тот же Ослик с Завтра - какой самый его выдающийся пёрд? Размещение фотографииголой мужской жопы с засунутой туда рукой в говне - вот вся их суть: помойно-анальная.
Вот этим творчеством из жопы они и потчуют всю Планету.
А ведь это аульское чмо, которое вылезло только за счёт знания языков потому что на них в ауле разговаривали, хвастался что претендует на место в 500 Форбс. и вот такое унылое гавно сидит на вершинах бизнеса, власти, культуры.
Потому не упоминайте при мне ойстрахов и мильштейнов, а то вспоминается Маяковский: "Скорее головы канарейкам сверните — чтоб коммунизм канарейками не был побит!»
Сами понимаете что канареек надо заменить ойстрахами, а коммунизм мировой культурой
Рассердились, даже равновесие потеряли, а это нехорошо. Осляга - активный фашист, заглядывает сюда раз в неделю. Не стоит и упоминания.
Народ обыдлился, говорите? Ну, и хрен с ним! Будем правильные ДВД смотреть, а он - пусть от Латыниной и Сванидзе тащится. Мы начнём таааак..... от века 6-го, что ли? scratch
Прости, Господи... .
Надо сказать, что жиды смотрят правильные ДВД, телевизор под запретом, да и мир внешний, где вой и скрежет зубов - смотрят только через разрешённые фильтры. Этим зело сильны... .

плисецкая это так себе, попрыгунья. а вот проханов к субкультуре сдается тож подрубился.
Вернуться к началу Перейти вниз
Admin
Admin
Admin


Сообщения : 21052
Дата регистрации : 2013-02-25
Откуда : США

Две заметки о жидокультуре Empty
СообщениеТема: Re: Две заметки о жидокультуре   Две заметки о жидокультуре EmptyСр Май 27, 2015 7:00 am

Пролетарий Витя пишет:
Альберт. пишет:
Ю.С. пишет:
Почему же не только нет результата, а ситуация только усложняется, приближаясь к безвыходной? Почему? - потому что время упущено ещё 200 лет назад, когда в индии погибали по 20 млн крестьян и никого за это в Гаагу не тащили. Тогда можно было резнёй в этом вопросе поставить точку. Когда Польшу присоединяли можно было их всех выгнать или вырезать. Теперь только в случае глобальной катастрофы (война, стихия), когда все забудут о толерантности, тогда - да.
Но даже сейчас  можно было бы усложнить им жизнь настолько, чтобы они сами съехали: не покупать книги всяких акуниных-латыниных, не ходить в кинотеатры на их фильмы, чтобы они проваливались в прокате, не смотреть телевизор, а использовать его только для просмотра правильных ДВД, не слушать их музыку.
Но увы - народ обыдлился уже, жрёт как свинья из корыта всё что они туда нальют, любые помои.
Тот же Ослик с Завтра - какой самый его выдающийся пёрд? Размещение фотографииголой мужской жопы с засунутой туда рукой в говне - вот вся их суть: помойно-анальная.
Вот этим творчеством из жопы они и потчуют всю Планету.
А ведь это аульское чмо, которое вылезло только за счёт знания языков потому что на них в ауле разговаривали, хвастался что претендует на место в 500 Форбс. и вот такое унылое гавно сидит на вершинах бизнеса, власти, культуры.
Потому не упоминайте при мне ойстрахов и мильштейнов, а то вспоминается Маяковский: "Скорее головы канарейкам сверните — чтоб коммунизм канарейками не был побит!»
Сами понимаете что канареек надо заменить ойстрахами, а коммунизм мировой культурой
Рассердились, даже равновесие потеряли, а это нехорошо. Осляга - активный фашист, заглядывает сюда раз в неделю. Не стоит и упоминания.
Народ обыдлился, говорите? Ну, и хрен с ним! Будем правильные ДВД смотреть, а он - пусть от Латыниной и Сванидзе тащится. Мы начнём таааак..... от века 6-го, что ли? scratch
Прости, Господи... .
Надо сказать, что жиды смотрят правильные ДВД, телевизор под запретом, да и мир внешний, где вой и скрежет зубов - смотрят только через разрешённые фильтры. Этим зело сильны... .

плисецкая это так себе, попрыгунья. а вот проханов к субкультуре сдается тож подрубился.
В смысле?
Вернуться к началу Перейти вниз
https://poslezavtra.forum2x2.com
Пролетарий Витя




Сообщения : 2420
Дата регистрации : 2013-12-22

Две заметки о жидокультуре Empty
СообщениеТема: Re: Две заметки о жидокультуре   Две заметки о жидокультуре EmptyЧт Май 28, 2015 2:22 pm

Альберт. пишет:
Пролетарий Витя пишет:
Альберт. пишет:
Ю.С. пишет:
Почему же не только нет результата, а ситуация только усложняется, приближаясь к безвыходной? Почему? - потому что время упущено ещё 200 лет назад, когда в индии погибали по 20 млн крестьян и никого за это в Гаагу не тащили. Тогда можно было резнёй в этом вопросе поставить точку. Когда Польшу присоединяли можно было их всех выгнать или вырезать. Теперь только в случае глобальной катастрофы (война, стихия), когда все забудут о толерантности, тогда - да.
Но даже сейчас  можно было бы усложнить им жизнь настолько, чтобы они сами съехали: не покупать книги всяких акуниных-латыниных, не ходить в кинотеатры на их фильмы, чтобы они проваливались в прокате, не смотреть телевизор, а использовать его только для просмотра правильных ДВД, не слушать их музыку.
Но увы - народ обыдлился уже, жрёт как свинья из корыта всё что они туда нальют, любые помои.
Тот же Ослик с Завтра - какой самый его выдающийся пёрд? Размещение фотографииголой мужской жопы с засунутой туда рукой в говне - вот вся их суть: помойно-анальная.
Вот этим творчеством из жопы они и потчуют всю Планету.
А ведь это аульское чмо, которое вылезло только за счёт знания языков потому что на них в ауле разговаривали, хвастался что претендует на место в 500 Форбс. и вот такое унылое гавно сидит на вершинах бизнеса, власти, культуры.
Потому не упоминайте при мне ойстрахов и мильштейнов, а то вспоминается Маяковский: "Скорее головы канарейкам сверните — чтоб коммунизм канарейками не был побит!»
Сами понимаете что канареек надо заменить ойстрахами, а коммунизм мировой культурой
Рассердились, даже равновесие потеряли, а это нехорошо. Осляга - активный фашист, заглядывает сюда раз в неделю. Не стоит и упоминания.
Народ обыдлился, говорите? Ну, и хрен с ним! Будем правильные ДВД смотреть, а он - пусть от Латыниной и Сванидзе тащится. Мы начнём таааак..... от века 6-го, что ли? scratch
Прости, Господи... .
Надо сказать, что жиды смотрят правильные ДВД, телевизор под запретом, да и мир внешний, где вой и скрежет зубов - смотрят только через разрешённые фильтры. Этим зело сильны... .

плисецкая это так себе, попрыгунья. а вот проханов к субкультуре сдается тож подрубился.
В смысле?
к жыдокультуре
Вернуться к началу Перейти вниз
Admin
Admin
Admin


Сообщения : 21052
Дата регистрации : 2013-02-25
Откуда : США

Две заметки о жидокультуре Empty
СообщениеТема: Re: Две заметки о жидокультуре   Две заметки о жидокультуре EmptyЧт Май 28, 2015 11:37 pm

Пролетарий Витя пишет:
Альберт. пишет:
Пролетарий Витя пишет:
Альберт. пишет:
Ю.С. пишет:
Почему же не только нет результата, а ситуация только усложняется, приближаясь к безвыходной? Почему? - потому что время упущено ещё 200 лет назад, когда в индии погибали по 20 млн крестьян и никого за это в Гаагу не тащили. Тогда можно было резнёй в этом вопросе поставить точку. Когда Польшу присоединяли можно было их всех выгнать или вырезать. Теперь только в случае глобальной катастрофы (война, стихия), когда все забудут о толерантности, тогда - да.
Но даже сейчас  можно было бы усложнить им жизнь настолько, чтобы они сами съехали: не покупать книги всяких акуниных-латыниных, не ходить в кинотеатры на их фильмы, чтобы они проваливались в прокате, не смотреть телевизор, а использовать его только для просмотра правильных ДВД, не слушать их музыку.
Но увы - народ обыдлился уже, жрёт как свинья из корыта всё что они туда нальют, любые помои.
Тот же Ослик с Завтра - какой самый его выдающийся пёрд? Размещение фотографииголой мужской жопы с засунутой туда рукой в говне - вот вся их суть: помойно-анальная.
Вот этим творчеством из жопы они и потчуют всю Планету.
А ведь это аульское чмо, которое вылезло только за счёт знания языков потому что на них в ауле разговаривали, хвастался что претендует на место в 500 Форбс. и вот такое унылое гавно сидит на вершинах бизнеса, власти, культуры.
Потому не упоминайте при мне ойстрахов и мильштейнов, а то вспоминается Маяковский: "Скорее головы канарейкам сверните — чтоб коммунизм канарейками не был побит!»
Сами понимаете что канареек надо заменить ойстрахами, а коммунизм мировой культурой
Рассердились, даже равновесие потеряли, а это нехорошо. Осляга - активный фашист, заглядывает сюда раз в неделю. Не стоит и упоминания.
Народ обыдлился, говорите? Ну, и хрен с ним! Будем правильные ДВД смотреть, а он - пусть от Латыниной и Сванидзе тащится. Мы начнём таааак..... от века 6-го, что ли? scratch
Прости, Господи... .
Надо сказать, что жиды смотрят правильные ДВД, телевизор под запретом, да и мир внешний, где вой и скрежет зубов - смотрят только через разрешённые фильтры. Этим зело сильны... .

плисецкая это так себе, попрыгунья. а вот проханов к субкультуре сдается тож подрубился.
В смысле?
к жыдокультуре
А он всегда при деле - художник слова, сварщик душ: глаголом жгёт сердца граждан.
Какой с него спрос?
Вот есть такой - Владимир Григорьвич Бондаренко, бывший заместитель Проханова в газетре "День", "Завтра".... 
Так этот, совершенно точно - из практических соображений: "В минувшее воскресенье Иосифу Бродскому исполнилось бы 75 лет. Словно бы в аккурат к этой дате издательство «Молодая гвардия» в малой серии ЖЗЛ издала новую биографию великого русского поэта авторства одного из ведущих российских критиков — Владимира Бондаренко...... . " What a Face http://rusvesna.su/recent_opinions/1432843354
Вернуться к началу Перейти вниз
https://poslezavtra.forum2x2.com
Admin
Admin
Admin


Сообщения : 21052
Дата регистрации : 2013-02-25
Откуда : США

Две заметки о жидокультуре Empty
СообщениеТема: Re: Две заметки о жидокультуре   Две заметки о жидокультуре EmptyВс Май 31, 2015 9:05 pm


И Вы не прокомментировали: 

http://kadykchanskiy.livejournal.com/70025.html
Да, я, действительно, уделил мало места этому материалу, по той причине, что сам по себе он слаб и, кроме иронической ухмылки у фашиста-жида средней руки - а ля Осляги, не вызовет ничего.
Более того, он отвлекает от поставленной темы : исполнителей высшего мирового класса, среди которых есть и жиды.
Нарекания автора касаются низкого уровня пропаганды - т.н. массового культурного ширпотреба: многомиллиардного еврейского бизнеса, который находит бойкий спрос у гойской интернациональной публики. Здесь налицо утешительный факт, что бабло поставляется не государством, а пользователем. 
Надо отметить и то, что рядовые, секулярные жиды тоже имеют эстетический оттяг на этом культурном уровне, за что отстёгивают и шекеля, и доллореску, и другие тугрики в этот же "культурный" консорциум. Опять же, сошлюсь на персловутого Ослягу, который еще позиционирует себя, как успешного, мультилингвистического поэта, не удивительно - на дворе "Глобальный День Жидовского Шакала".
Но, давайте перейдём на высокий исполнительский уровень, который тестируется академически и требует не только индивидуального природного дарования, но и воплощения его в громадном труде оттачивания мастерства и достижения выразительности. Все мастера высокого полёта, как жиды, так и гоим, посвящают, практически, весь свой досуг совершенствованию своего мастерства. Перед этим я снимаю и шляпу, и кипу, т.е. отношусь к этому уважительно.
На исполнительский Олимп мирового класса выходят люди разные по крови, но проявляющие высочайшее мастерство. Среди певцов, например, мало жидов, корейцев, китайцев, но много итальянцев, немцев, русских. В музыкальном исполнительском искусстве - много жидов, но хватает и русских, немцев, японцев, корейцев, китайцев. Все они востребованы на исполнительский Олимп - мы их видим, знаем, ценим. Причём, каждая национальность гордится и протежирует своего корифея. Это нормально для здорового национального чувства.
Плисецкая, в период своего расцвета, представляла школу балета СССР, и не она одна. В русском балете, на его вершине, по-моему, она была единственной еврейкой из плеяды великих балерин её времени.
Вернуться к началу Перейти вниз
https://poslezavtra.forum2x2.com
Ю.С.




Сообщения : 2392
Дата регистрации : 2013-02-28

Две заметки о жидокультуре Empty
СообщениеТема: Re: Две заметки о жидокультуре   Две заметки о жидокультуре EmptyПн Июн 01, 2015 4:40 am

по-моему, она была единственной еврейкой из плеяды великих балерин её времени - даже Анна Павлова оказалось из их племени (извините за шрифт - не смог его уменьшить)
XX век

В 20 в. многие еврейские деятели балета заняли ведущее положение в мировой хореографии. Их творчество часто не ограничивалось какой-либо одной страной, чему способствовало отсутствие языкового барьера в искусстве балета, а также превратности новейшей истории, которые нередко были причиной миграции еврейского населения.
В Росии
В России среди мастеров балета начала века было немало евреев. Сведения о еврейском происхождении великой русской балерины Анны Павловой (см. Поляковы, братья) были недавно подтверждены материалами, обнаруженными в архиве петербургского балетного училища. В успех антрепризы С. Дягилева внесли большой вклад художник Л. Бакст и балерина Ида Рубинштейн. С труппой Дягилева «Русский балет» (1911-29) были связаны еще несколько выдающихся еврейских деятелей балета, не работавших в России, но впитавших традиции русской школы, которые сыграли значительную роль в развитии хореографии на Западе (см. ниже).
Среди российских балетных критиков начала 20 в. видное место принадлежало А. Волынскому. В своих статьях и книгах («Проблема русского балета», 1923, «Книга ликований», 1925) он ратовал за содержательность классического танца. В послереволюционные годы Волынский руководил организованной им в Петрограде Школой русского балета. Другой крупный балетовед, А. Я. Левинсон (1887—1933), не только публиковал в периодических изданиях критические статьи о балете, но одним из первых пытался научно исследовать исторические корни и эстетику хореографии. Он был истовым сторонником чистоты академического балета и выступал против новаторских (от А. Горского до Дж. Баланчина) тенденций в нем. После октябрьского переворота Левинсон покинул Россию, жил в Литве, Германии, а с 1921 г. — в Париже. Опубликовал на русском языке книги «Мастера балета» (1914), «Старый и новый балет» (1918), на английском языке — «Бакст: история жизни художника» (1922), «Танец в театре» (1924), «Мария Тальони. Танец сегодня» (1929), «Сергей Лифарь. Судьба танцовщика» (1934) и другие.
В Советском Союзе
В Советском Союзе искусство балета обогатили такие выдающиеся мастера, как танцор, балетмейстер и педагог А. Мессерер и его сестра, балерина и педагог Суламифь Мессерер. К той же династии принадлежит великая балерина 20 в. Майя Плисецкая и ее брат, танцор и балетмейстер А. Плисецкий. Оба они много работали за границей. М. Плисецкая была художественным руководителем балетной труппы Римского оперного театра (1983-85), Национального лирического театра в Испании (1987-90), работала с балетными труппами Германии. Она удостоена престижных наград во многих странах мира, в том числе французского ордена за заслуги в области литературы и искусства «Командор» (1985) и ордена Почетного легиона (1986), итальянской премии искусств «Виа Кондотти» (1989), испанской золотой медали за заслуги в области искусства (1991). В 1989 г. М. Плисецкая гастролировала в Израиле. В 1994 г. вышла ее книга «Я, Майя Плисецкая». С 1994 г. в Петербурге проходит конкурс артистов балета ее имени.
Михаил Маркович Габович
Одним из ведущих артистов советского балета был Михаил Маркович Габович (1905-65), творческая жизнь которого прошла в московском Большом театре (1924-52). Он стал первым исполнителем главных мужских партий в балетах «Бахчисарайский фонтан», «Кавказский пленник», «Золушка», «Ромео и Джульетта» и других произведениях советских композиторов. С 1951 г. Габович преподавал в Московском хореографическом училище, в 1954-58 гг. был его художественным руководителем. Перу Габовича принадлежат две книги и ряд статей по хореографии, а также несколько либретто. Его сын, Михаил Михаилович Габович (родился в 1948 г.) — солист Большого театра в Москве.
Алла Шелест
Творческая жизнь замечательной балерины Аллы Шелест (1919-99) прошла главным образом в Ленинградском театре оперы и балета имени С. Кирова (Мариинский театр), солисткой которого она была в 1937-63 гг. Она превосходно исполняла обширный классический репертуар, но наиболее полно ее редкий дар перевоплощения раскрылся в балетах советских композиторов. Созданные ею образы Лауренсии (одноименный балет А. Крейна), Заремы («Бахчисарайский фонтан» Б. Асафьева), Гаянэ и Эгины в балетах А. Хачатуряна поражали мощью и богатством чувств, малейшие оттенки выражения которых были строго выверены балериной. Особенно ярко проявился талант А. Шелест в постановках выдающегося советского балетмейстера Л. Якобсона. В его хореографических миниатюрах она представала то сдержанно-страстной («Вечный идол»), то поэтичной («Поцелуй»), то щемяще-трогательной («Слепая»). А. Шелест была первой исполнительницей партий Оксаны («Тарас Бульба», 1940, балетмейстер Ф. Лопухов), Злюки («Золушка», 1946, балетмейстер К. Сергеев), Эгины («Спартак», 1956, балетмейстер Л. Якобсон) и других. С 1952 г. А. Шелест занималась преподавательской деятельностью, работала в качестве балетмейстера в Советском Союзе и других странах.
Нина Тимофеева
Другая выдающаяся советская балерина, Нина Тимофеева (родилась в 1935 г.), окончила Ленинградское хореографическое училище и в 1953 г. дебютировала в Ленинградском театре оперы и балета имени С. Кирова, а в 1956-88 гг. была солисткой Большого театра в Москве. Здесь она с блеском исполняла заглавные партии в «Лебедином озере», «Щелкунчике», «Спящей красавице» П. Чайковского и других классических балетах. Н. Тимофеева создала галерею разнообразных образов в балетах советских композиторов, в том числе: Джульетта и Хозяйка Медной горы в балетах С. Прокофьева «Ромео и Джульетта» и «Каменный цветок», Эгина в «Спартаке» и Гаяне в одноименном балете А. Хачатуряна; леди Макбет («Макбет», К. Молчанова, 1980, постановка В. Васильева). Была первой исполнительницей главных партий в балетах «Ночной город» (1961, музыка Б. Бартока, постановка Л. Лавровского), «Асель» (1967, музыка В. Власова, постановка О. Виноградова) и других. Искусство Тимофеевой отличает безупречное владение всем арсеналом технических средств, глубокий артистизм и драматический темперамент. С 1991 г. Н. Тимофеева живет и работает в Израиле (см. выше).
В. Панов и Галина Рагозина
Международную известность приобрел танцовщик и балетмейстер В. Панов (см. выше). За годы работы (1957-63) в ленинградском Малом театре оперы и балета он выдвинулся как одаренный танцовщик; в 1963-72 гг. был солистом Ленинградского театра оперы и балета имени С. Кирова. После того, как В. Панов и его жена, балерина Галина Рагозина (см. выше), подали документы на репатриацию в Израиль, их уволили из театра и развязали против них кампанию дискредитации, но благодаря поддержке общественности многих стран Г. и В. Пановы смогли в 1974 г. совершить алию. Они стали гражданами Израиля, но работали в основном за границей. В. Панов поставил ряд балетов в Немецкой опере (Западный Берлин): «Золушка» (1977) и «Война и мир» (1981) С. Прокофьева, «Весна священная» (1978) И. Стравинского, «Идиот» (1979) Д. Шостаковича. В 1992-97 гг. В. Панов был художественным руководителем балетной труппы Боннской оперы, где в 1994 г. поставил балет «Дрейфус» А. Шнитке (см. Дрейфуса дело). В. Панов выпустил книгу «To Dance» («Приглашение к танцу», Н.-Й., 1978).
А. Лившиц
Отчасти сходный путь прошел артист и балетный педагог А. Лившиц (1932-98). В 1957 г. он получил первые премии на конкурсах балета в Вене и в Москве. В 1954-74 гг. был солистом Ленинградского театра оперы и балета имени С. Кирова, где исполнял характерные роли. С начала 1960-х гг. Лифшиц занимался главным образом преподавательской деятельностью, которую успешно продолжал в Израиле (с 1980 г., см. выше).
Борис Яковлевич Эйфман
С Ленинградом (см. Санкт-Петербург) связана по большей части творческая жизнь балетмейстера Б. Эйфмана. Он работал в Ленинградском хореографическом училище (1970-77), ленинградском Малом театре и Театре оперы и балета имени С. Кирова. С 1977 г. Б. Эйфман руководит Ленинградским ансамблем балета (ныне Петербургский театр современного балета), где осуществил целый ряд ярких постановок, в том числе «Только любовь» (1977) Р. Щедрина, «Идиот» (1980) на музыку Шестой симфонии П. Чайковского, «Жар-птица» (1978) И. Стравинского, «Подпоручик Ромашов» (музыка В. Гаврилина), «Убийцы» (1991) по роману Э. Золя «Тереза Ракен» на музыку И.-С. Баха, Г. Малера, А. Шнитке и других. Б. Эйфману принадлежит хореография ряда телефильмов-балетов, в том числе «Икар» (1970), «Двенадцатая ночь» (1988, удостоен главного приза 1-го Международного фестиваля телефильмов «Золотое руно»).
Вернуться к началу Перейти вниз
Admin
Admin
Admin


Сообщения : 21052
Дата регистрации : 2013-02-25
Откуда : США

Две заметки о жидокультуре Empty
СообщениеТема: Re: Две заметки о жидокультуре   Две заметки о жидокультуре EmptyПн Июн 01, 2015 8:29 pm

Ю.С. пишет:

по-моему, она была единственной еврейкой из плеяды великих балерин её времени - даже Анна Павлова оказалось из их племени (извините за шрифт - не смог его уменьшить)
XX век


Я слегка отформатировал Ваше сообщение. Редакционное окно совместимо не со всеми редакторскими форматами, поэтому не все постируемые тексты сохраняют свой формат, а могут выглядеть нетипично, т.к. окно не воспрозводит нативные форматные установки: могут быть нарушения размера фонтов, длины строки, могут проявляться редакционные команды, текст может сильно растягивать поле, что делает неудобным чтение.
Для того, чтобы избегнуть редакционных неудобств нужно воспользоваться опцией - "вставить текст без форматирования". Она на тулбаре вторая справа: жёлтая папочка. В неё постируется текст, который встроится в окно как нативный текст для этого редактора.

В отношении нашего вопроса несколько озадачен. Вы привели, как "доказательный", материал из "ЕЖЕВИКИ - EJWiki.org - Академической Вики-энциклопедии по еврейским и израильским темам".  Laughing Laughing Неужели Вы не знаете, что подобные издания, вслед за Ослягой, приписИвают еврейство всем известным мастерам культуры, науки и техники? От Платона, через Шекспира, Пифагора, Лобачевского, Пушкина, Толстого, Есенина к Улановой, Макаровой ..... . По их информации - все они должны быть евреями, так как гоим не способны к любым достижениям. 
Давайте, как говорят серьёзные мужики, фильтровать базар. pirat
Вернуться к началу Перейти вниз
https://poslezavtra.forum2x2.com
Ю.С.




Сообщения : 2392
Дата регистрации : 2013-02-28

Две заметки о жидокультуре Empty
СообщениеТема: Re: Две заметки о жидокультуре   Две заметки о жидокультуре EmptyВт Июн 02, 2015 5:33 am

Ну сомнение по поводу Ежевики только в отношении Павловой - здесь осляги может и прилгнули, а все остальные описанные судя по биографиям и высказываниям никогда своего осляжества не скрывали.
тот же панов уехал в Израиль и я читал его интервью, где он рассказывал как ненавидел Союз. Однако он заявил что с антисемитизмом не сталкивался, да и не мудрено, ежели кругом свои. Жаловался больше что не давали в Союзе выражать анальное творчество - извраты в танце как Шагал в живописи.
Хазанов то и то, как мы помним из его ранних интервью, тоже шёл в балет, да не прошёл, а вот дочка его - балерина. И даже успела засветиться на трагедии Данко (Саша Фадеев) - есть такой певец, тоже бывший балетный, друг Филина. Он был влюблён в Хазанову, но папа запретил дочке встречаться с нищим гоем и выдал её замуж за богатого ослягу-старичка -швейцарского финансиста Давида Баумана.
Вернуться к началу Перейти вниз
 
Две заметки о жидокультуре
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» Заметки на полях
» Заметки на полях.

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
ПослеЗавтра :: Ваша первая категория :: ПослеЗавтра-
Перейти: